Вездеход-Амфибия 8х8 с гидроприводом /Новосибирск/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev »

Изображение
В тапера не стрелять - он играет как может.
Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev »

Изображение
В тапера не стрелять - он играет как может.
Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev »

Подвесной мотор использую по причине не выбранного способа отбора мощности от основного двигателя, и недостатка свободного времени. Мощность двигателя 58 лс. Кавасаки ZZR 400. Выезды ещё планируются, поэтому видео, надеюсь, будет. Вообще на рыбалке, как-то,честно говоря не до видео, надо исправлять.
В тапера не стрелять - он играет как может.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Спасибо. Очень хороший и интересный проект! Сколько общий вес? и на чём перевозите ? В одном из роликов был прицеп.. И ещё интересен приблизительный расход на суше.
Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev »

Общий вес (сухой) около 700-800 кг. Перевожу, конечно, легковым прицепом, только большим, который, крайний по категории "В". Расход, думаю, для вездехода понятие растяжимое. Движок в принципе экономичный - ощущается по временному расходу.
В тапера не стрелять - он играет как может.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Да вещь супер !!! :roll: :roll: :roll:
Можно по подробней Фото: ДВС и насосы , Гидромоторы и полную их марку ?Как реализован подъём колес ? Есть ли в систеле фильтра и скрлько гидр. жидкости на борту и как её температура ?
Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev »

В гидравлике около 25 литров. Масло не греется, на удивление, видимо, хватает охлаждения в магистралях. По манометру на прямых давление 0, поднарузкой-50, пиковое -180. И ещё, очень удобно карабкаться, по причине отсутствия отката.
В тапера не стрелять - он играет как может.
Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev »

Подъем колёс используется постоянно. Если сел на пузо- поднимаешь колёса, ложишь под них всё что под рукой (грунт, палки и т. д.) и в любом случае выезжаешь.
В тапера не стрелять - он играет как может.
rstepankin@mail.ru
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение rstepankin@mail.ru »

Сергей спасибо за тему!
у меня к вам вопрос хватает ли момента на гидромоторах для вращения 8 колес?
какой в итоге стоит двигатель и гдронасосы
можно увидеть фото или ссылки на распределители и клапана!?
интересуюсь с целью создания чего то типа квадроцикла или мини грузовичка на гидромоторах!
Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev »

Момента хватает с излишком. Насос нш-50.
В тапера не стрелять - он играет как может.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Agureev - тему можно перенести в Завершенные на Бортовом повороте?

Новые фотографии по машине есть ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Модераторам:

старое названме темы - "Амфибия на гидравлике"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Agureev

Вы не рассматривали такой вариант привода ???

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=264986#264986
С уважением Валерий
Agureev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 07:01
Откуда: Новосибирск

Сообщение Agureev »

Зря меня перенесли в завершонку. Сейчас, на фоне весеннего обострения, буду ставить винт с прямой механической передачей от двигателя. Я и двигатель мощьный подбирал, для воды. Интересует динамика при 60 л.с и правильно подобранном винта. Присутсвует надежда выхода на глиссирование. Винт уже купил (основные фин. вложения).
В тапера не стрелять - он играет как может.
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

Agureev

Андрей, можно было бы поподробнее написать о гидравлике, гидросхему нарисовать, наименование гидронасоса, гидродвигателей, диапазон оборотов гидромотора, гидродвигателей, передаточные отношения от моторов до колёс, объём маслобака.
Эта информация может дать толчёк к строительсву бортповоротного транспорта, так как многие (как и я) ломают голову о фрикционном, дифференциальном способе поворота.

Спасибо за информацию :-)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»