Гусеничный вездеход из мотоблока

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

ser писал(а):расскажи, как траки формовал: заготовка,толщина металла, приспособа..., клыки-ограничители из чего?
все просто)))
из рубы 40х20Х1,5 сделал оправку на прес из старого токарного резца на вулканите, дырки под крепление насверлил, лента транспортерная, крепление на болт М6...все....))
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

yepti писал(а):немножко флуда-
Буран отличный снегоход и это даже обсуждать нет смысла
еще одно мнение-
Мне кажется, пока нет такой машины, чтобы люди брали как УАЗик или Буран, хотя и на тот и на другой без слез смотреть нельзя.
кстати и то и другое у меня есть, не знаю уж чем не мил вам сей набор, сэр.
сам знаю что жесть, но что сделать бюджет, а хочется..., стану богатым куплю крузака 200-ку и бомбардье, а пока пользуюсь тем что есть))) и вполне доволен
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Калямбар писал
все просто)))
из рубы 40х20Х1,5 сделал оправку на прес из старого токарного резца на вулканите, дырки под крепление насверлил, лента транспортерная, крепление на болт М6...все....))
Чё-то туплю... а фотку можно оправки с резцом.
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

ser
у нас пресс такой что в давилку приворачивается или приваривается любая железная фигня, а давилку сделал так - резец обточил болгаркой до округлого вида, чтобы при прессовании не рвалась труба, хотя пару раз такое было изза неправильной центровки. фоток нету... [:})
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Тогда эскизик набросай.. :beer:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

эскиз в студию,плиззз..
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

[:}) Здравствуйте, по многочисленным просьбам выкладываю эскизик давилки, надеюсь там все понятно, если нет пишите поясню.

Изображение

под трубу в ответной части пресса делается упор с центровкой, чтобы соосность не скакала, опреация прессования проходит на холодном металле, на небольшой скорости, возможно небольшое загибание отогнутой части вверх.

дырки под крепление ленты можно насверлить а можно проколоть дыроколом на том же прессе.
[:})
101 км
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 101 км »

и всё таки клыки-ограничители как сделал?? поподробнее если можно.. :oops:
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

интересный вариант!
Inter-1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:02
Откуда: Украина Павлоград

Сообщение Inter-1 »

доброго всем времени суток :)
у меня тоже зародилась такая идея. но только чтоб мотоблок можно было снять и использовать по прямому назначению.
вот моя версия. Прошу совета , как все получше заделать :?

Изображение
Puhsh33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
Откуда: Россия

Сообщение Puhsh33 »

На мой взгляд схема не очень удачная. Управлять педалями не очень удодбно - проще рычагами. В приводе управления неплохо былобы предусмотреть регулировку для компенсации вытягивания ремней.
Самый большой минус-избыточный вес и сложность в изговлении.
Вместо карданов лучше применить шрузы.
Без торможения гусениц такая машина будет плохо поворачивать.
Inter-1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:02
Откуда: Украина Павлоград

Сообщение Inter-1 »

Puhsh33 писал(а):Самый большой минус-избыточный вес
гуски с ленты+профильная труба30х40(рзрезаная на пополам - грунтозацепы :))) )=25кг, 4риридуктора от мт гдето около 25 кг,
сам мотоблок 100кг ну а корпусс фанеры1,5 :lol: тоже около50 кг и того
200 кг - это что много? :?
Puhsh33 писал(а):Без торможения гусениц такая машина будет плохо поворачивать
тормозить думал тормозом в приводных звездочках, ну а компенсационные ролики - это само сбой.
прототип взял с амфитрака "ОБЬ" см."М-К" №2 за 1977год :roll:
только в споре рождается истина - к тоже спорит?
Inter-1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:02
Откуда: Украина Павлоград

Сообщение Inter-1 »

Puhsh33 писал(а):Puhsh33
поворачивать педалями дело привычки , я на шахте около года упровлял немецким ХАУСХЕРОМ (класная штука :roll: ) так там аж 4 ри пидали для упровления две для левой гуски(вперед-назад и две для правой
только в споре рождается истина - к тоже спорит?
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

схема тупиковая. Ремни должны стоять до основного редуктора, такой момент на борт ты не передашь.
Puhsh33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
Откуда: Россия

Сообщение Puhsh33 »

гуски с ленты+профильная труба30х40(рзрезаная на пополам - грунтозацепы :))) )=25кг, 4риридуктора от мт гдето около 25 кг,
сам мотоблок 100кг ну а корпусс фанеры1,5 :lol: тоже около50 кг и того
200 кг - это что много? :?



Еще немного: вес оператора 70кг, механизм управления, опорные ролики, рама гусениц, приводной барабан, привод движителя, и крепеж - уверен + 120-150кг. Теперь можно посчитать удельное давление на грунт если знать площадь поверхности гусениц.
Констркционный вес почти всегда отличается от реального.
Вместо такой конструкции я предпочту гидравлику пусть и по неоптимальной схеме (гидронасос+ распределитель+гидромоторы)- меньше деталей и проще конструкция. :wink:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»