Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):Гусеничный раздел не сдаёт добровольные взносы совсем
Игнорируют короче
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
cahok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:26
Откуда: томская область

Сообщение cahok »

подскажите если поставить два моста обрезать их и сварить вместе .а привод на фланецы редуктора использовать двух ручьевый шкив профиля б ,будет ли это работать
cahok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:26
Откуда: томская область

Сообщение cahok »

скожите как правильно рассчитать длину и ширину, читал что вроде идеально будет 1;1.8 но вот от куда мерить эти растояния ? от центра колес и центров осей ? если ведущая звездочка выше катков и она получается не контактирует с поверхностью земли --ее тоже включают в схему??
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

cahok


1:1 - рулится прекрасно, курсовая устойчивость отвратительна
1:1.5 - рулится по прежнему нормально, курсовая устойчивость присутствует
1:1.8 - максимальное разумное соотношение у быстроходных танков, когда остаётся рулёжка при хорошей курсовой.

Мини техника в основном работает на меньших скоростях и без 1.000 л.с. Дизеля для поворота.

Считать нужно по пятну контакта, крайние точки.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

cahok
lunatik
Сходил померил, 1:1 а если вычесть заднюю ось которая приподнята будет 1,8:1 :)
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

cahok
Если опустить средние колёса, а крайние колёса использовать только для поддержки, то поворачивать будет легко. Курсовая устойчивость должна обеспечиваться хорошо управляемой трансмиссией, а не длинной ТС. При любой длине вездехода, при наезде на бугорок длина роли не играет, роль играет трансмиссия.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тсм350 писал(а): Курсовая устойчивость должна обеспечиваться хорошо управляемой трансмиссией, а не длинной ТС. При любой длине вездехода, при наезде на бугорок длина роли не играет, роль играет трансмиссия.
Ну да :ok: наверное по этому беговые лыжи длинные, а для слалома короткие :wink: "трансмиссия" в обоих случаях одинаковая - это ноги человека [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

lunatik писал(а):Ну да наверное по этому беговые лыжи длинные, а для слалома короткие "трансмиссия" в обоих случаях одинаковая - это ноги человека
Когда вы встанете на бугорок и концы лыж будут висеть в воздухе - длина лыж потеряет значение.
Если на средние колёса (ролики) приложить по 100 кг, а на крайние по 1 кг - какое усилие потребуется для поворачивания на месте? А для уверенного прямолинейного движения, не зависящего от профиля дороги и соотношения длина-ширина нужна всего лишь хорошая управляемость колёсами (гусеницами).
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тсм350


Наши стандартные Гусеничные машины имеют массу около тонны и более :ok:
Ваша внутри-цеховая тележка/транспорт есть столь исключительное ТС, что считаю как фундамент для советов использовать её не следует.
На практике гуски идут ходом по многим кочкам.... не всею гуской имея 100% контакт с грунтом [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

lunatik писал(а):Ваша внутри-цеховая тележка/транспорт есть столь исключительное ТС, что считаю как фундамент для советов использовать её не следует.
Вездеход Арго тоже получается при оценке по таким критериям внутрицеховая тележка .
С тсм350 во многом согласен - принципы одни и те же - только масштабы разные.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

тсм350 писал(а):А для уверенного прямолинейного движения, не зависящего от профиля дороги и соотношения длина-ширина нужна всего лишь хорошая управляемость колёсами (гусеницами).
это сообщение результат практики или мыслительного процесса?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

lunatik писал(а):На практике гуски идут ходом по многим кочкам.... не всею гуской имея 100% контакт с грунтом
ТСка на мягких грунтах тоже имеет полный контакт с грунтом. На кочках перепад высот в пару сантиметров между колёсами, также никакой роли не сыграет. А вот для работы с орудиями, когда они стоят не по центру, управляемость особенно нужна. На испытаниях у ТСки отлетали 3 колеса - доехал нормально на оставшихся колёсах.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

почему Трактороводы флудят в гусеничном разделе :(

Это вам ГУСЕНИЧНИКИ обратку прилетает :oops: когда вы у нас в Пневмоколёсном до сегрегации флудили :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

новичок писал(а): тсм350 писал(а):
А для уверенного прямолинейного движения, не зависящего от профиля дороги и соотношения длина-ширина нужна всего лишь хорошая управляемость колёсами (гусеницами).

это сообщение результат практики или мыслительного процесса?
Сначала мыслительного. От использования дифа, при создании ТСки, отказался изначально, из за невозможности обеспечить прямолинейное движение. На всех моделях ТСки крайние колёса приподняты. Без приподнятых крайних колёс, особенно на асфальте и полном кузове (вес может быть больше тонны), для поворота потребуется большая мощность. Иногда на повороте приходится переключать борт на пониженную передачу. Ну и были проведены в течении нескольких лет испытания разных конструкций ТСок.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»