На раздатке два маховика ГАЗ 24 с корзинами сцепления. Следом карданы на два редуктора (правый-левый) На фланце кардан-редуктор тормозные диски.
Гусеничный вездеход НИК
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:28
- Имя: Николай
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход НИК
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:28
- Имя: Николай
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход НИК
НА Раздатке внизу между Маховиками фланец подключения Водомёта
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход НИК
Сцепление ГАЗ-24 в качестве бортового фрикциона??? Это с двигателем 200 л.с. , после коробки и раздатки???
Оно же не способно держать такой момент!
Такая схема работоспособна, когда сцепления стоят ДО бортовых коробок передач.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:28
- Имя: Николай
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход НИК
Оно и стоит до главных редукторов . Сцепление двойное на каждую сторону ,с промежуточным диском. Шлицевая часть на дисках переклёпана с диска сцепления ЗИЛ130, Валы на которых работают диски- увеличенного диаметра под Зиловскую шлицевую. К ним- же подсоединяются карданы на правую илевую сторону.Геннадий Хаинов писал(а): ↑18 мар 2019, 17:51Сцепление ГАЗ-24 в качестве бортового фрикциона??? Это с двигателем 200 л.с. , после коробки и раздатки???
Оно же не способно держать такой момент!
Такая схема работоспособна, когда сцепления стоят ДО бортовых коробок передач.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
Гусеничный вездеход НИК
Николай Родин, траки с какого материала?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:28
- Имя: Николай
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход НИК
Траки Сделаны из труба прямоугольного сечения 20х60 разрезанной пополам по плоскости. Так как толщина металла трубы 3 мм, по внутренним сторонам получившегося швелерочка 20 х 60 х 20 была приварена арматура 8 мм. не на его дно а в ровень с высотой бортиков 20 мм . Которая в данном решении работает на растяжение и не даёт гнуться грунтозацепу к колее. Длинна грунтозацепа (трака ) 48 см ,длинна приваренных прутков арматуры 30 см. Проверенны весом 800 кг. Далее не загружал сочтя это достаточным. Сколько выдержит ещё не пробовал,))) Железяки кончились))). Ширина самой ленты 600 мм . Получается 60см лента х 48 трак х 30 прутки.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:28
- Имя: Николай
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход НИК
Олег привет Скажи -от твоего имени мне в дроме пишет мужчина. Спорим)))там. Я сопросил показать на чём он сам ездит по болоту и он выложил ссылку с твоим вездеходом. Это действительно ты?oleg 54 писал(а): ↑18 мар 2019, 15:50 IMG_20190318_071521.jpg
Взято здесь :
https://barnaul.drom.ru/other/handmade/33161183.html
... в догонку :
https://barnaul.drom.ru/other/handmade/28169326.html
Цели у человека другие , судя по комментариям под объявлением .
И кстати согласен - вездеход не болотоходный , от слова совсем , да и не надёжный очень - ходовая . Исполнение конечно на высоте , но и ценник под три ляма тоже .
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход НИК
Во многом согласен с ним , что скрывать , так что пусть буду я , тем более знаю кто это )) , и ссылку я разрешил ему кинуть , имеет право на это .Николай Родин писал(а): ↑21 мар 2019, 11:12 Олег привет Скажи -от твоего имени мне в дроме пишет мужчина. Спорим)))там. Я сопросил показать на чём он сам ездит по болоту и он выложил ссылку с твоим вездеходом. Это действительно ты?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2019, 06:39
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Уфа
- Возраст: 48
Гусеничный вездеход НИК
Профиль 60х40 видимо. Чем резали если не секрет?Николай Родин писал(а): ↑20 мар 2019, 14:50 Траки Сделаны из труба прямоугольного сечения 20х60 разрезанной пополам по плоскости.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:28
- Имя: Николай
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход НИК
oleg 54 писал(а): ↑21 мар 2019, 16:06Во многом согласен с ним , что скрывать , так что пусть буду я , тем более знаю кто это )) , и ссылку я разрешил ему кинуть , имеет право на это .Николай Родин писал(а): ↑21 мар 2019, 11:12 Олег привет Скажи -от твоего имени мне в дроме пишет мужчина. Спорим)))там. Я сопросил показать на чём он сам ездит по болоту и он выложил ссылку с твоим вездеходом. Это действительно ты?
Привет. Ну на счёт права писать от чужого лица не знаю)))) В любом случае на чужой роток не накинешь платок ))) Ну а по Вездеходам - Разные весовые категории. Да Цели у них тоже , Твой конкретно под непролазные болота , мой больше для комфортабельной рыбалки ,охоты , досуга в тепле и уюте. По проходимости По болоту я не могу сказать что будет идти лучше твоего тли даже наравне.Условия конечно тяжелейшие а вот по скорости , снегу, грази, воде уверен могу фору не плохую твоему дать. По размеру и весу я честно и не расчитывал его на такие топи как у тебя на видео.Хотя площадь опоры на грунт в пару раз у меня больше но вес тоже большой и на кв/см наверное твой превысит тоже в пару раз. Не хочется спорить но с ходовкой ты точно не прав. На 3000 кг веса 12 катков из жигулёвских колёс 250 кг на одно, причём каждое на независимом рычаге а не на балансире. На воде вообще при 3000 кг веса- водоизмещение по верхнему краю крыльев составляет 5800 литров,до нижней кромки дверей 6000 литров . При наличии водомёта подключающегося от раздатки ,нормальная скорость на воде.(ещё не испытывал, надеюсь на 10-12 км) Вообще видевшие его на видео приходя и увидев его в воочию говорят что сильно разнится по размеру с ощущениями на видео. С уважением Николай.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:28
- Имя: Николай
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход НИК
Резал - Отрезным кругом 1.8х230 Станок для резки труб,швелеров,прутков,и тд и тп. По плоскости отрезного круга сделал направляющую виде швелерочка по размеру трубы.вставив в него заготовку из трубы 40х60 и двигая его по направляющей разрезал сторону40 . Прорезал каждую в 2 захода.Mad Animal писал(а): ↑22 мар 2019, 12:25Профиль 60х40 видимо. Чем резали если не секрет?Николай Родин писал(а): ↑20 мар 2019, 14:50 Траки Сделаны из труба прямоугольного сечения 20х60 разрезанной пополам по плоскости.
Перед резкой первой стороны , в заготовку с обеих сторон, с небольшим усилием забивал металлические клинья (из металла толщиной 6 мм и на 2 десятки клин больше внутреннего размера заготовки. Иначе в конце реза, при выходе диска из заготовки, Заготовка зажимает диск и довольно сильно.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 16:28
- Имя: Николай
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход НИК
Пока это только слова Николай . Когда поездишь в ебенях , сам всё быстро поймёшь , доходчиво , и по проходимости и по надёжности .
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2019, 06:39
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Уфа
- Возраст: 48
Гусеничный вездеход НИК
Николай Родин,
Николай, машина супер! Вы безусловно молодец что вытянули такой серьезный проект до практически выставочного экземпляра! Приятно посмотреть, правда. И видно, что культура инженерии у Вас присутствует на высоком уровне, все чистенько-ровненько, а почему то многие самодельщики вполне себе со спокойной душой собирают из ржавого страшного металла (под краской же не видно, ну-ну ).
А что касается критики, так это нормальное явление, оборотная сторона зависти, не обращайте внимания. И меряться непонятно чем непонятно с кем, мне кажется излишне. Вы лучше выложите побольше фото, видео, описания проекта, отдельных узлов, агрегатов, свои оценки тех или иных решений, ну и отзывы эксплуатации
Николай, машина супер! Вы безусловно молодец что вытянули такой серьезный проект до практически выставочного экземпляра! Приятно посмотреть, правда. И видно, что культура инженерии у Вас присутствует на высоком уровне, все чистенько-ровненько, а почему то многие самодельщики вполне себе со спокойной душой собирают из ржавого страшного металла (под краской же не видно, ну-ну ).
А что касается критики, так это нормальное явление, оборотная сторона зависти, не обращайте внимания. И меряться непонятно чем непонятно с кем, мне кажется излишне. Вы лучше выложите побольше фото, видео, описания проекта, отдельных узлов, агрегатов, свои оценки тех или иных решений, ну и отзывы эксплуатации
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2019, 06:39
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Уфа
- Возраст: 48
Гусеничный вездеход НИК
oleg 54,
Некрасиво залезать в чужую тему и высказываться в гуманитарном стиле. Это технический форум, все друзья, не ошибается тот, кто ничего не делает. Критика без конкретики неуместна, а добрый совет всегда подойдет