Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Гусеница натягивается со спущенными ведущими колесами, для того, чтоб выбрать все провисы используется ручная, рычажная таль, отверсия на конце пробиваются дополнительные, на пол трака, чтоб можно было подобрать натяжку. Кстати натягивать сильно не обязательно, колеса не проворачиваются, межосевой диф в РК всегда заблокирован. Направление трака можно менять, главное чтоб одинаково и грязь под соединение не лезла. Еще ведущие колеса качаются 2,5 кг./см.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
- Откуда: якутск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
- Откуда: якутск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
- Откуда: якутск
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:14
- Откуда: якутск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Евгений Генералов
Выложи подробности устройства твоего вездехода, карданы, муфты, как стоят мосты, какое масло заливаешь и сколько. Блокируешь или нет РК при движении? Как происходят поломки, при каких условиях? Что в редукторах ломается, шестерни, оси, корпуса? Чтоб понять почему нужно больше информации. Пиши в своей теме, "Луноходчики" почитают- подскажут, одна голова хорошо, а сто лучше в сто раз.
Выложи подробности устройства твоего вездехода, карданы, муфты, как стоят мосты, какое масло заливаешь и сколько. Блокируешь или нет РК при движении? Как происходят поломки, при каких условиях? Что в редукторах ломается, шестерни, оси, корпуса? Чтоб понять почему нужно больше информации. Пиши в своей теме, "Луноходчики" почитают- подскажут, одна голова хорошо, а сто лучше в сто раз.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.