Резино-жгутовая подвеска

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitaliy Shnor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
Откуда: Усть-Каменогорск

Резино-жгутовая подвеска

Сообщение Vitaliy Shnor »

Подвеска достаточно проста в плане конструктива но вот в плане изготовления есть один нюанс - запрессовка вала и жгутов.

Предлагаю обсудить возможность изготовления данного типа подвески в домашних условиях.

Изображение
Последний раз редактировалось Vitaliy Shnor 28 июн 2014, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Vitaliy Shnor писал(а): но вот в плане изготовления есть один нюанс - запрессовка вала и жгутов.
А если замудрить что-либо с вулканизацией, или может сейчас есть какая-либо самовулканизирующаяся резина....
Второй вариант: Подумать на тему внешней сжимающейся втулки, типа хомута или цангового зажима- будет ремонтопригодный узел.... [:})
Vitaliy Shnor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение Vitaliy Shnor »

Олег Икон писал(а):
Vitaliy Shnor писал(а): но вот в плане изготовления есть один нюанс - запрессовка вала и жгутов.
Второй вариант: Подумать на тему внешней сжимающейся втулки, типа хомута или цангового зажима- будет ремонтопригодный узел.... [:})
Про второй вариант можно поподробнее ка это может выглядеть ? Я с запрессовкой ни когда не связывался.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Vitaliy Shnor писал(а):Про второй вариант можно поподробнее ка это может выглядеть ? Я с запрессовкой ни когда не связывался.
Первое, что пришло в голову :) Изображение

Подбирается диаметр труб и жгута... Направляющие уголки позволят внешней трубе не повреждая резину надвинуться на узел... Для лучшего захода внешней трубы сделать предсжатие...
Vitaliy Shnor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение Vitaliy Shnor »

Олег Икон

Хорошая идея думаю вполне реально, вопрос только получится ли вытащить эти направляющие уголки.

Ищу все исходные материалы и буду пробовать.

Если у кого есть варианты не стесняйтесь. :-))
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Vitaliy Shnor писал(а):вопрос только получится ли вытащить эти направляющие уголки
Да их не надо вытаскивать... Пусть там и остаются, только подобрать размер, чтоб ходу не мешали....
Аватара пользователя
водолей
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
Имя: 9210761756
Откуда: северодвинск

Сообщение водолей »

Vitaliy Shnor
Почитай, исчо аналоги есть http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=11331 [:})
что хочу-то и строю!
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Олег Икон

а если допустим взять протектор к примеру от шины к-700 вырезать квадрат и запрессовать его в профильную трубу ,далее как я понимаю ось подвески должна быть прямоугольной ,заостряем ее нагреваем до красна и проплавляем забитую в трубу резину

в принципе есть остатки протектора от к-700 ,при наличии свободного времени можно поэксперементировать @=
Vitaliy Shnor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение Vitaliy Shnor »

евген 66 писал(а):Олег Икон

а если допустим взять протектор к примеру от шины к-700 вырезать квадрат и запрессовать его в профильную трубу ,далее как я понимаю ось подвески должна быть прямоугольной ,заостряем ее нагреваем до красна и проплавляем забитую в трубу резину

в принципе есть остатки протектора от к-700 ,при наличии свободного времени можно поэксперементировать @=
Я не побывал но по моему резина горит а не плавится а попробовать конечно нужно.
Vitaliy Shnor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение Vitaliy Shnor »

водолей

Спасибо за ссылку думаю что идея так же имеет место под солнцем.

Олег Икон Благодарю. Будем думать и пробовать- сегодня побегал по магазин вся профильная труба толщиной 3 мм а это имхо мало под поставленные задачи.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Vitaliy Shnor

пробовал лично резать нагретым ножом- резина режется как масло , к примеру -нарезка протектора регувером

можно сделать комплект наборным- тоесть нарезать квадраты толщиной к примеру по 5 см и прожигать их нагретым профилем (по размеру оси тоесть как дырокол,а потом готовые куски запрессовать в профиль обмазав немного маслом или хотябы водой

идею думаю рабочая стоит только заморочится
Vitaliy Shnor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:42
Откуда: Усть-Каменогорск

Сообщение Vitaliy Shnor »

Согласен надо. Завтра попробую только надо стырить где нить тракторную покрышку.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

евген 66 писал(а):а если допустим взять протектор к примеру от шины к-700 вырезать квадрат и запрессовать его в профильную трубу ,далее как я понимаю ось подвески должна быть прямоугольной ,заостряем ее нагреваем до красна и проплавляем забитую в трубу резину
Ваш вариант кажется более сподручным :roll: Внутреннюю трубу можно запрессовать на холодную в отверстие в резине. Диаметр отверстия должен обеспечить необходимый натяг (экспериментально). для лучшего захода на внутреннюю трубу одеть наконечник как у копья+ масло...
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Вопросы про уголки и прочие сложности отпадают,надеюсь...



https://www.youtube.com/watch?v=cEVU304DfMI
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Re: Резино-жгутовая подвеска

Сообщение Destroerr »

Vitaliy Shnor писал(а):Подвеска достаточно проста в плане конструктива но вот в плане изготовления есть один нюанс - запрессовка вала и жгутов.

Предлагаю обсудить возможность изготовления данного типа подвески в домашних условиях.
Хорошая тема.

Я делал внешнюю трубу разъёмную, из 2-х уголков, с приваренными полками, под стяжные болты.
В своё время, я пытался запрессовывать такую подвеску на своём прицепе, даже с кувалдой это ещё тот труд. А если запрессовать по новой, то вообще немыслимое дело, без хорошего пресса.

И второе. Я на своей подвеске, внутрь таки ставил квадратный прут, а не трубу.
Дмитрий Р писал(а):Вопросы про уголки и прочие сложности отпадают,надеюсь...



https://www.youtube.com/watch?v=cEVU304DfMI
Классное видео. Познавательно.
А смазывают скорее всего мыльным раствором, что бы легко скользило по резинкам. Резинки, видимо, имеют упорный бурт, что бы не проваливались в трубу, вместе с внутренней трубой. Хотя у моего прицепа подобных упоров не было.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»