lunatik писал(а):Гусеничный раздел не сдаёт добровольные взносы совсем
Игнорируют короче
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:26
- Откуда: томская область
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:26
- Откуда: томская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
cahok
1:1 - рулится прекрасно, курсовая устойчивость отвратительна
1:1.5 - рулится по прежнему нормально, курсовая устойчивость присутствует
1:1.8 - максимальное разумное соотношение у быстроходных танков, когда остаётся рулёжка при хорошей курсовой.
Мини техника в основном работает на меньших скоростях и без 1.000 л.с. Дизеля для поворота.
Считать нужно по пятну контакта, крайние точки.
1:1 - рулится прекрасно, курсовая устойчивость отвратительна
1:1.5 - рулится по прежнему нормально, курсовая устойчивость присутствует
1:1.8 - максимальное разумное соотношение у быстроходных танков, когда остаётся рулёжка при хорошей курсовой.
Мини техника в основном работает на меньших скоростях и без 1.000 л.с. Дизеля для поворота.
Считать нужно по пятну контакта, крайние точки.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
cahok
lunatik
Сходил померил, 1:1 а если вычесть заднюю ось которая приподнята будет 1,8:1
lunatik
Сходил померил, 1:1 а если вычесть заднюю ось которая приподнята будет 1,8:1
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
cahok
Если опустить средние колёса, а крайние колёса использовать только для поддержки, то поворачивать будет легко. Курсовая устойчивость должна обеспечиваться хорошо управляемой трансмиссией, а не длинной ТС. При любой длине вездехода, при наезде на бугорок длина роли не играет, роль играет трансмиссия.
Если опустить средние колёса, а крайние колёса использовать только для поддержки, то поворачивать будет легко. Курсовая устойчивость должна обеспечиваться хорошо управляемой трансмиссией, а не длинной ТС. При любой длине вездехода, при наезде на бугорок длина роли не играет, роль играет трансмиссия.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ну да наверное по этому беговые лыжи длинные, а для слалома короткие "трансмиссия" в обоих случаях одинаковая - это ноги человекатсм350 писал(а): Курсовая устойчивость должна обеспечиваться хорошо управляемой трансмиссией, а не длинной ТС. При любой длине вездехода, при наезде на бугорок длина роли не играет, роль играет трансмиссия.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Когда вы встанете на бугорок и концы лыж будут висеть в воздухе - длина лыж потеряет значение.lunatik писал(а):Ну да наверное по этому беговые лыжи длинные, а для слалома короткие "трансмиссия" в обоих случаях одинаковая - это ноги человека
Если на средние колёса (ролики) приложить по 100 кг, а на крайние по 1 кг - какое усилие потребуется для поворачивания на месте? А для уверенного прямолинейного движения, не зависящего от профиля дороги и соотношения длина-ширина нужна всего лишь хорошая управляемость колёсами (гусеницами).
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тсм350
Наши стандартные Гусеничные машины имеют массу около тонны и более
Ваша внутри-цеховая тележка/транспорт есть столь исключительное ТС, что считаю как фундамент для советов использовать её не следует.
На практике гуски идут ходом по многим кочкам.... не всею гуской имея 100% контакт с грунтом
Наши стандартные Гусеничные машины имеют массу около тонны и более
Ваша внутри-цеховая тележка/транспорт есть столь исключительное ТС, что считаю как фундамент для советов использовать её не следует.
На практике гуски идут ходом по многим кочкам.... не всею гуской имея 100% контакт с грунтом
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Вездеход Арго тоже получается при оценке по таким критериям внутрицеховая тележка .lunatik писал(а):Ваша внутри-цеховая тележка/транспорт есть столь исключительное ТС, что считаю как фундамент для советов использовать её не следует.
С тсм350 во многом согласен - принципы одни и те же - только масштабы разные.
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
ТСка на мягких грунтах тоже имеет полный контакт с грунтом. На кочках перепад высот в пару сантиметров между колёсами, также никакой роли не сыграет. А вот для работы с орудиями, когда они стоят не по центру, управляемость особенно нужна. На испытаниях у ТСки отлетали 3 колеса - доехал нормально на оставшихся колёсах.lunatik писал(а):На практике гуски идут ходом по многим кочкам.... не всею гуской имея 100% контакт с грунтом
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
почему Трактороводы флудят в гусеничном разделе
Это вам ГУСЕНИЧНИКИ обратку прилетает когда вы у нас в Пневмоколёсном до сегрегации флудили
Это вам ГУСЕНИЧНИКИ обратку прилетает когда вы у нас в Пневмоколёсном до сегрегации флудили
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Сначала мыслительного. От использования дифа, при создании ТСки, отказался изначально, из за невозможности обеспечить прямолинейное движение. На всех моделях ТСки крайние колёса приподняты. Без приподнятых крайних колёс, особенно на асфальте и полном кузове (вес может быть больше тонны), для поворота потребуется большая мощность. Иногда на повороте приходится переключать борт на пониженную передачу. Ну и были проведены в течении нескольких лет испытания разных конструкций ТСок.новичок писал(а): тсм350 писал(а):
А для уверенного прямолинейного движения, не зависящего от профиля дороги и соотношения длина-ширина нужна всего лишь хорошая управляемость колёсами (гусеницами).
это сообщение результат практики или мыслительного процесса?
Дёрнул, сел, поехал!