Гусеничный вездеход из мотоблока

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Гусеничный вездеход из мотоблока

Сообщение Николай Осипов »

Здравствуйте!
Про народный вездеход давно мечтают все производители)))
в бюджете 50 тыщ, с учетом "навара" можно замутить вот такое вот гусеничное средство, называется "микроб"
Двигатель и кп от мотоблока "нева" бортовая передача ременная. лодку еще не заготовил, жду прихода алюминия.

Изображение

а по большому счету, чтоб вездеход был народным его цена не должна превышать 125000,
качество должно быть наглядным (а не самоделишным),
на этой машине должны хорошо зарабатывать продавцы(себестоимость 50 тыщ), и машина должна быть невероятно надежной, потому что в массе народ не разбирается в технике.
И при всем желании ее нельзя было утопить)))

Изображение

Изображение

Бюджетный вездеходик:

двс 6,5 лс, 317см.куб.
кпп 2-ст, + З.Х.

Поворот бортовой, ременный, на шкивах.
подвески нет
гусянки из ленты трубы 20Х40
пока на раме, но планирую лодочку из алюминия, чтоб не потонуть))))

чуток подправил тему nuf [:})
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

спасибо, так то оно лучше.
Видео пока нет, но и все разобрано, всю трансмиссиию отрезал чтоб собрать в новом уже 3-м по счету виде, думаю на неделе соберусь
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

По трансмиссии немного не понятно, что после движка стоит, передаточные числа и поподробней фотку силового агрегата, то есть фотку силового агрегата общую, потом в деталях, подобная схема обсуждалась, по этому интересно конкретное решение проблемы.
Кроме того гуску, ведущий барабан, ведомый, впечатления от поездки, скорость, проходимость, хотя вес маленький проходимость должна быть на уровне. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Очень интересно и очень мало Инфы..
фотки то хоть остались?..и что не понравилось - раз разобрал технику.. :shock:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

форум снегоходчиков-самодельные снегоходы.это там.
двигатель 6 сил еле тянет одну гусеницу на буксировщике.
поэтому как минимум 13 лс ,а лучше больше.
и зачем самодельные гусеницы,когда полно заводских?
идея хорошая.удачи..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):форум снегоходчиков-самодельные снегоходы.это там.
Ссылку скинь плиз, а то через поисковик можно заблудиться
yepti писал(а):двигатель 6 сил еле тянет одну гусеницу на буксировщике.
поэтому как минимум 13 лс ,а лучше больше.
Всё относительно, в зависимости от желаемого результата, 6 кобыл нормально тянут при скорости до 20 км/ч по твёрдому и 5 км/ч по рыхлому, а большие скорости при определённых условиях опасны, можно проскочить 5 км за 5 минут по заснеженному болоту, а можно перевернуться на кочке и ползти со сломаным позвоночником, ползком как Мересьев до ближайшего жилья пару суток, каждому своё,
yepti писал(а):и зачем самодельные гусеницы,когда полно заводских?
подобных заводских не видел, от снегохода другие и ценник у них, длинна другая.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

У бурана 36 сил и снегоходом его назвать трудно. У буксировщика 6 сил,одна гусеница и 90 кг веса .скорость 18 км по укатанному.в целине он дохнет,не хватает мощности.как 6 сил потянут 2 гуси и200 кг железа?
Пускай автор огласит скорость по твердому и по целине. http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Гусянки можно от Бурана-МД поставить.. по длинне визуально одинаковые.
А 6 лосей конечно слабовато.. и идеале 18 воздушка от B&S
но цена кусается..
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

[:})
Нашел фотки в архивах, вылаживаю :oops:
Разобрал по одной простой причине, там на кузове и реме дофига следов старых конструкций, все делал для изучения конструкции - приваривал, отрезал, приваривал..., когда выяснил как оно должно работать, железо обросло несуразными обрезками и приварышами))
думаю в чистеньком виде лучше будет пользоватся
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

Изображение
натяжное устройство

Изображение
опорный каток (от мотоблока)

Изображение
ведущая звездочка

Изображение
Гусянки, оч.легкие, дешевые, а главное им без разницы снег, гряз, песок, асфальт или что там еще.. под ними

Изображение
посадка вполне приличная
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

Саня писал(а):По трансмиссии немного не понятно, что после движка стоит, передаточные числа и поподробней фотку силового агрегата, то есть фотку силового агрегата общую, потом в деталях, подобная схема обсуждалась, по этому интересно конкретное решение проблемы.
Кроме того гуску, ведущий барабан, ведомый, впечатления от поездки, скорость, проходимость, хотя вес маленький проходимость должна быть на уровне. [:})
после движка стоит шайба резиновая от кардана мото"Урал", она уходит на общий вал, вал передает момент на редуктора, на фотке видно каким образом.
Передаточные числа не мерил, брал шкивы под ремни самые дешманские от какогото трактора
Изображение

Изображение

Впечатления: идет жестко, надо балансировать как на мотике, особенно если крутой подъем или спуск, зимой пытался выехать из котлована стенки замерзший песок, уклон градусов 70.. однако на стенку лезет, я в распор встаю, держусь чтоб не свалится, а сцепления гусениц не хватает, они как об стекло шоркают, он аж весь дрыгается, прыгает, пытается а влезть не может. по снегу идет хорошо, уверенно.
Скорость не бог весть что, на первой пешеход, на второй чуть быстрее, на третеьей ну может 10 км/ч, не мерил
проходимость только зимой проверял, в грязь и болота не сувался
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

silverr писал(а):Очень интересно и очень мало Инфы..
фотки то хоть остались?..и что не понравилось - раз разобрал технику.. :shock:
не понравился двигалель, полный отстой..... ломок, плохо заводится...
купил китайца 7л.с. он хоть пускается без проблем
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

yepti писал(а):У бурана 36 сил и снегоходом его назвать трудно. У буксировщика 6 сил,одна гусеница и 90 кг веса .скорость 18 км по укатанному.в целине он дохнет,не хватает мощности.как 6 сил потянут 2 гуси и200 кг железа?
Пускай автор огласит скорость по твердому и по целине. http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81
Буран отличный снегоход и это даже обсуждать нет смысла.

6 л.с. мало для чего?
я подсчитал, чтобы тянуть машину весом 400 кг по болоту с уклоном в 30 градусов (условий тяжелее в справочнике не было) нужно понизить передачу в 16 раз. что и делает редуктор на 1 передаче, ну или я так думаю, теория она имеет свойство расходится с практикой...
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

расскажи, как траки формовал: заготовка,толщина металла, приспособа..., клыки-ограничители из чего?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

немножко флуда-
Буран отличный снегоход и это даже обсуждать нет смысла
еще одно мнение-
Мне кажется, пока нет такой машины, чтобы люди брали как УАЗик или Буран, хотя и на тот и на другой без слез смотреть нельзя.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»