Метод изготовления самодельных траков для гусениц.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
oleg 54
Как думаешь.. может проблема быть в ширине катка и его диаметре?
У всей техники с жестким катком диаметр намного больше ширины,
если каток меньшего диаметра то каток разделен на два узких и клыки уже идут посередине в один ряд.
В нашем случае каток маленький и широкий и при перекоса трака угол катка поднимается и выходит за пределы клыка.
Как думаешь.. может проблема быть в ширине катка и его диаметре?
У всей техники с жестким катком диаметр намного больше ширины,
если каток меньшего диаметра то каток разделен на два узких и клыки уже идут посередине в один ряд.
В нашем случае каток маленький и широкий и при перекоса трака угол катка поднимается и выходит за пределы клыка.
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
oleg 54
Такой трак не для моего вездехода! Просто пришла мысль, конечно для пневмозвезды и пневмокатков.
Такой трак не для моего вездехода! Просто пришла мысль, конечно для пневмозвезды и пневмокатков.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Alekseevich52
Может и в ширине дело , а может и в весе машины , т.к вся прмышленная техника с жёсткими катками очень тяжеленная , и клыки у них в основном не заваленны а под прямым углом к траку, да и железная гусеница в такой конструкции лучше себя ведёт с такими катками , пока не разбита (без выработки).
Мне ещё видится причина , что и играют роль люфты и углы в подвеске , т.е опорный каток относительно корпуса вездехода и хода гусеницы должен иметь идеальную парралельность с ними , достичь которую трудновато . Транспортёрка позволяет сгладить эти невидимые просчёты , но наверное только с пневмо катком , т.к оба могут приноравливаться друг к другу , а жёсткий каток прёт нахрапом по заданной ему траектории , и гуска из резиновой транспортёрки проигрывает ему при движении .
Вобщем мне кажится что где-то здесь собака зарыта , на мой взгляд .
Может и в ширине дело , а может и в весе машины , т.к вся прмышленная техника с жёсткими катками очень тяжеленная , и клыки у них в основном не заваленны а под прямым углом к траку, да и железная гусеница в такой конструкции лучше себя ведёт с такими катками , пока не разбита (без выработки).
Мне ещё видится причина , что и играют роль люфты и углы в подвеске , т.е опорный каток относительно корпуса вездехода и хода гусеницы должен иметь идеальную парралельность с ними , достичь которую трудновато . Транспортёрка позволяет сгладить эти невидимые просчёты , но наверное только с пневмо катком , т.к оба могут приноравливаться друг к другу , а жёсткий каток прёт нахрапом по заданной ему траектории , и гуска из резиновой транспортёрки проигрывает ему при движении .
Вобщем мне кажится что где-то здесь собака зарыта , на мой взгляд .
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 17:51
- Откуда: ХМАО
oleg 54 Гусеница шире чем каток из-за этого все проблемы. Когда два узких и гребень между ними, меньше рычаг от наружного края трака до наружного края катка, значит гусеницу меньше перекашивает и каток не заползает на клыки. Если сделать каток шириной с гусянку, только если крутится, тогда каток заедет на клыки.
Железяки любят точность
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
кулибин64
основные два варианта
1 как указал улан . конструкция этого коединения может быть разной . и кроме того самодельной или покупной
2 это соединение нахлестом ленты на несколько траков обычно 3-4
могут быть и другие варианты (цельная лента или склейка) но они менее распространены , особенно у самодельщиков
основные два варианта
1 как указал улан . конструкция этого коединения может быть разной . и кроме того самодельной или покупной
2 это соединение нахлестом ленты на несколько траков обычно 3-4
могут быть и другие варианты (цельная лента или склейка) но они менее распространены , особенно у самодельщиков
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
кулибин64
Я сперва делал такое же соединение. Но после того, как отвалился "хорошо затянутый" натяжной каток (все это было поздней осенью и по колено в воде, мое первое видео как раз оттуда) у меня что то желание так извращаться с соединением гусеницы пропало (8 часов развлечений) В гараже это соединить и то проблемно. Вообщем не советую.
Я сперва делал такое же соединение. Но после того, как отвалился "хорошо затянутый" натяжной каток (все это было поздней осенью и по колено в воде, мое первое видео как раз оттуда) у меня что то желание так извращаться с соединением гусеницы пропало (8 часов развлечений) В гараже это соединить и то проблемно. Вообщем не советую.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
кулибин64
Выдержит думаю. Я недолго с таким соединением ездил, переделал на "внахлест", изменений никаких не было. А почему не хочешь сделать соединение типа как дверной шарнир. Где то на форуме даже было фото такого соединения. Если лента не позволяет из за своей толщины сделать соединение "внахлест" то это будет самое то, я думаю. Вот ссылка для наглядности http://www.anker-flexco.ru/ замок FLEXCO BOLT HINGED Приспособить данный принцип для наших реалии несложно, я думаю.
Выдержит думаю. Я недолго с таким соединением ездил, переделал на "внахлест", изменений никаких не было. А почему не хочешь сделать соединение типа как дверной шарнир. Где то на форуме даже было фото такого соединения. Если лента не позволяет из за своей толщины сделать соединение "внахлест" то это будет самое то, я думаю. Вот ссылка для наглядности http://www.anker-flexco.ru/ замок FLEXCO BOLT HINGED Приспособить данный принцип для наших реалии несложно, я думаю.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.