вопрос про сцепление...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:15
- Откуда: estonia
вопрос про сцепление...
привет. задумал построить гусеничный вездеход для зимней рыбалки. двиг 4-х тактный, лошадей 10, скорость 10-15 км/ч. привод спереди.
на звезду идёт вращение от двига. фрикцион на полуоси на шлицах. рычагом, через упорный подшипник, фрикцион прижимается к второму фрикциону, который вращается вместе со звездой и передаётся вращение на полуось. на фрикционные диски думаю поставить накладки от сцепления. будет-ли хватать ручной силы, чтобы сжать фрикционы? и чтобы давить не очень сильно, а то если долго ехать руки отвалятся... фр. диски думаю 150 мм диаметром.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
А не проще тогда сделать ремённый привод вместо того что хочеш сделатьaleksei писал(а):фрикцион на полуоси на шлицах. рычагом, через упорный подшипник, фрикцион прижимается к второму фрикциону, который вращается вместе со звездой и передаётся вращение на полуось. на фрикционные диски думаю поставить накладки от сцепления. будет-ли хватать ручной силы, чтобы сжать фрикционы
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Посмотри как у Кости сделано http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1#p1364101
Его тема и здесь есть , но что то фотки не открываются
Его тема и здесь есть , но что то фотки не открываются
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 14:44
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:57
- Откуда: Чебоксары
aleksei, ваша схема очень похожа на механизм существующего мини трактора Agricat, от движка на КПП ременная передача со сцеплением - натяжителем ремня, далее от КПП цепью на заднюю ось...на первой фотографии между КПП и задней ведущей осью приспособлена гидравлика (привод на нее от отдельного ремня с другой стороны движка)...
...тут без двигателя, в процессе реставрации...
А вот так выглядит сам тракторишко Agricat...
...учитывая моменты и нагрузки, действующие на узлы трактора, на вездеходе должно работать, только надо учесть, что на Agricat'е еще бортовые редуктора присутствуют.
Считаю данную схему самой оптимальной и приемлимой...сам собираюсь строить подобный мини трактор по по схеме.
...тут без двигателя, в процессе реставрации...
А вот так выглядит сам тракторишко Agricat...
...учитывая моменты и нагрузки, действующие на узлы трактора, на вездеходе должно работать, только надо учесть, что на Agricat'е еще бортовые редуктора присутствуют.
Считаю данную схему самой оптимальной и приемлимой...сам собираюсь строить подобный мини трактор по по схеме.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
сто раз уже говорили, что в ссылке с верху надо удалить вот эту часть(красную) http ://www.youtube.com/watch?v=olHo4X0ob1c&feature=related а потом всё как обычно и тогда всёАвтоном писал(а):Просто не большой глюк форума был и всё.
*** нельзя ***
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Тимур
Я не только делал по правилам, но и ещё прежде чем ответить uvatу, несколько раз проверял не удаляя ни чего - всё работало нормально. Кроме того, в самые первые разы, одна ссылка нормально транформировалась в видеоокно, а вторая ну ни как. Позже мне просто надоело бороться и я всё по новому вставил, и оставил всё как уже было в сообщении.
Но про удаление части ссылки ( о чём в правилах не написано и про нужную кнопку я кстати догадался сам и без правил ), теперь буду иметь ввиду, хоть и без неё всё работало, хоть в этот раз что то и не срослось.
Я не только делал по правилам, но и ещё прежде чем ответить uvatу, несколько раз проверял не удаляя ни чего - всё работало нормально. Кроме того, в самые первые разы, одна ссылка нормально транформировалась в видеоокно, а вторая ну ни как. Позже мне просто надоело бороться и я всё по новому вставил, и оставил всё как уже было в сообщении.
Но про удаление части ссылки ( о чём в правилах не написано и про нужную кнопку я кстати догадался сам и без правил ), теперь буду иметь ввиду, хоть и без неё всё работало, хоть в этот раз что то и не срослось.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
qrio
[video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded[/video]
Работает от НШ – 10. Там правда вал в валу ( как у МОДа от КАМАЗа, но в отличии от него валы не развести в стороны наверно ) и из за этого ГП будет две, а не одна, но это не страшно, зато практически готовый и доступный узел, да и по силе сцепления, минимум раза в два сильнее жигулёвского сцепления. На этой неделе сравнивал диаметры фрикционных накладок этой блокировки и жигулёвского сцепления. Жигулёвская накладка, всего на чучь, чуть больше диаметром, но почти в два раза тоньше по площади сцепления, кроме того в блокировке два диска, вместо одного на жигулёвском сцеплении, да и вообще стоит эта блокировка после КПП, а не перед в отличии от сцепления. Кстати, в тормозах МТЗ – 80 используются тот же самый набор фрикционных накладок ( они взаимозаменяемы ). В качестве ведущей звезды использовать, например ВАЗовский диск с родными тормозами.
Мысль детально не проработана, но думаю вполне реальна.
Ссылка на видео опять не транформируется, начиная со знака & удалял часть ссылки, результат нулевой, оставляю как есть.
qrio писал(а):сам собираюсь строить подобный мини трактор
Если на митракторе будет гидравлика, то думаю, что вместо сцепления, можно приспособить механизм блокировки дифференциала МТЗ-80 http://www.expodizel.ru/mtz80/58/qrio писал(а):приспособлена гидравлика
[video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded[/video]
Работает от НШ – 10. Там правда вал в валу ( как у МОДа от КАМАЗа, но в отличии от него валы не развести в стороны наверно ) и из за этого ГП будет две, а не одна, но это не страшно, зато практически готовый и доступный узел, да и по силе сцепления, минимум раза в два сильнее жигулёвского сцепления. На этой неделе сравнивал диаметры фрикционных накладок этой блокировки и жигулёвского сцепления. Жигулёвская накладка, всего на чучь, чуть больше диаметром, но почти в два раза тоньше по площади сцепления, кроме того в блокировке два диска, вместо одного на жигулёвском сцеплении, да и вообще стоит эта блокировка после КПП, а не перед в отличии от сцепления. Кстати, в тормозах МТЗ – 80 используются тот же самый набор фрикционных накладок ( они взаимозаменяемы ). В качестве ведущей звезды использовать, например ВАЗовский диск с родными тормозами.
Мысль детально не проработана, но думаю вполне реальна.
Ссылка на видео опять не транформируется, начиная со знака & удалял часть ссылки, результат нулевой, оставляю как есть.