Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Serega116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 21:38
Откуда: Нижнекамск

Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Сообщение Serega116 »


Дабы не забивать чужие темы своими мыслями и проектами
ПРОШУ ВСЕХ СЮДА

Ребята, прошу поправить, если я делаю что-то не верно. Давно наблюдаю и внимательно слежу за вашей работой и искренне радуюсь за Алексея Калинина и за Юрия Егорова, а также за других ребят. Если честно, то очень загорелся сотворить что-то подобное. Меня насторожил последний комментарий Алексея Калинина по поводу дифа и твое желание на счет планетарки. Прошу по подробнее объяснить принцип работы планетарки, в чем преимущество перед обычным жигулевским дифом. А так же хочу поделиться своей мыслью: А если попробовать передачу крутящего момента на ведущие звезды через шкивы и ременную передачу с натяжителями наподобии как в мотоблоке Каскад. Хотелось бы узнать ваше мнение. Еще раз прошу поправить, если я сделал что-то неверно.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Serega116
Ремни при таких мощностях ,вернее моментах, не катят.
Планетарка например ДТ-75 вот:

Изображение

Изображение

Проблема в размерах ,а сделать самодельную сложно.
Это кратко. А вобще, читайте форум, здесь всё есть...
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Serega116
для общего развития почитай эти темы .http://lunohoda.net/forum/viewforum.php ... 4d5c45cc39
Serega116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 21:38
Откуда: Нижнекамск

Сообщение Serega116 »

Konservator писал(а):Ремни при таких мощностях ,вернее моментах, не катят.

Планетарка например ДТ-75 вот:
Спасибо за информацию о планетарке.
А вот по поводу величин крутящих моментов при ременных передачах можно вспомнить ременный привод ведущих колес на комбайнах Сибиряк, СК-4. Думаю, величины там были не меньше, если исходить хотя бы чисто от веса комбайна. Вес вездехода в разы меньше будет.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Konservator писал(а):Планетарка например ДТ-75

Это просто мечта :roll: :roll: :roll:
Шрек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
Откуда: Мещёра

Сообщение Шрек »

Алексей Калинин писал(а):
Konservator писал(а):Планетарка например ДТ-75

Это просто мечта :roll: :roll: :roll:
извините может я неправ :oops: помоему в тельферах нечто подобное стоит
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Serega116 писал(а):А вот по поводу величин крутящих моментов при ременных передачах можно вспомнить ременный привод ведущих колес на комбайнах Сибиряк, СК-4. Думаю, величины там были не меньше, если исходить хотя бы чисто от веса комбайна. Вес вездехода в разы меньше будет.
Serega116
Тебе же сказали, кури форум, конкретнее http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=49
А по комбайну

Изображение

Взято здесь http://www.bgsha.com/ru/learning/course ... ID=2&ID=86

Где ты видишь здесь ремённый привод ведущих колёс? %)
Serega116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 21:38
Откуда: Нижнекамск

Сообщение Serega116 »

Konservator писал(а):Где ты видишь здесь ремённый привод ведущих колёс?
Во втором случае вращение от двигателя комбайна при помощи клиноременной передачи передается через шкивы 18 и 20 вариатора, муфту сцепления 13, редуктор 10, коробку 2, дифференциал 8, полуоси 6 и 12, планетарные редукторы 16 ведущим колесам.
Александр 85
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр 85 »

Как вы считаете имеет ли жизнь подобный вариант поворота.

Изображение
подобие планетарного механизма поворота.
Последний раз редактировалось Александр 85 26 апр 2011, 17:21, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Александр 85
какой вариант?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Serega116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 21:38
Откуда: Нижнекамск

Сообщение Serega116 »

Господа форумчане! Хочу изложить свои мысли. Двигатель ВАЗ(классика), коробка ВАЗ, если потребуется понижение - раздатка Нива. А вот дальше или заблокированный мост, если такой существует, или угловой Т-образный редуктор. Мост или редуктор соединяем с ведущими звездами гусянок через клино- ременные передачи. В нормальном прямолинейном режиме движения вездехода натяжители ремней натянуты, при поворотах соответственно отпускаем натяжитель, звезда встает, а вторая крутит. Для торможения и разворота - супорта на обе стороны. Если такая схема покатит, то плавность поворотов получится. И не будет потерь мощности, как при принудительном торможении супортами на дифе. И как сказал Алексей Калинин буксует гусянка, которой легче (каприз дифа) и заставить обе гусянки работать одновременно крайне затруднительно. В моей схеме, думаю гусянки будут работать одновременно. По поводу сомнений на счет надежности ремней - из личного опыта, имею мотоблок Каскад, ремень там чуть меньше мизинца, сделали к нему прицеп, возили картошку мешков по 6. Если подсчитать общий вес двое взрослых мужиков(160кг), кортошка(150кг), вес мотоблока(50кг), вес прицепа(50кг)=400кг. Ремень работал прекрасно. Замена ремня минутное дело. На вездеход конечно можно подобрать ремни посерьезней, и (или) сделать 2-х, 3-х ручейковыми. А так же можно сыграть диаметрами шкивов (передаточное число). Открытый вопрос в блокированном мосте или редукторе. Если меня кто-то понял, прошу откликнуться.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Serega116
если ставить ремень то сразу после мотора как и стоит на мотоблоке . а после ремня делать понижение по бортам . а это 2 коробки 2 раздатки 2 редуктора . на тазике самая простая и легкая по весу схема а за простоту надо платить . платить тем что душит мотор на повороте и прямолинейностью можно а ресурсом вазовского дифа меня напрягает . пока есть варианты по другим дифам но не быстро
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Александр 85
при такой схеме дифы умрут очень быстро . а если поставить сцепления перед редукторами и дифы заварить получится ГОША http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3063
Михаил1949
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тосно Ленобласть

Сообщение Михаил1949 »

mishanya68 писал(а):пока есть варианты по другим дифам но не быстро
Может из этого ряда что-то выбрать:
-Волга 24, Волга 3310, УАЗ, Газель, ГАЗ 51.
Чтобы и просто, и надежно, и относительно легко
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Serega116 писал(а): или угловой Т-образный редуктор.
Валы на выходе будут крутится в разные стороны

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»