Отделено из гусеничной флудерной /МОДЕРАТОР/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Денис 2222
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 17:55
Откуда: моск. обл.

Сообщение Денис 2222 »

Vladimir72
, а если после двигателя с кпп установить раздатку от нивы, расположенную поперек корпуса, на нее вращение передать с помощью цепи? заодно вопрос и к опытным, может ли быть осуществима данная схема?
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

Пока нарисовалась такая моделька трансмиссии


Изображение


Редуктор ваз в сборе. ВОМ МТЗ в сборе (но без родной крышки)

Корпуса планируются самодельные.
Вал вход ВОМа изготавливается под шлицевую полуосей ваз

Выходной вал ВОМа УАЗкина шлицевая.

Пока как-то так.Милости прошу пинать.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Vladimir72
наверно отлично получится
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik писал(а):Но (!) башенный кран построен из уголков.
из уголков те части крана которые работают на только на сжатие. у башенного и нога и стела работают на сжатие и совсем немного на скручивание. в то же время у автокранов, где стрела работает на изгиб применяется прямоугольное сечение, на сей день применяют либо шести(восьми)угольное сечение либо цельнотянутый почти овал.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Vladimir72 писал(а):Пока нарисовалась такая моделька трансмиссии
Какое передаточное получилось? Больше 16? А полуось УАЗ и дальше диск 16"?
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

Скорее всего пока придется делать классическую схему с двигателем спереди.

посему штатная коробка ВАЗ

Главная пара 4,3
ВОМ 1,47

Итого 6,321 на прямой передаче.

Первая передача 3,67 *6,321 = 23,2
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

Здрасте всем.

Определились с кинематикой, закупили нужные запчасти, прожектируем корпуса редукторов.

Схема будет как и предполагалось в начале (на первой странице)
В основе ВОМ МТЗ.

Возникло несколько Эксплуатационных вопросов по ВОМ.

1. Уровень масла для планетарки какой должен быть?
2. Насколько эффективно работают тормозные ленты, и какое примерно усилие необходимо приложить чтобы застопорить ВОМ.

Затормаживать планируется или водило(тормоз) или корону (ход)
НО - при затормаживании водила появится такой эффект как самозатяг !
Чем это чревато?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Vladimir72 писал(а):Затормаживать планируется или водило(тормоз) или корону (ход)
НО - при затормаживании водила появится такой эффект как самозатяг !
Чем это чревато?
если планируете ставить вом целиком ,то у вас получается схема как в тракторе- никаких проблем быть не должно, ленты в мтз меняют редко-ресурс большой
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

По мотивам Улан и Сергей51.


Изображение
Последний раз редактировалось Vladimir72 28 дек 2014, 22:27, всего редактировалось 4 раза.
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Vladimir72 писал(а):Затормаживать планируется или водило(тормоз) или корону (ход)

НО - при затормаживании водила появится такой эффект как самозатяг !

Чем это чревато?
Правильная работа ВОМ - это затяжка тормоза солнечной шестерни - выходной вал начинает вращаться. Нагрузка на тормоз небольшая.

Зажимать тормоз выходного вала - это большая нагрузка на тормоз и будет тяжело удержать вал, тормоз на это не расссчитан. Максимум - это вращающийся кардан, пару валов и какой нибудь транспортер. На косилках все сильно инерционные барабаны, могущие перегрузить тормоз ВОМ, снабжены муфтами свободного хода.

Тормоз ВОМ хорошо использовать как стояночный тормоз. Стал - затянул тормоз.

Для сохранения ресурса лент тормозов опытные трактористы никогда ВОМ сразу на тормоз не переводят, сначало в нейтраль и по мере остановки валов - затормаживают. Это как остановить машину одним ручником.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Vladimir72 писал(а):По мотивам Улан и Сергей51.
Очень интересное исполнение. Узлы полностью оригинальные, или кое-что заводское?
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Vladimir72 писал(а):По мотивам Улан и Сергей51.
Непонятна роль узлов! Кто ведущий, кто ведомый, что можно тормозить и какое будет передаточное в это время?
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

СинеВик писал(а):Непонятна роль узлов! Кто ведущий, кто ведомый, что можно тормозить и какое будет передаточное в это время?
Вход в планетарку на солнечную шестерню, выход через водило, для "работы" тормозиться корона барабанным тормозом. Передаточное число зависит от элементов планетарки и главной передачи (углового редуктора).
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Сергей51 писал(а):Вход в планетарку на солнечную шестерню, выход через водило, для "работы" тормозиться корона барабанным тормозом. Передаточное число зависит от элементов планетарки
Надо бы пересчитать! Ибо отличаться будет от стандарта ВОМ!
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

СинеВик писал(а):Надо бы пересчитать! Ибо отличаться будет от стандарта ВОМ!
Так считать то собственно пока нечего - данных нет [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»