9 апреля, ОффРОуд клуб СПБ, ориентирование на вездеходах!!!

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2009, 2010, 2011 годах.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Homs писал(а):в формате ориентирование я даю набор дозированных препятствий и вижу какие брались и как. А вот уже на основе этого можно готовить линейку летом.
Нормальный вездеходчик поедет в болото, на реку, в бурелом, в карьер, по старому зимнику... На взятие дешевых точек на перекрестках твердых дорог может не хватить времени.
Homs писал(а):что такое "вездеходность"?
Способность идти везде, где позволяют разумные габариты. Кроме того, уверенно плыть.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Homs писал(а):А что не скушно для категории? А я пока не знаю,
Алексей Гарагашьян писал(а):готов дать все необходимые консультации по этому вопросу.
Самое главное, не должно быть точек, которые можно взять на слабо подготовленном джипе.
Не должно быть больших перегонов по легкопроезжим дорогам.
Не должно быть много "эстонских" точек. (это когда точка находится через канаву от хорошей дороги)
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Homs писал(а):А что не скушно для категории? А я пока не знаю,
Алексей Гарагашьян писал(а):готов дать все необходимые консультации по этому вопросу.
Самое главное, не должно быть точек, которые можно взять на слабо подготовленном джипе.
Не должно быть больших перегонов по легкопроезжим дорогам.
Не должно быть много "эстонских" точек. (это когда точка находится через канаву от хорошей дороги)
Леш, ну есть :)
Давай я такой формат Вам и дам. - Линейка по точкам с бонусными точками. КВ 3 часа. Дорожная книга в бумажном виде с координатами в VGS. Бродов с длинными заплывами не будет т.к. иначе придется двигаться по дорогам общего пользования да и лед еще. Но будет рельеф, будет оттаивающее болото, будут старые колеи и будет снега столько сколько имеется в наличие. Контроль по трекам с Ваших навигаторов. Старт и финиш в БЛ. Общая протяженность линейки 8-10км.

Пойдет так? Если да то мне надо понимать готовить или нет? Прокатывать-протаптывать буду 2 апреля, к этой дате хочется понимать будут ли участвовать два-три ТС или нет?
ну и поговорил бы с удовольствием. +7-921-322-56-44
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

ну и старт Вам дам на час раньше общего (в 11-00), что-бы не мешали остальные участники т.к. у них будет по другому.

только если будет передоз я прошу меня простить :( Я всетаки не зря хотел сначала посмотреть... Просто боюсь что ты понимаешь как надо ставить трассу для тебя, а какой уровень у других? Какая техника? Не боязно вот так сразу... :wink:
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Чтобы все были довольны, надо назначать большой норматив (3 часа, по-моему слишком мало) и иметь достаточное количество сложных точек. В начале апреля грязи, мешающей ехать вездеходу не будет, не успеет оттаять. Хорошо бы найти воду. Болота в это время не сложнее полей.
Точки желательно заливать в навигаторы или на флэшки. Плюс к этому выдавать легенду с координатами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
МВ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:39
Откуда: Вологда

Сообщение МВ »

Homs писал(а):9 апреля, ОффРОуд клуб СПб приглашает ВЕЗДЕХОДЫ на ориентирование по GPS"
От лица Санкт-Петербургского офф-роад клуба приглашаю Вас 9 апреля принять участие в серии соревнований начального уровня.
Ребята , а как вы свои игрушки везёте до места соревнований?
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

Ну собственно официальный текст анонса:

Вот и официальный текст анонса

9 апреля Санкт-Петербургский офф роад клуб приглашает на юбилейное весеннее GPS ориентирование Карбуселька.
Карбуселька всегда была соревнованием, в котором взаимопомощь была важнее баллов, а хорошее отношение к участникам стоило больше напускной строгости организаторов. Самостоятельную жизнь соревнование начинало с доступного и по большей части простого GPS ориентирования. Тогда название соревнование получило по имени речки, протекавшей мимо первого базового лагеря. При этом во главе угла ставилась безопасность, для чего уже на первом соревновании в штате организаторов работал врач и команда спасателей.
Многое конечно изменилось - сейчас соревнование стало гораздо сложнее, возросли требования к участникам, самостоятельный проект стал частью организации родоначальника движения, а организацией и подготовкой занимается уже почти совсем другая команда. Но мы сохранили то хорошее что было в нашем начале и кое что добавили.
Коктейль получился такой - в настой из существующего непроходимого добавить количества, по вкусу добавлять свободы выбора, рекомендуется употреблять недалеко от города при строгом соблюдении регламента. Можно взболтать, можно перемешивать.

Зачетных категорий пять. Из них три традиционные автомобильные и две для соревнования новые - "ATV" и "Вездеход".

Стоимость участия в это раз 1000 рублей организаторского сбора и 300 рублей страхового сбора за каждое указанное в заявке лицо, с покрытием до 300000 р..

Формат проведения - ориентирование по GPS для автомобильных зачетных групп и для зачетной группа АТВ. Для зачетной группы вездеход формат проведения - линейное ориентирование по GPS с бонусными Контрольными пунктами.
Территория проведения - лесной массив в районе города Отрадное на Неве (17 км от СПб).
Общее количество кп для взятия - 250.



Для того, что-бы стать участником соревнования необходимо заполнить размещенную ниже заявочную форму и переслать на почтовый ящик karbuselka@mail.ru или лично вручить ее в помещении клуба по адресу С-Петербург, Tучков переулок, дом 17. Прием заявок в помещении клуба осуществляется каждый четверг с 18-00 до 21-00



Регламент соревнования - http://4x4club.spb.ru/images/stories/do ... ka2011.doc

Технические требования к автомобилям участников - http://4x4club.spb.ru/images/stories/do ... TT2011.doc

Заявочная форма - http://4x4club.spb.ru/images/stories/do ... egform.doc


__________________________________________________________
документы по категории выложу в понедельник после согласования деталей с опытным владельцем вездеходов :) Но в принципе формат - линейка с бонусными КП.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Homs
Анатолий наверно вездеходы не проходят по тех. требованиям соревнований. или я что то упустил.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

новичок писал(а):Homs
Анатолий наверно вездеходы не проходят по тех. требованиям соревнований. или я что то упустил.
для данного соревнования ТТ пишу я. По этому для данного соревнования проходят :)
С моей и с Вашей стороны это соревнование - эксперимент. Если получится то думаю вездеходы очень много где начнут проходить по ТТ. Если нет... ну да и нет :)

ТТ в группе такие -

Серийные или штучные вездеходы
(Категория вездеход)
Вездеход, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен к соревнованию.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные вездеходы, вездеходы массой не более 2 тонн, выпущенные в количестве не менее чем 10 идентичных экземпляров. Штучно изготовленные вездеходы, вездеходы массой не более 2 тонн, существующие в единственном экземпляре.

ТИП ДВИЖИТЕЛЯ
К соревнованию допускаются транспортные средства на гусеничной или колесной тяге, кол-во колес и гусениц не регламентируется.

ТИП КОНСТРУКЦИИ И ПРИВОДА
Разрешены любые схемы конструкции и приводы в том случае если техническим комиссаром они будут признаны безопасными и общие габариты ТС не превышают (дшв) 2.662.5 метра.

РЕЗИНА И ГУСЕНИЦЫ
Разрешены любые размеры и конструкции в том случае если они признаны техническим коммисаром травмобезопасными

ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ.
Должен быть.

ДВИГАТЕЛИ.
Допускается использование любых двигателей заводского производства.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Не регламентируется, но при установке должна быть обеспечена травмобезопасность узла для членов команды и окружающих

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ.
Наличие с левой стороны вездехода борта или площадки размером 200х200 мм для размещения наклейки стартового номера.

........... ну как-то так
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Homs писал(а):шв) 2.662.5 метра.
поправить бы :oops: о то представил- :shock: 8P
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Homs
А будет ли интерес для зрителей? Или только для участников?
В смысле что бы приехал, встал около трассы и смотришь.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Homs писал(а):Наличие с левой стороны вездехода борта или площадки размером 200х200 мм для размещения наклейки стартового номера.
У ДИФа нет такой площадки на разумной высоте - одни колеса. До стекла можно не дотянуться из-за высоты и мешающих колес. Может ли наклейка располагаться на передней панели или на двери (открывается вперед)?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Homs

Ширина 6 метров - это жестко!

Вездеходы существующие в количестве от 2 до 9 экземпляров техкомиссию не проходят?

Чем не устраивают самодельные двигатели?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Homs, много раз думал про такие соревнования, и ничего умнее чем азиамутальная гонка придумать не могу. Из точки А в точку Б, где А-базовый лагерь, Б- комиссар гонки. И чтобы эти точки были связаны какими-то дорогами, чтобы с Б в А можно вернуться (в смысле в лагерь) быстро. Для верности- пломбированные "черные" ящики, чтобы проследить , не выходил ли кто из коридора. Разрешить карты, компасы, сектанты , астролябии и прочую навигацию. Кто быстрее приехал, то выиграл.
И еще, чтобы уравнять разные типы ТС, нагружать вездеход полезным, неотъёмным(опломбированным) грузом, чтоб налегке не катались. И диффиренцированно- например, машина массой 1 тонна должна привезти на финиш столько-то груза, 2 тонны- столько-то.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

solomon писал(а):ничего умнее чем азиамутальная гонка придумать не могу.
solomonСколько гонок ты провел?

Нельзя запрещать и ограничивать то, что трудно проконтролировать.
Если я на старте скажу, что мой вездеход весит 150 кг, ты должен будешь мне поверить или произвести взвешивание, а это проблема.
Каждому надо выдавать треклогеры, потом проверять треки, а это большая работа.
Если из-за потери сигнала спутников произойдет обрыв трека, то надо наказывать невиновного участника?
Все это оборудование стоит денег, потребуется оплатить работу многим судьям, значит будут большие стартовые взносы. Кому это надо?
Взвешивание, пломбирование груза, сам груз?, последующая обработка треков займут много времени.

На сегодняшний день, самое простое и эффективное решение по контролю прохождения трассы, это цифровые фотографии.
Для гонок высокого уровня подходят только линейные трассы. Так сложнее оказывать запрещенную помощь, снижается вероятность эффективности обмена треками по сотовой и радиосвязи.
Для любительских предпочтительнее ориентирование. Проще, быстрее и дешевле поставить трассу, можно провести на непригодной для линейных трасс местности, позволяет участникам с разной подготовкой находится на трассе почти все нормативное время. Увеличиваются шансы новичков на получение зачета.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Мероприятия 2011»