Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

lunatik писал(а):почему Трактороводы флудят в гусеничном разделе
На ТС-350 или Арго накинуть гусеницы - получатся гусеничники. А если с гусеничника скинуть гусянки? ... то не из всех получатся колёсники. :)))
А бортовой поворот объединяет. :beer: Только на гусеничнике нужно для поворачиваемости приподнимать не колёса, а катки. :)))
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

тсм350 писал(а):На ТС-350 или Арго накинуть гусеницы - получатся гусеничники.
совершенно верно - мы хитросделанные
:)))
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

До похода я тоже думал что колесник, но теперь я там и там .
По тихоньку набирает массовость класс по типу шасси: Колесно-гусеничные.
И многие спорные моменты 2х кланов: колес и гусениц у нас совмещаются или замещаются поочередно.
А так вообще забавно получается, едешь на колесах хоп и на гусях пошел, опять хоп и на колесах. И кто мы теперь?
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

тсм350 писал(а):Если опустить средние колёса, а крайние колёса использовать только для поддержки, то поворачивать будет легко.
%) вам не надоело глупости писать и все равнять по вашей телеге, если заметили то многие гусеничные вездеходы имеют подвеску и подъем крайних катков невозможен.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Шнивовод писал(а): вам не надоело глупости писать и все равнять по вашей телеге, если заметили то многие гусеничные вездеходы имеют подвеску и подъем крайних катков невозможен.
Нет не надоело.
И Вы меня сильно удивляете. Вы считаете, что не стоит сделать поворачиваемость легче.
И при чём здесь телега, хотя какие ещё нужны доказательства?
И почему это глупость - облегчить поворот за счёт перераспределения нагрузки. Вы считаете глупостью облегчить поворот на гусеничнике или колёснике. Конечно проще воткнуть супер двигун и супер трансмиссию, и искать кочки для поворота - зачем думать. А если подумать и попробовать - вот будет удивление, особенно на 8 колёсах :))). На жёсткой подвеске достаточно накачать средние колёса сильнее крайних - поворот улучшается. На подвеске можно уменьшить усилия на крайних катках. Конечно при этом ухудшится устойчивость, но компромисс можно подобрать опытным путём - оно того стоит.
Можно все исследования провести на модели из конструктора.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

тсм350 То что работает на вашей тележке не значит что приемлемо для других.
тсм350 писал(а):На подвеске можно уменьшить усилия на крайних катках.
:))) вот здесь почитайте и посмотрите мож дойдет.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=525
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Чем лучше гусеница повторяет рельеф, тем лучше проходимость. И хуже поворачиваемость..



А вообще - Гусеничнику, влипшему в болото или снег до брюха, абсолютно фиолетово, как накачаны колеса, накручены амортизаторы, и смещены оси.

На твердом покрытии гусеничнику делать нехрена, для этого колесо управляемое рулем придумано...

Частные неудобства при развороте гусеничника на твердом, - это конструктивная особенность. И снижать устойчивость для компенсации этих недостатков нерационально.

Незначительное разнесение осей и подобные попытки малой кровью улучшить поворачиваемость - мертвому припарки...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Всё давно придумано до нас:
http://scilib-military.narod.ru/Tank/Chapter08.htm
На стр.464:

Изображение
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

gromoverjetc :roll: [:}) .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

тсм350

Вы извините но какое отношения ваша картинка имеет к вопросу поворота, у меня на катках одного борта разные по нагрузке пружины это сделано в связи с развесовкой агрегата и на поворот не влияет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

тсм350 и ещё добавю к остальным комментариям :
Вездеходная гусеница имеет одно отвратительное свойство - слетать/разуваться , в варианте с четырьмя опорными катками , плюс крайними приподнятыми , и без подвески (к примеру) , это будет самая уязвимая схема для этого действа . Очень многое в вездеходах конструируется именно ради избежания этого , даже в ущерб другого . Вариантами тракторов и танков желательно не увлекаться как показательными , вес и задачи абсолютно разные . Достоинство ТСМки одно - это манёвренность в стеснённых условиях , для перемещения груза который человек руками перетащить не может , загнать её в болото или другие каки на гусеницах в таком виде - это издевательство над ней и собой .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
cahok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:26
Откуда: томская область

Сообщение cahok »

помогите советом, задумал строить вездеход по принципу тазик 2 ,думаю из чего сделать ось балансиров ,думал о варианте -палец на 50мм приварить к пластине 5мм пластину прикручиваем к лодке , а на палец ищем трубу с внутренним диаметром примерно на 70мм и точим из капролона втулку,как думаете такой вариант будет работать??
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

cahok писал(а):пластину прикручиваем к лодке
Слабое звено будет, думаю в варенная цельная труба в нее вставить и обварить пальцы.
[:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
cahok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:26
Откуда: томская область

Сообщение cahok »

вот еще несколько вариантов они прям готовы вот только вопрос в прочности?

Изображение

Изображение
cahok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:26
Откуда: томская область

Сообщение cahok »

или как вариант ушко передней рессоры камаз.Она уже со втулкой которую можно в случаи износа перепресовать и палец на50мм на вид внушает доверия,можно сразу вместо рычага из профиля проставить рессору как думаете???

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»