Отделено из гусеничной флудерной /МОДЕРАТОР/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

СинеВик
Я не чего не собираюсь доказывать,просто у меня эти планетарки давно работают,и я очень ими доволен [:})
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

Я думаю не стоит разводить демагогию по поводу названий, применений и т.д.

В первую очередь это редуктор, и он может быть из разных машин и механизмов.

Другое дело что в оригинале МТЗ момент подается на корону,
снимается с водила, а подключается все это чудо торможением солнца,
( И тут Остапа понесло, пошел перекомпановывать)
т.к. НА СОЛНЦЕ НАИМЕНЬШИЙ момент. Соответственно тормозить его легче.
ВладимирTMN
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 02:49
Имя: Владимир
Откуда: Тюмень

Отделено из гусеничной флудерной /МОДЕРАТОР/

Сообщение ВладимирTMN »

Vladimir72 писал(а): 29 дек 2014, 18:09 Я думаю не стоит разводить демагогию по поводу названий, применений и т.д.

В первую очередь это редуктор, и он может быть из разных машин и механизмов.

Другое дело что в оригинале МТЗ момент подается на корону,
снимается с водила, а подключается все это чудо торможением солнца,
( И тут Остапа понесло, пошел перекомпановывать)
т.к. НА СОЛНЦЕ НАИМЕНЬШИЙ момент. Соответственно тормозить его легче.
Ну так и чего, чем все закончилось, дошло дело до реализации?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»