Вот такой гусень.

Шнекоходы и параллельногусаничные снегоходы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Репутация: 0
Откуда: СПб

Вот такой гусень.

Сообщение baltiec » 09 дек 2013, 10:13

Может где проскакивало, но я не встречал.
Честно говоря подумал сюда выложить будет логично.
Интересно разобраться чего у него там под капотом и как работант такая схема?

[video][/video]

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 09 дек 2013, 10:28

Ну вот :)

Паралело гусянки пошли :)))



Разделу быть [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Репутация: 0
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса
Контактная информация:

Сообщение doka » 09 дек 2013, 10:29

там под капотом двигатель и мост от АРГО + два вариатора на понижение к гусям . Вроде бы так .
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Изображение

baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение baltiec » 09 дек 2013, 10:34

Как я вижу : двигатель- вариатор- хитрый редуктор-еще пара вариаторов и между ними еще что то.
Вот эти вариаторы и еще что то совершенно не понятны.И зачем так сложно ? Не думаю что автор делал из того что было лишь бы не покупать штатный привод и лыжу.
У кого какие есть мысли ?

baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение baltiec » 09 дек 2013, 10:35

doka писал(а):там под капотом двигатель и мост от АРГО + два вариатора на понижение к гусям . Вроде бы так .
Зачем тогда первый вариатор?

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Репутация: 0
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса
Контактная информация:

Сообщение doka » 09 дек 2013, 10:47

так первый вариатор как и везде - на снежике квадрике и тд - коробка автомат :)))
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Изображение

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 09 дек 2013, 10:48

У него весьма приятственная схема - управляемые вариаторы.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

skip
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
Репутация: 0
Имя: 918-4629781
Откуда: Краснодарский кр.
Контактная информация:

Сообщение skip » 09 дек 2013, 15:46

Как я понял поворот как раз и происходит за счет второго вариатора он регулируется принудительно параллельно за счет увеличения передаточного числа на одном борту на втором уменьшается а когда едет по прямой то оба ремня находятся где то по середине шкивов.Но это моё мнение если не прав паправте. :oops:

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 09 дек 2013, 15:49

Все верно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение baltiec » 10 дек 2013, 07:45

skip писал(а):Как я понял поворот как раз и происходит за счет второго вариатора он регулируется принудительно параллельно за счет увеличения передаточного числа на одном борту на втором уменьшается а когда едет по прямой то оба ремня находятся где то по середине шкивов.Но это моё мнение если не прав паправте. :oops:
Я не встречал вариаторов с такой скоростью реагирования , что бы достаточно быстро можно было делать повороты , т.е моментально.
Не думаю.
Если только происходит их блокировка как в фрикционе .

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Репутация: 0
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса
Контактная информация:

Сообщение doka » 10 дек 2013, 07:50

Мужики а на форуме он уже был и тоже слился без пояснений трансмиссии
во смотрите viewtopic.php?t=8583
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Изображение

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 10 дек 2013, 08:31

baltiec
Если интересно то есть такой форум ,По большей части он американский . Там много гусеничной техники . Почти вся заводская ! Море фотографий :oops:
И ваш аппарат там я видел .
Увы он весь почему то на английском :shock:
Но можно читать через "Гугл переводчик "(вводишь адресс страницы в графу и начинаешь читать )
Я потратил как то две недели просто на просмотр картинок ... :)))
http://www.forumsforums.com/3_9/forumdisplay.php?f=88

baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение baltiec » 12 дек 2013, 14:07

Кузнец Влад
Спасибо по изучаю.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 12 дек 2013, 14:29

Кузнец Влад писал(а):И ваш аппарат там я видел .
кинь ссылку что бы не рыть их форум весь [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад » 12 дек 2013, 20:58

новичок
Увы у меня только общая ссылка ....
Придется рыть ! Но грунт там хороший и много интересного по пути попадается ... :oops:

Ответить

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»