Метод изготовления самодельных траков для гусениц.

Раздел расформировывается

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Репутация: 4
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 » 23 сен 2013, 23:48

oleg 54
Как думаешь.. может проблема быть в ширине катка и его диаметре?
У всей техники с жестким катком диаметр намного больше ширины,
если каток меньшего диаметра то каток разделен на два узких и клыки уже идут посередине в один ряд.
В нашем случае каток маленький и широкий и при перекоса трака угол катка поднимается и выходит за пределы клыка.
Гусеничник"Землянин" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9627
мини-трактор "Мурашек" http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8418 мотоблок"АГРОС"

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Репутация: 0
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск
Контактная информация:

Сообщение aleks727 » 24 сен 2013, 04:06

oleg 54
Такой трак не для моего вездехода! Просто пришла мысль, конечно для пневмозвезды и пневмокатков.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 24 сен 2013, 16:41

Alekseevich52
Может и в ширине дело , а может и в весе машины , т.к вся прмышленная техника с жёсткими катками очень тяжеленная , и клыки у них в основном не заваленны а под прямым углом к траку, да и железная гусеница в такой конструкции лучше себя ведёт с такими катками , пока не разбита (без выработки).
Мне ещё видится причина , что и играют роль люфты и углы в подвеске , т.е опорный каток относительно корпуса вездехода и хода гусеницы должен иметь идеальную парралельность с ними , достичь которую трудновато . Транспортёрка позволяет сгладить эти невидимые просчёты , но наверное только с пневмо катком , т.к оба могут приноравливаться друг к другу , а жёсткий каток прёт нахрапом по заданной ему траектории , и гуска из резиновой транспортёрки проигрывает ему при движении .
Вобщем мне кажится что где-то здесь собака зарыта , на мой взгляд .
[:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Виктор Васильевич
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 17:51
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Виктор Васильевич » 30 окт 2013, 21:15

oleg 54 Гусеница шире чем каток из-за этого все проблемы. Когда два узких и гребень между ними, меньше рычаг от наружного края трака до наружного края катка, значит гусеницу меньше перекашивает и каток не заползает на клыки. Если сделать каток шириной с гусянку, только если крутится, тогда каток заедет на клыки.
Железяки любят точность

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 » 02 ноя 2013, 08:37

:) Подскажите, а лучше покажите кто как соединял транспортерку на гусенице ( варианты ) заранее премного благодарен.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 02 ноя 2013, 10:57

кулибин64

viewtopic.php?t=9842
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 2
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 02 ноя 2013, 14:51

кулибин64
основные два варианта
1 как указал улан . конструкция этого коединения может быть разной . и кроме того самодельной или покупной
2 это соединение нахлестом ленты на несколько траков обычно 3-4
могут быть и другие варианты (цельная лента или склейка) но они менее распространены , особенно у самодельщиков

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 » 02 ноя 2013, 20:00

улан
mishanya68
Спасибо [:})
Свой вариант ( Эскиз) покажу завтра (сегодня на работе).
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 » 03 ноя 2013, 19:46

Хочу так соединить :
Изображение

Подсказали в ласточкин хвост попробовать.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 03 ноя 2013, 21:22

кулибин64
Я сперва делал такое же соединение. Но после того, как отвалился "хорошо затянутый" натяжной каток (все это было поздней осенью и по колено в воде, мое первое видео как раз оттуда) у меня что то желание так извращаться с соединением гусеницы пропало (8 часов развлечений) В гараже это соединить и то проблемно. Вообщем не советую. :stop:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 » 03 ноя 2013, 22:34

shap
Понятно :( Приму к сведению. [:})
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 » 07 ноя 2013, 17:04

shap
Меня интересует выдержит такое соединение или нет, вот в чём вопрос.
У меня опыт есть ставить целиковую гусю. :)))
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 07 ноя 2013, 17:33

кулибин64
Выдержит думаю. Я недолго с таким соединением ездил, переделал на "внахлест", изменений никаких не было. А почему не хочешь сделать соединение типа как дверной шарнир. Где то на форуме даже было фото такого соединения. Если лента не позволяет из за своей толщины сделать соединение "внахлест" то это будет самое то, я думаю. Вот ссылка для наглядности http://www.anker-flexco.ru/ замок FLEXCO BOLT HINGED Приспособить данный принцип для наших реалии несложно, я думаю. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 » 07 ноя 2013, 19:28

shap
У меня маленькое расстояние между траками тяжело будет воткнуть.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 07 ноя 2013, 19:47

кулибин64
Ну так значит нужно использовать для крепления ленты сами траки а сочленение расположить между ними
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»