новичок писал(а):
После того как все приработалось и притерлось
оказалось что по мимо того что притерлось. но в баке за это время и грязь появилась которая и стала причиной того, что в один прекрасный день когда собрался поехать за водой. я не смог провернуть двигатель. Первая мысль как обычно - клин после поездки. не дал движку нормально остыть после нагрузки его и прихватило.. при беглом осмотре выявились подозрительные масляно- бензиновые пятна. при попытке провернуть двиг. за вариатор в др. сторону это удалось сделать без проблем. решил так сказать сделать контрольный выстрел- открутил масляную пробку и оттуда как положено полилось... выкрутил свечу и там как положено полно бензина. Причем по закону подлости был залит полный бачок, который как и положено по законам физики сдулся в ниже расположенные емкости в виде картера. цилиндра и выхлопной трубы. Ну в общем масло все равно менять собирался и это только ускорило процедуру. после всех танцев вокруг щенка он завелся с первого раза. Вывод- нужно хоть раз в несколько лет закрывать краник на стоянке. а то я как его открыл первый раз так больше и не трогал
_________________