Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Вот и нам захотелось попробовать гусеницу- как движитель на практике.
Изначально вездеход хотелось построить для проверки идей не совсем классических для данной техники и потому интересных и даже спорных.
Сейчас потихоньку начну выкладывать уповая на нормальную работу Радикала и Ютуба.
Изначально вездеход хотелось построить для проверки идей не совсем классических для данной техники и потому интересных и даже спорных.
Сейчас потихоньку начну выкладывать уповая на нормальную работу Радикала и Ютуба.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:20
- Откуда: Инта
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Общая идея токова:
Двс- Ока, Ваз 2108.
Мосты 2101.
РК- Нива.
Корпус- мет. лодка.
Катки- колеса ВАЗ, на ступицах 2108.
Поворот дифференциальный.
Привод гусеници- покрышка- гусенница без звезды.
Выглядеть должно так:
Или так:
Для того, чтоб была возможность перейти на колеса, предполагается сделать вот такой вариант привода:
Или так:
То есть, имеем два жестко закрепленных моста, которые синхронизированы по бортам либо гусеницей, либо роликами.
Поворот осущствляется затормаживанием одного из бортов двумя (пер. и зад.) дисковыми торм. механизмами.
Ролики съемные, гусеницы натягиваются накачкой колес.
Как вам идея?
Двс- Ока, Ваз 2108.
Мосты 2101.
РК- Нива.
Корпус- мет. лодка.
Катки- колеса ВАЗ, на ступицах 2108.
Поворот дифференциальный.
Привод гусеници- покрышка- гусенница без звезды.
Выглядеть должно так:
Или так:
Для того, чтоб была возможность перейти на колеса, предполагается сделать вот такой вариант привода:
Или так:
То есть, имеем два жестко закрепленных моста, которые синхронизированы по бортам либо гусеницей, либо роликами.
Поворот осущствляется затормаживанием одного из бортов двумя (пер. и зад.) дисковыми торм. механизмами.
Ролики съемные, гусеницы натягиваются накачкой колес.
Как вам идея?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
После некоторых раздумий решено сделать вариант с восемью колесами, мотором пока от Оки 1113.
Нарисовалась такая конструкция рамы:
Балки мостов вварены в корпус лодки, средние ступицы сьемные.
Нарисовалась такая конструкция рамы:
Балки мостов вварены в корпус лодки, средние ступицы сьемные.
Последний раз редактировалось remix59 18 авг 2011, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:20
- Откуда: Инта
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:20
- Откуда: Инта
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Сварка лодки:
Передний, задний откос, днище- 2мм, борта- 1мм, остальное оцинковка- 0,55мм.
Угловатая коробка, для проведения испытаний:
Предвижу вопрос про маленький просвет, он 200мм, при ширине средней части 800мм, и ширине гусениц 450мм. не плохая геометрическая проходимость.
Передний, задний откос, днище- 2мм, борта- 1мм, остальное оцинковка- 0,55мм.
Угловатая коробка, для проведения испытаний:
Предвижу вопрос про маленький просвет, он 200мм, при ширине средней части 800мм, и ширине гусениц 450мм. не плохая геометрическая проходимость.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:20
- Откуда: Инта
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Когда трансмиссия была еще в голове, возможность движения с ее половиной тоже рассматривался, но как возможный аварийный вариант.Интинец писал(а):Белый Дом
Раздатку видел, просто можно снимать кардан, либо отключать один из мостов, раздатка от нивы.
Тем более, что ресурс дифференциала всегда был одним из главных вопросов в такой схеме бортового поворота и выбор двигателя был сделан в пользу более слабого тоже по этому.
Меня самого интересует вопрос, как нагружаются оба дифа при повороте, снижается ли (делится пополам) нагрузка на них, или нет?
Хотелось бы услышать на этот вопрос доводы экспертов.
Тормоза несомненно работают в менее нагруженном режиме, к тому же есть конструктивная возможность поставить еще по суппорту на диск.
Колеса одинакового размера тоже были выбраны в целях их полной взаимозаменяемости.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия