Страница 1 из 2

Вот такой гусень.

Добавлено: 09 дек 2013, 10:13
baltiec
Может где проскакивало, но я не встречал.
Честно говоря подумал сюда выложить будет логично.
Интересно разобраться чего у него там под капотом и как работант такая схема?

[video][/video]

Добавлено: 09 дек 2013, 10:28
lunatik-1
Ну вот :)

Паралело гусянки пошли :)))



Разделу быть [:})

Добавлено: 09 дек 2013, 10:29
doka
там под капотом двигатель и мост от АРГО + два вариатора на понижение к гусям . Вроде бы так .

Добавлено: 09 дек 2013, 10:34
baltiec
Как я вижу : двигатель- вариатор- хитрый редуктор-еще пара вариаторов и между ними еще что то.
Вот эти вариаторы и еще что то совершенно не понятны.И зачем так сложно ? Не думаю что автор делал из того что было лишь бы не покупать штатный привод и лыжу.
У кого какие есть мысли ?

Добавлено: 09 дек 2013, 10:35
baltiec
doka писал(а):там под капотом двигатель и мост от АРГО + два вариатора на понижение к гусям . Вроде бы так .
Зачем тогда первый вариатор?

Добавлено: 09 дек 2013, 10:47
doka
так первый вариатор как и везде - на снежике квадрике и тд - коробка автомат :)))

Добавлено: 09 дек 2013, 10:48
gromoverjetc
У него весьма приятственная схема - управляемые вариаторы.

Добавлено: 09 дек 2013, 15:46
skip
Как я понял поворот как раз и происходит за счет второго вариатора он регулируется принудительно параллельно за счет увеличения передаточного числа на одном борту на втором уменьшается а когда едет по прямой то оба ремня находятся где то по середине шкивов.Но это моё мнение если не прав паправте. :oops:

Добавлено: 09 дек 2013, 15:49
gromoverjetc
Все верно.

Добавлено: 10 дек 2013, 07:45
baltiec
skip писал(а):Как я понял поворот как раз и происходит за счет второго вариатора он регулируется принудительно параллельно за счет увеличения передаточного числа на одном борту на втором уменьшается а когда едет по прямой то оба ремня находятся где то по середине шкивов.Но это моё мнение если не прав паправте. :oops:
Я не встречал вариаторов с такой скоростью реагирования , что бы достаточно быстро можно было делать повороты , т.е моментально.
Не думаю.
Если только происходит их блокировка как в фрикционе .

Добавлено: 10 дек 2013, 07:50
doka
Мужики а на форуме он уже был и тоже слился без пояснений трансмиссии
во смотрите viewtopic.php?t=8583

Добавлено: 10 дек 2013, 08:31
Кузнец Влад
baltiec
Если интересно то есть такой форум ,По большей части он американский . Там много гусеничной техники . Почти вся заводская ! Море фотографий :oops:
И ваш аппарат там я видел .
Увы он весь почему то на английском :shock:
Но можно читать через "Гугл переводчик "(вводишь адресс страницы в графу и начинаешь читать )
Я потратил как то две недели просто на просмотр картинок ... :)))
http://www.forumsforums.com/3_9/forumdisplay.php?f=88

Добавлено: 12 дек 2013, 14:07
baltiec
Кузнец Влад
Спасибо по изучаю.

Добавлено: 12 дек 2013, 14:29
новичок
Кузнец Влад писал(а):И ваш аппарат там я видел .
кинь ссылку что бы не рыть их форум весь [:})

Добавлено: 12 дек 2013, 20:58
Кузнец Влад
новичок
Увы у меня только общая ссылка ....
Придется рыть ! Но грунт там хороший и много интересного по пути попадается ... :oops: