Вездеход-Амфибия 8х8 с гидроприводом /Новосибирск/

Раздел расформировывается

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 27 мар 2011, 13:35

А можно вот про гидравлику по подробнее, какие ТТХ моторов?? а какие насосов?? и недорого это сколько??

А вес движка всётаки 127 кг, 96 это наверно другой комплектности..

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev » 27 мар 2011, 14:05

А вес движка всётаки 127 кг, 96 это наверно другой комплектности

Прошу порощения, может и не верно, спрашивал в магазине.

ТТХ моторов:
Геророторные.
Момент--600 Nm пиковоя 520 Nm номинал
Обороты - 350 мин ном.
Вес - 12 кг.
Р/объём- 250 см3
Мощность -14 кВт. максимальная.
Насосы ещё не подобрал.

Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev » 27 мар 2011, 14:08

И про гидромоторы. Они именно ступичные идут вместе с тормозным барабаном. Но мне он не нужен. Цена 9000 руб.
В тапера не стрелять - он играет как может.

Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev » 27 мар 2011, 15:01

Гидромотор.
Изображение
В тапера не стрелять - он играет как может.

Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Репутация: 0
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный » 27 мар 2011, 15:07

Винт именно под такой "туннель", новый, как раз под 60-70 сил, 4-х лопастной, дисковое отношение 100%, нужен???
Есть лишний, с катера. (катер утилизирую)
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev » 27 мар 2011, 15:12

Мне кажется 4-х лопастной траву сильно будет наматывать мне бы 2-х.
Сколько?
В тапера не стрелять - он играет как может.

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 27 мар 2011, 21:09

Agureev писал(а):А вес движка всётаки 127 кг, 96 это наверно другой комплектности

Прошу порощения, может и не верно, спрашивал в магазине.

ТТХ моторов:
Геророторные.
Момент--600 Nm пиковоя 520 Nm номинал
Обороты - 350 мин ном.
Вес - 12 кг.
Р/объём- 250 см3
Мощность -14 кВт. максимальная.
Насосы ещё не подобрал.
Я в теории гидравлики полный профан, без специалистов это тёмный лес, но тема гидро привода мне очень интересна, она открывает новые возможности в схеме трансмисии..

Один момент меня озадачил, гидромотор должен работать как вариатор, тоесть постоянно передавать максимальную мощь на колесо при любых оборотах колеса и двигателя.., иначе не будет достигнута максимальная динамика и отдача, по сравнению с мех трансмисией..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Репутация: 0
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный » 27 мар 2011, 21:45

Agureev писал(а):Мне кажется 4-х лопастной траву сильно будет наматывать мне бы 2-х.
Сколько?
Про траву - тут ты прав на все 100%...
Главное, напиши - действительно ли инужен он тебе, тогда "бронь", а то вон уже спрашивают... некоторые...
Фотку и характеристики- через недельку, не раньше - где-то в сарае, снегу метр - не попасть.
На память- уже не помню...
По-моему, диаметр 280, шаг 320, или около того...
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13804
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 27 мар 2011, 22:10

Длинный
личку смотрел
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Репутация: 0
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный » 27 мар 2011, 22:31

новичок писал(а):Длинный
личку смотрел
смотрел...
на тебя и намЯкиваю :P :P
Катер - разъездной, для сплава, 7,1м.
Движок ранее был ГАЗ-21, я дизель Д-21 втулил. Скорость с ним - 15-17 км/ч.,на глиссер уже не выйти стало - слаб.
Реверса нет - только нейтраль - муфта с синхронизатором...
Упорный делал сам, гребной вал был - нержавейка, после наплавки повело... - поменял.
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev » 28 мар 2011, 04:39

Роль корбки передач, выполняет гидронасос с регулируемым раб. объемом. Сцепление и реверсирование направления вращения гидродвигателей - распределитель. Если один насос, то необходим делитель потока, иначе возникнет эффект дифференциала. Но один насос гораздо легче соеденить с двигателем - соосно. Планирую оставить на двигателе сцепление для холодных запусков и участия в управлении трансмиссией.
В тапера не стрелять - он играет как может.

Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev » 30 мар 2011, 14:52

Сегодня оплатил гидравлику.
Моторы MS-250 2 шт. 8800х2-17600 р.
Моноблочные гидрораспределители 2 шт 3500х2-7000.
Клапана предохранительные-2 шт. "заставили" купить 2200х2 -4400 р.
Считаю эти расходы основными на которых не сыкономишь.
Страшновато, конечно, не продашь потом в случае фатальной ошибки.
Насосы, всё таки попробую два нш-50 через редуктор цилиндрический (давно приобрёл на металломе). У кого покупал моторы говорят есть спаренные нш-50/50 российские. Кстати, странно, что, к них по насосам выбора почти нет. Долго объяснял что мне надо, голос с сильным болгарским акцентотом спроил - "вы что, там, балуетесь", наверное подрозумевал пробуете или эксперементируете, но прозвучало смешно и одновременно настораживающе, всётаки почти 30 тыс. В общем, ждите на форуме "магазин" тема - "продам набор гидравлики"
В тапера не стрелять - он играет как может.

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 30 мар 2011, 15:23

Agureev писал(а): В общем, ждите на форуме "магазин" тема - "продам набор гидравлики"
нееее лучше амфибию собери, а потом нам покажешь

Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev » 23 апр 2011, 14:23

Собрал ходовую схему, в принципе чтобы сломать. Очень много вопросов. Сегодня провёл первые испытания. Рама и механизмы уборки шасси работают расчетно. Гидравлика- непредсказуемое управление. Бегает нормально, с тягой тоже прорблем нет, но поворот слишком резкий и с томожением. Всё объяснимо - моноблочные гидрооаспределители вкл-выкл и один насос.

Изображение

Изображение

Изображение

извините за качество фото.

Конструкция - схема, если оправдает надежды, то буду украшать.
В тапера не стрелять - он играет как может.

Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia » 23 апр 2011, 15:44

Реальное строительство с применением гидравлики. Если я правильно понял и привод на колёса и привод на винт будут от гидромоторов. Грязная будет машина наверное внутри. Мне приходилось сталкиваться с такими системами и они почему-то всё время где-нибудь протекают. Потом ещё надо периодически менять гидравлику.
Но проект довольно интересный. Удачи Agureev [:})

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»