Буксировщик - МотоЛосяш

Шнекоходы и параллельногусаничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

новичок писал(а):Самоделкин птз писал(а):
Она очень маленькая а тащит 52 лс.

ну можно подумать. если не трудно измерь
Дык от ОКИ тоже кажись не очень большая. Единственно что ОКА 4х ступенчатая (с китай-мотором в 50 лс 5ступка) а Матиз 5 ступка. Проваливаешься мало, на 5-ой и полном газе летать будешь.
новичок писал(а):А что ни кто про звук турбированного мотора китайского не спрашивает
Первый буду! Да да что за звук?

А так аппарат зачетный. "Респект и уважуха" как говорится.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

solomon писал(а):Вот бы еще не тянущую, а толкающую собаку сделать
В "Моделист-Конструктор" что то было такое. Правда есть пара минусов - в лесу через кусты едешь весь снег с них на тебя валится, и на озере если что под лед первому придется нырять. В принципе можно, тем более КПП на передней оси, нужно остановиться и сходить переключить, а на толкающей только руку назад протянуть.

В "Моделист-Конструктор" много чего было. Одно время ходил слух, что мол какой-то японец (кто-то говорил китаец) выписывал журнал "МК", из статей "лудим/паяем/строим/чиним - сами" собирал образцы, патентовал и продавал. Успел хорошо заработать, но на плагиате попался. Что с ним дальше было не знаю.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Sever писал(а):Дык от ОКИ тоже кажись не очень большая.
что с той что с этой придется привод мудрить. а 5 передач все же лучше
Sever писал(а):В принципе можно, тем более КПП на передней оси, нужно остановиться и сходить переключить,
планируется либо тросовая или тягой переключалка.
это сырой вариант. много нужно доделывать. так что можно попробовать будет многое. больше всего хочется третью гуску туда запихать что бы на пузо не садится :)))
Sever писал(а):Да да что за звук?
этот звук не турбина. хотя хотелось бы ее иметь. Похоже что ни кого не проведешь :))) похоже что воет вариатор и коробка.

[video][/video][video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Sever
[:}) спасибо
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Sever писал(а):Вот бы еще не тянущую, а толкающую собаку сделать
Ага. споткнулся-упал-переехали))
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

новичок писал(а):этот звук не турбина. хотя хотелось бы ее иметь.
Как думаешь? 0,4-0,5 избытка хватит такому мотору?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Alekseevich52
я думаю что наверно не стоит его турбировать. лучше сразу взять на нужную мощность и ездить долго и счастливо. но если есть желание то наверно такого давления будет достаточно. При такой схеме как у меня не хватки мощности не чувствуется.[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Alekseevich52 писал(а):
новичок писал(а):этот звук не турбина. хотя хотелось бы ее иметь.
Как думаешь? 0,4-0,5 избытка хватит такому мотору?
Такого избытка ему хватит на несколько часов пока не вклинит, шатун поршня, смазка, охлаждение не рассчитаны на такую нагрузку. На автомобильные движки не рассчитанные на турбину и то не рекомендуют делать наддув более 0,3
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

idled писал(а): Такого избытка ему хватит на несколько часов пока не вклинит,
смотря для чего использовать. если на соревнованиях то наверно гонку выдержит. если в лес или куда еще
новичок писал(а):лучше сразу взять на нужную мощность и ездить долго и счастливо
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

новичок писал(а):
idled писал(а): Такого избытка ему хватит на несколько часов пока не вклинит,
смотря для чего использовать. если на соревнованиях то наверно гонку выдержит. если в лес или куда еще
Я имел ввиду на несколько часов если бережно эксплуатировать, на гонке сдохнет сразу после старта... :)
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

idled писал(а):Я имел ввиду на несколько часов если бережно эксплуатировать, на гонке сдохнет сразу после старта... :)
Кто турбирует чтобы бережно использовать?
новичок писал(а):Alekseevich52

я думаю что наверно не стоит его турбировать. лучше сразу взять на нужную мощность
Я и не собираюсь турбировать.
новичок писал(а): этот звук не турбина. хотя хотелось бы ее иметь.
Хочу показать бюджетную железяку (Компрессор), вот к чему спрашивал про 0,4 избытка.
0,5 максимум что такой девайс может.

Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Alekseevich52 писал(а):вот к чему спрашивал про 0,4 избытка.
А привод ремнем? Вообще просто турбину воткнуть особого эффекта не будет. это целый комплекс работ. За рубежом я читал турбину ставили на простой двиг не ради форсировки а для того что бы улучшить показатель чистоты выхлопа. т.е. просто что бы в дизеле было побольше воздуха для чистого горения смеси. Мое мнение не стоит ставить турбину. т.к. не известен ресурс который будет в конечном счете. А это прямой путь возвращаться из леса домой ножками.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

новичок писал(а):А привод ремнем?
Через мультипликатор ремнем, при 30000 об избыток 0,5.
новичок писал(а): За рубежом я читал турбину ставили на простой двиг не ради форсировки а для того что бы улучшить показатель чистоты выхлопа. т.е. просто что бы в дизеле было побольше воздуха для чистого горения смеси.
Этот компрессор был сделан для экономии топлива при тех же параметрах двигателя и работал 0,2- 0,3 избытка на средних оборотах
новичок писал(а): Мое мнение не стоит ставить турбину. т.к. не известен ресурс который будет в конечном счете. А это прямой путь возвращаться из леса домой ножками.
Полностью согласен! Просто разговор зашел про турбину :) а тут такой девайс из пылесоса :)))
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Дмитрий78 писал(а):Ага. споткнулся-упал-переехали))
Это третий минус, я про него забыл. Так то я solomonа цитировал...

новичок

Хочу такой же. Много чего хочу. Сначала чебуратора (о как замахнулся), потом переломку. Счас "мотощенка". Потому что наконец то купил гараж!!! Финансы по уменьшились, "хотения" тоже... Во сколько обошелся "упитанный песик" если можно, хотя бы примерно?
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

новичок писал(а):больше всего хочется третью гуску туда запихать что бы на пузо не садится Ржач
Тогда может сразу замутить что нибудь наподобие шведского "бульвинкля" (не помню как на англ пишется) BV-206? Переломок люди много собирают а вот переломок на гусеницах (такого класса) пока никто ...
движку сил на 20 + варик + кпп классики + цепной редуктор + легкий вес + 4 гусеницы ... зверь машина будет.

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»