Гусеничный вездеход из мотоблока
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
- Имя: 89224808400
- Откуда: Тюмень
Гусеничный вездеход из мотоблока
Здравствуйте!
Про народный вездеход давно мечтают все производители)))
в бюджете 50 тыщ, с учетом "навара" можно замутить вот такое вот гусеничное средство, называется "микроб"
Двигатель и кп от мотоблока "нева" бортовая передача ременная. лодку еще не заготовил, жду прихода алюминия.
а по большому счету, чтоб вездеход был народным его цена не должна превышать 125000,
качество должно быть наглядным (а не самоделишным),
на этой машине должны хорошо зарабатывать продавцы(себестоимость 50 тыщ), и машина должна быть невероятно надежной, потому что в массе народ не разбирается в технике.
И при всем желании ее нельзя было утопить)))
Бюджетный вездеходик:
двс 6,5 лс, 317см.куб.
кпп 2-ст, + З.Х.
Поворот бортовой, ременный, на шкивах.
подвески нет
гусянки из ленты трубы 20Х40
пока на раме, но планирую лодочку из алюминия, чтоб не потонуть))))
чуток подправил тему nuf
Про народный вездеход давно мечтают все производители)))
в бюджете 50 тыщ, с учетом "навара" можно замутить вот такое вот гусеничное средство, называется "микроб"
Двигатель и кп от мотоблока "нева" бортовая передача ременная. лодку еще не заготовил, жду прихода алюминия.
а по большому счету, чтоб вездеход был народным его цена не должна превышать 125000,
качество должно быть наглядным (а не самоделишным),
на этой машине должны хорошо зарабатывать продавцы(себестоимость 50 тыщ), и машина должна быть невероятно надежной, потому что в массе народ не разбирается в технике.
И при всем желании ее нельзя было утопить)))
Бюджетный вездеходик:
двс 6,5 лс, 317см.куб.
кпп 2-ст, + З.Х.
Поворот бортовой, ременный, на шкивах.
подвески нет
гусянки из ленты трубы 20Х40
пока на раме, но планирую лодочку из алюминия, чтоб не потонуть))))
чуток подправил тему nuf
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
- Имя: 89224808400
- Откуда: Тюмень
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
По трансмиссии немного не понятно, что после движка стоит, передаточные числа и поподробней фотку силового агрегата, то есть фотку силового агрегата общую, потом в деталях, подобная схема обсуждалась, по этому интересно конкретное решение проблемы.
Кроме того гуску, ведущий барабан, ведомый, впечатления от поездки, скорость, проходимость, хотя вес маленький проходимость должна быть на уровне.
Кроме того гуску, ведущий барабан, ведомый, впечатления от поездки, скорость, проходимость, хотя вес маленький проходимость должна быть на уровне.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ссылку скинь плиз, а то через поисковик можно заблудитьсяyepti писал(а):форум снегоходчиков-самодельные снегоходы.это там.
Всё относительно, в зависимости от желаемого результата, 6 кобыл нормально тянут при скорости до 20 км/ч по твёрдому и 5 км/ч по рыхлому, а большие скорости при определённых условиях опасны, можно проскочить 5 км за 5 минут по заснеженному болоту, а можно перевернуться на кочке и ползти со сломаным позвоночником, ползком как Мересьев до ближайшего жилья пару суток, каждому своё,yepti писал(а):двигатель 6 сил еле тянет одну гусеницу на буксировщике.
поэтому как минимум 13 лс ,а лучше больше.
подобных заводских не видел, от снегохода другие и ценник у них, длинна другая.yepti писал(а):и зачем самодельные гусеницы,когда полно заводских?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
У бурана 36 сил и снегоходом его назвать трудно. У буксировщика 6 сил,одна гусеница и 90 кг веса .скорость 18 км по укатанному.в целине он дохнет,не хватает мощности.как 6 сил потянут 2 гуси и200 кг железа?
Пускай автор огласит скорость по твердому и по целине. http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81
Пускай автор огласит скорость по твердому и по целине. http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
- Имя: 89224808400
- Откуда: Тюмень
Нашел фотки в архивах, вылаживаю
Разобрал по одной простой причине, там на кузове и реме дофига следов старых конструкций, все делал для изучения конструкции - приваривал, отрезал, приваривал..., когда выяснил как оно должно работать, железо обросло несуразными обрезками и приварышами))
думаю в чистеньком виде лучше будет пользоватся
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
- Имя: 89224808400
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
- Имя: 89224808400
- Откуда: Тюмень
после движка стоит шайба резиновая от кардана мото"Урал", она уходит на общий вал, вал передает момент на редуктора, на фотке видно каким образом.Саня писал(а):По трансмиссии немного не понятно, что после движка стоит, передаточные числа и поподробней фотку силового агрегата, то есть фотку силового агрегата общую, потом в деталях, подобная схема обсуждалась, по этому интересно конкретное решение проблемы.
Кроме того гуску, ведущий барабан, ведомый, впечатления от поездки, скорость, проходимость, хотя вес маленький проходимость должна быть на уровне.
Передаточные числа не мерил, брал шкивы под ремни самые дешманские от какогото трактора
Впечатления: идет жестко, надо балансировать как на мотике, особенно если крутой подъем или спуск, зимой пытался выехать из котлована стенки замерзший песок, уклон градусов 70.. однако на стенку лезет, я в распор встаю, держусь чтоб не свалится, а сцепления гусениц не хватает, они как об стекло шоркают, он аж весь дрыгается, прыгает, пытается а влезть не может. по снегу идет хорошо, уверенно.
Скорость не бог весть что, на первой пешеход, на второй чуть быстрее, на третеьей ну может 10 км/ч, не мерил
проходимость только зимой проверял, в грязь и болота не сувался
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
- Имя: 89224808400
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
- Имя: 89224808400
- Откуда: Тюмень
Буран отличный снегоход и это даже обсуждать нет смысла.yepti писал(а):У бурана 36 сил и снегоходом его назвать трудно. У буксировщика 6 сил,одна гусеница и 90 кг веса .скорость 18 км по укатанному.в целине он дохнет,не хватает мощности.как 6 сил потянут 2 гуси и200 кг железа?
Пускай автор огласит скорость по твердому и по целине. http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81
6 л.с. мало для чего?
я подсчитал, чтобы тянуть машину весом 400 кг по болоту с уклоном в 30 градусов (условий тяжелее в справочнике не было) нужно понизить передачу в 16 раз. что и делает редуктор на 1 передаче, ну или я так думаю, теория она имеет свойство расходится с практикой...
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область