Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 13 ноя 2014, 17:29

sanya88 писал(а):Я тут узнал о какой-то системе Dominator car. С ним даже простая легковушка вроде может стать трактором. Кто-нибудь может чего подробнее рассказать про нее, если в знаете!
http://rideonline.ru/blog/games/2880.html
Такого добра в ютубе навалом, стоит конских денег, автомобиль убивает быстро.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 13 ноя 2014, 17:33

sanya88
Ненавязчивая реклама? :))) Сам не юзал, но по отзывам юзавших, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники и стоит система как самолёт... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 13 ноя 2014, 17:37

Stac писал(а):Ненавязчивая реклама? Ржач

:shock: А кому она тут нужна, совсем манагеры берега попутали
8P когда запретят спайсы :twisted:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 13 ноя 2014, 20:11

Шнивовод писал(а): когда запретят спайсы :twisted:

Некоторым я бы выдавал их на завтрак, каждый день :ok:
Экономия какая для Страны и Отечества :roll:

Отсев так сказать ....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

fedor2254
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:46
Репутация: 0
Откуда: ленинградская обл.

Сообщение fedor2254 » 20 ноя 2014, 11:59

Уважаемые форумчане, прошу дать совет.На вездеходе на охлаждение двигателя стоят два вентилятора, так-же хочу установить 2 акка-мулятора. Двигатель от ваз 08. Генератор родной. По утверждению некоторых форумчан, родного генератора будет мало. От чего подойдёт более мощный генератор желательно без переделок.

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 20 ноя 2014, 12:04

fedor2254 писал(а):так-же хочу установить 2 акка-мулятора
А за чем два, мож один но с большей емкостью.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 ноя 2014, 12:10

Шнивовод писал(а):
fedor2254 писал(а):так-же хочу установить 2 акка-мулятора
А за чем два, мож один но с большей емкостью.
Два лучше чем один. Три лучше чем два.
Масса одинакова, стоимость тоже, надёжность триплируется! :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 20 ноя 2014, 12:21

lunatik писал(а):
Шнивовод писал(а):
fedor2254 писал(а):так-же хочу установить 2 акка-мулятора
А за чем два, мож один но с большей емкостью.
Два лучше чем один. Три лучше чем два.
Масса одинакова, стоимость тоже, надёжность триплируется! :roll:
В этой схеме напрягает количество проводов, и что крайний АКБ вечно не доедает :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 ноя 2014, 12:52

Шнивовод писал(а):В этой схеме напрягает количество проводов, и что крайний АКБ вечно не доедает :oops:
Олег, в машине на речке было именно 3 АКБ.

Схема примитивная до безобразия, три батареи рядом, над ними пакетник поворотный Ампер на 200/250 от 380 .

1. всё откл
2. всё вкл
3. вкл 2 АКБ на рабочее освещение и стояночное электричество (двигатель заглушен)
4. вкл только АКБ номер 3 для стартера, если первые два высосаны инвертором или вебастой

Недозаряженный АКБ в данной схеме подключения нету.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 20 ноя 2014, 13:04

Ну сравнил подготовленный экспедиционный вездик с дырчиком выходного дня.
На спец авто с высоким энерго потреблением такие схемы давно применяются.
А для чисто охлаждения можно и попроще.
У мну еще и шнурок есть :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

fedor2254
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:46
Репутация: 0
Откуда: ленинградская обл.

Сообщение fedor2254 » 20 ноя 2014, 13:08

спасибо лунатику, доходчиво объяснил

artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Репутация: 0
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom » 20 ноя 2014, 19:55

lunatik
да действительно!
только для завода двигателя стартера и для охлаждения в резерве хватит одного в случие если первый высосет аккум. [:})

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 ноя 2014, 20:01

artyom писал(а): только для завода двигателя стартера и для охлаждения в резерве хватит одного в случие если первый высосет аккум. [:})

Товарищи!

Года два как я пытался донести что вся маструбация с охлаждением, только от того что мало кто желает подумать что именно и когда именно следует охлаждать Электо карлсоном, а не абы пропеллер привинтить к радиатору......
Как об стену горох :(
Вездеходы как перегревались, так и перегреваются.

Что касается соотношения 50/50 или 33/33/33 расчёт по электрике, масса и стоимость вместе с габаритами говорят в пользу 3х АКБ.
Речь идёт о расчёте когда АКБ приобретается в магазине, а не берётся старый с ВАЗа.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Васян » 20 ноя 2014, 20:02

fedor2254
Один механический вентилятор избавит избавит сразу,
от-огромных АКБ (или двух), нового генератора(более мощного),
И кучи проблем с охлаждением [:})

fedor2254
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:46
Репутация: 0
Откуда: ленинградская обл.

Сообщение fedor2254 » 21 ноя 2014, 18:50

Васян, механический не поставить, т.к. радиатор стоит сбоку двигателя, а 2-3 аккамулятора буду ставить, даже, при механическом охлаждении.
[/b]

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»