Метод изготовления самодельных траков для гусениц.

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

oleg 54
Как думаешь.. может проблема быть в ширине катка и его диаметре?
У всей техники с жестким катком диаметр намного больше ширины,
если каток меньшего диаметра то каток разделен на два узких и клыки уже идут посередине в один ряд.
В нашем случае каток маленький и широкий и при перекоса трака угол катка поднимается и выходит за пределы клыка.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

oleg 54
Такой трак не для моего вездехода! Просто пришла мысль, конечно для пневмозвезды и пневмокатков.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Alekseevich52
Может и в ширине дело , а может и в весе машины , т.к вся прмышленная техника с жёсткими катками очень тяжеленная , и клыки у них в основном не заваленны а под прямым углом к траку, да и железная гусеница в такой конструкции лучше себя ведёт с такими катками , пока не разбита (без выработки).
Мне ещё видится причина , что и играют роль люфты и углы в подвеске , т.е опорный каток относительно корпуса вездехода и хода гусеницы должен иметь идеальную парралельность с ними , достичь которую трудновато . Транспортёрка позволяет сгладить эти невидимые просчёты , но наверное только с пневмо катком , т.к оба могут приноравливаться друг к другу , а жёсткий каток прёт нахрапом по заданной ему траектории , и гуска из резиновой транспортёрки проигрывает ему при движении .
Вобщем мне кажится что где-то здесь собака зарыта , на мой взгляд .
[:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Виктор Васильевич
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 17:51
Откуда: ХМАО

Сообщение Виктор Васильевич »

oleg 54 Гусеница шире чем каток из-за этого все проблемы. Когда два узких и гребень между ними, меньше рычаг от наружного края трака до наружного края катка, значит гусеницу меньше перекашивает и каток не заползает на клыки. Если сделать каток шириной с гусянку, только если крутится, тогда каток заедет на клыки.
Железяки любят точность
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

:) Подскажите, а лучше покажите кто как соединял транспортерку на гусенице ( варианты ) заранее премного благодарен.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

кулибин64

viewtopic.php?t=9842
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

кулибин64
основные два варианта
1 как указал улан . конструкция этого коединения может быть разной . и кроме того самодельной или покупной
2 это соединение нахлестом ленты на несколько траков обычно 3-4
могут быть и другие варианты (цельная лента или склейка) но они менее распространены , особенно у самодельщиков
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

улан
mishanya68
Спасибо [:})
Свой вариант ( Эскиз) покажу завтра (сегодня на работе).
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Хочу так соединить :
Изображение

Подсказали в ласточкин хвост попробовать.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

кулибин64
Я сперва делал такое же соединение. Но после того, как отвалился "хорошо затянутый" натяжной каток (все это было поздней осенью и по колено в воде, мое первое видео как раз оттуда) у меня что то желание так извращаться с соединением гусеницы пропало (8 часов развлечений) В гараже это соединить и то проблемно. Вообщем не советую. :stop:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

shap
Понятно :( Приму к сведению. [:})
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

shap
Меня интересует выдержит такое соединение или нет, вот в чём вопрос.
У меня опыт есть ставить целиковую гусю. :)))
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

кулибин64
Выдержит думаю. Я недолго с таким соединением ездил, переделал на "внахлест", изменений никаких не было. А почему не хочешь сделать соединение типа как дверной шарнир. Где то на форуме даже было фото такого соединения. Если лента не позволяет из за своей толщины сделать соединение "внахлест" то это будет самое то, я думаю. Вот ссылка для наглядности http://www.anker-flexco.ru/ замок FLEXCO BOLT HINGED Приспособить данный принцип для наших реалии несложно, я думаю. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

shap
У меня маленькое расстояние между траками тяжело будет воткнуть.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

кулибин64
Ну так значит нужно использовать для крепления ленты сами траки а сочленение расположить между ними
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»