9 апреля, ОффРОуд клуб СПБ, ориентирование на вездеходах!!!

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2009, 2010, 2011 годах.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

казерог писал(а):
Homs писал(а): опыт прокладки...
трассы или между рулем и сидением :wink: 8P
прокладки трасс это к оргам :) ну их этих организаторов.
А я конечно имел в виду прокладку которая между газом-рулем-сиденьем
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):...посмотреть как джипы поедут...
Любительские соревнования, которые проводит Homs, это хорошо. Они во многом мне нравятся больше, чем Чемпионат.
Однако, если кто-нибудь захочет посмотреть как джипы едут там, где даже пешком не всякий пройдет, рекомендую посетить 1-й этап ЧР Кировские Болота. Трассы я буду прокладывать на вездеходе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Однако, если кто-нибудь захочет посмотреть как джипы едут там, где даже пешком не всякий пройдет, рекомендую посетить 1-й этап ЧР Кировские Болота.
Так с тремя то лебёдками и блоки бетонные по полу едут :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Так с тремя то лебёдками и блоки бетонные по полу едут
Ты сперва посмотри, а потом делай заключения по способу передвижения.
Лидеры пользуются лебедками редко, да и посреди болота цеплять трос не за что.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

gudvin писал(а):Так с тремя то лебёдками и блоки бетонные по полу едут
Во-во.
Конечно , тут у каждого своё представление ... Но когда глубокий овраг, через него поваленое дерево, посреди которого номер контрольной точки, и оказывается , нужно "уронить" машину в овраг, встать на крышу, сфоткаться, дотянувшись рукой до циферки, а потом вылезти обратно на лебёдке... Или стоят джипы в болоте по стёкла, вокруг торчат какие то брёвна и сучья, а штурманы бредут в жиже по грудь, разматывая трос опять же лебёдки... Ну в общем непонятно, соревнуются машины или лебёдки? :no: Всё же ,имхо, вертолёту небо, а джипу плохую(очень плохую), но всё же - дорогу...

[:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Принцип постановки точек в Чемпионате совсем другой. К самим точкам подъезд простой, лебедки не нужны. Рядом с точкой нельзя создавать заторы и очереди. Иногда ставлю несколько расположенных рядом точек и надо взять только одну любую. Все проблемы на пути между точками. На хорошей трассе лидер разматывает лебедку не более 10 раз за 6 часов движения при нормативе 16 часов.
Победитель гонки, которую проводит Homs, в этот норматив не укладывается.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Победитель гонки, которую проводит Homs, в этот норматив не укладывается.
Не укладывается на трассе ЧР или трассе Homs ?
И в чем существенная разница?
В подготовке машин? спортсменов? еще че-нить?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Уровень подготовки лидеров любительских гонок и лидеров Чемпионата отличается как Запорожец против современной иномарки. То же самое можно сказать и про технику.
Даже в Кубке России участники слабее, чем в ЧР.
Разница в том, что одна машина медленно едет по болоту без остановки, другая не может стронуться с места в течении часа. Обе машины - Дефендеры на одинаковых колесах.
Еще раз повторюсь, это надо видеть.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

Алексей Гарагашьян писал(а):Уровень подготовки лидеров любительских гонок и лидеров Чемпионата отличается как Запорожец против современной иномарки. То же самое можно сказать и про технику....
.
Леш, отстал ты от жизни :).
ЧР конечно круто, но ездят там те-же люди, что и везде. А вот существующие ТТ, стоимость взносов и политика проведения соревнований - все это по настоящему отодвигает талантливых спортсменов, которым не по карману например котлета твоей постройки и перевозка ее по России в течении года. Также должен отметить что в ЛО в среде джиперов сейчас соревнования РАФ не воспринимаются как что-то выдающееся, скорее даже наоборот - кировским болотам предпочитают киварин...

Как пример описанного - два года назад в качестве бонуса к своим соревнованиям я всем кто принял участие предложил бесплатно получить начальную лицензию гонщика РАФ, беря на себя функции по приему и подаче документов, вычитая из существующего с проведения соревнований фонда стоимость открытия лицензии. Для этого надо было просто привезти документы в клуб. Из 130 участников прошедших через меня за год за лицензией не обратился никто....

А по поводу лучше ездят в чемпионате имею несколько иное мнение, основанное на реальных результатах "любительских" соревнований...

как-то так :)
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

Алексей Гарагашьян писал(а):Принцип постановки точек в Чемпионате совсем другой. К самим точкам подъезд простой, лебедки не нужны. Рядом с точкой нельзя создавать заторы и очереди. Иногда ставлю несколько расположенных рядом точек и надо взять только одну любую. Все проблемы на пути между точками. На хорошей трассе лидер разматывает лебедку не более 10 раз за 6 часов движения при нормативе 16 часов.
Победитель гонки, которую проводит Homs, в этот норматив не укладывается.
... мы с тобой уже четыре года перекрашиваем несколько точек - каждое лето в Малуксе поверх моей нарисована точка чемпионата :))) если найду точки прошлого года выложу пересекающиеся координаты.
Расставляя точки я учитываю возможность эвакуации пострадавшего (вертолета у меня нет), необходимость отсутсвия заторов на точках компенсируется количеством расстановки (170-250 точек), также уплотняя район проведения я добиваюсь контроля за участниками т.к. никогда не бывает так, что в ближайшей видимости нет другого экипажа, а значит не случится так, что кто-то погибнет из-за отсутствия помощи. За одно это добавляет азарта т.к. всегда видно соперников. Также я в начальных соревнованиях исключаю все броды по тому, что вода и угарный газ убили уже не мало людей. А если возможности исключить брод нет, то на месте брода всегда дежурят волонтеры контролируя происходящее. Выходит что мой формат построен исходя из безопасности и исключает по возможности человеческую глупость - а как безопасность обеспечивается у Вас? Единственный вариант это вертолет, иначе можете банально не успеть запустить сердечную мышцу отравившемуся в броде угарным газом спортсмену...

А по поводу не укладываются в норматив ты это зря... во первых обидно, во вторых видел я победителей чемпионата в деле... Я правда трассы ТР3 не ставлю т.к. не люблю это дело, но пользуясь привычными терминологиями - максимум что было показано на моих соревнованиях победителями чемпионатов - второе место в категории схожей по ТТ с ТР1.
У меня же на соревнованиях пафоса нет с титановыми джеками и двухмоторными варнами - приезжают обычные люди с целью отдохнуть от рутины - профессиональные водители или охотники со стажем или любители путешествовать по лесам - они ездить умеют, только строить машину под РАФ не хотят...
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Homs, я же писал, что
Алексей Гарагашьян писал(а):Любительские соревнования, которые проводит Homs, это хорошо. Они во многом мне нравятся больше, чем Чемпионат.
Категория ТР1 в Чемпионате сейчас идет по остаточному принципу. Мало участников, ниже требования к трассам. Про ТР1 я не говорю. Основная битва идет в абсолюте.
По моей трассе абсолюта на Кировских Болотах победитель твоих соревнований вряд ли дойдет до финиша.
Homs писал(а):в Малуксе поверх моей нарисована точка чемпионата
Кроме абсолюта я еще прокладываю трассы под ТР1, Кубок и традиционные соревнования. Некоторые точки ставлю со своей гражданской машины.
Твои соревнования, однозначно, безопаснее. Спору нет. До некоторых мест моих трасс на вездеходе ехать 2 - 3 часа, а пешком полдня. Потерявшийся экипаж можно и за неделю не найти.
В любительских соревнованиях больше доля случайности. Так, например, мой друг Сергей Мартынов минувшим летом занял второе место на Суоранде. (Это была его первая гонка за рулем. До того он один раз съездил со мной на Пехотинца). Штурман вообще впервые взял в руки легенду, а там еще надо рассчитывать время, среднюю скорость... Короче говоря, поехали лишь бы доехать до финиша, на часы вообще не смотрели. По пути заблудились, возвращались назад... В результате такого хаотичного движения по трассе они почти попали в жестко заданную среднюю скорость и заняли второе место.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

Алексей Гарагашьян
Да не к тебе Леш все это, наболело просто... вот и вырвалось

Умирает же дисциплина... Я например не знаю ни одного мастера спорта по троффи рейдам, хотя если зайти в любой кружок по боксу там два-три мастера спорта по боксу тренируется. В маленькой финляндии чемпионат страны собирает несколько сотен участников - у нас несколько десятков...
При этом в ЛО идут соревнования постоянно. Владимир Зарицкий - Киварин, Питер-Выборг. Максим Горигорьев - Куркиеки. Юра Овчиников - Ладога, Вепский лес. Саша Дерюгин - Сауранда.
Это я перечисляю только лучшие самобытные соревнования с харизмой и характером, на которых интерестно... Заметь - ни одного с РАФовским статусом нет (кроме наверно Юреных, но там скорее всего по привычке да и статус традиционного не статус)
Но в чем-же дело? Соревнований много, но где же тогда отборочные соревнования в ЧР? Чемпионат СЗФО? Отборочные соревнования в ЧСЗФО? Как вырости спортсмену если ему негде расти... и почему в ситуации когда все уже есть спортивной соревновательной базы 10 лет нет?
Почему ТТ пишутся исходя из пожеланий меньшинства, закрывая таким образом дорогу остальным - Кому в трофях нужны каркасы? Кто придумал в ТР2 33" резину? Почему вес прото так мал? ... можно долго продолжать, но нет смысла....
А в конечном счете официальное троффи становится привилегией, а что в этом спортивного?

__________________________________________________________
Мнение это мое! К мнению клуба оно не относится т.к. в клубе я по сути прибившийся товарищ, а не постоянный участник работы.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Если честно. то из всех известных мне гонок больше всего понравился первый Вепсский Лес. Тяжелая линейная трасса, норматив 72 часа. Движение и отдых по усмотрению участников.
Я ехал на мотоцикле около 20 часов без отдыха. На финише еле шевелил ногами. Но гонка очень понравилась.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

есть хоть одно фото ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Homs писал(а):"9 апреля, ОффРОуд клуб СПб приглашает ВЕЗДЕХОДЫ на ориентирование по GPS"
Homs
Мероприятие состоялось?
Будет отчёт или тему можно закрыть?
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Мероприятия 2011»