Луноходное посещение МУЗЕЯ /2011/

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2009, 2010, 2011 годах.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение boot_56 »

lunatik писал(а):фотографии сотрудники музея попросили не выкладывать без согласования с ними, так и сделаем
Согласовывайте скорее, пока МОССАД не опередил самую передовую в мире луноходную мысль..., выложив на своём сайте 3D экскурсию :)
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

После экскурсии , с мальчишками шёл последним и слышал за спиной разговор заводчан-музейщиков. Нас назвали самыми подготовленными и заинтересоваными посетителями за последнее время..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):фотографии сотрудники музея попросили не выкладывать без согласования с ними, так и сделаем.
а зачем тогда разрешать фотографировать. или уж тогда разрешать фотографировать то что можно сразу выложить. Мля в войнушку не наигрались. от того что фото увидят больше людей и потом может придет туда посмотреть кому хуже :(
ну и вопрос - кто ни будь будет согласовывать этот вопрос?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

новичок
будем согласовывать, когда кто-то там из отпуска выйдет. а фото видео делали без разрешения., не хочется даму подставлять, которая нам организовала посещение. мы надеемся еще раз туда вернуться посмотреть все в натуральную величину.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Shurinex писал(а):посмотреть все в натуральную величину
с дамой понял. а вот что вы тогда смотрели в ненатуральную величину :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Натурально видели только шатун семи поршневой с поршнями.Видели модели дизелей в ненатуральную величину и лекцию слушали.
S-Spy обещался выложить скан из юбилейной книги о заводе.
я из своих фоток может джвю сделаю тоже. но не раньше чем второй недели сентября выложить смогу. звиняйте. [:})
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Shurinex писал(а):S-Spy обещался выложить скан из юбилейной книги о заводе.
Подтверждаю! Сын сосканирует, и сразу выложим. Эт просто медленно.
новичок писал(а):Мля в войнушку не наигрались.
Там другое: Практиканты, после экскурсии, выставили инфу о заводе в дурном тоне, типа АЦ-СТОЙ. Было распоряжение, не публиковать ничего без согласования. Не в секретности дело...
boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение boot_56 »

S-Spy писал(а):Практиканты, после экскурсии, выставили инфу о заводе в дурном тоне, типа АЦ-СТОЙ.
Пацаны может и правду сказали, вопрос, видимо так запущен... Одного приятеля, который судовыми запчастями торгует, спросил про этом завод - говорит всё дорого на нём, но у посредников дешевле..., т.е. "оптимальные схемы" рулят. Ещё сказал, что погранцы плюются на эти движки, т.к. либо сырой продукт, либо необученный персонал.
Но дело не в этом, ведь конструкцию бросили дорабатывать более 30 лет назад как безнадёжную, а оказалась, что она нужна.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

boot_56 писал(а):Пацаны может и правду сказали, вопрос, видимо так запущен
прежде чем пацанам такое говорить этим пацанам самим нужно сделать что то лучше чем они видели. Вот когда сделают то пусть приходят и говорят. а так получается одно .... [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

boot_56 писал(а):бросили дорабатывать более 30 лет назад как безнадёжную
Точнее, модернизацию сочли бесперспективной. Этому движку , да нынешнюю топливную... Хотя, там ведь беда была не собственно в движке, а в реверс- муфте и упорном подшипнике гребного вала. Это ещё тогда, генконструктор предрекал. Почему и остановились на 10 тыс кобыл, хотя готовились к 13, а подумывали о 15!
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Про персонал: двиг сложный, пуск требовал осторожности. Те цилиндры, что вниз смотрят, боятся скопления масла после простоя. Пуск там идёт сзжатым воздухом. Так , сперва нужно прокрутить двиг малым давлением, а потом, убедившись что нет гидроклина, уже стартовать. Так индусы попадали по первости. Автоматикой двиг не оснащали, всё на откуп мотористов.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

boot_56 писал(а):но у посредников дешевле..., т.е. "оптимальные схемы" рулят.
Тоже , хитрый вопрос. На складах , от Союза, их много осталось. Продавали за бесценок. Плюс "ангарная капиталка" на основе "ремонтных" (бэушных) запчастей. Отсюда и надёжность, вернее её полное отсутствие.
Завод целую политику вёл, за развал таких сделок.
boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение boot_56 »

новичок писал(а):прежде чем пацанам такое говорить этим пацанам самим нужно сделать что то лучше чем они видели.
Еще где-то говорили, что когда плавать научитесь, тогда и воду в бассеин пустим :)
S-Spy писал(а):Те цилиндры, что вниз смотрят, боятся скопления масла после простоя.
Это касается всех звездообразных движков, например, под АН-2 вообще тазик подставляют.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

boot_56 писал(а):S-Spy писал(а): Те цилиндры, что вниз смотрят, боятся скопления масла после простоя. Это касается всех звездообразных движков, например, под АН-2 вообще тазик подставляют.
дык все двиги должно проворачивать перед пуском . и особо те у которых выхлопной коллектор охлаждаемый . (после остановки помпы может подтреснуть ) . а у судовых почти у всех утиль-котел на выпускной трубе есть при работе прогорелый свищ может быть незаметным . да и так колен вал из нижнележачего положения (под лежачий камень вода нетечет) должен на гидроклин встать .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

как и назвать-то, непонятно...

Изображение

Изображение

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Мероприятия 2011»