Мини-трактор "Бандерлогин" /Великий Новгород/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Мини-трактор "Бандерлогин" /Великий Новгород/

Сообщение Бандерлогин »

Расстояние от оси перелома до центрОв мостов стоило сделать одинаковым. Тогда при переломе задние колеса будут идти по колее передних, что положительно скажется на проходимости. Также складываться легче - рулевое проходит дольше. Да и развесовка опять-же.
Примерно так:

Изображение

Не самый удачный ракурс. Но указанное расстояние равно для передней полурамы и задней.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
mashahsaa
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:57
Откуда: нижегородская область

Сообщение mashahsaa »

Бандерлогин
Мне ваш тракторок очень понравился!!!!!!!

Подскажите пожалуйста, если расстояние от оси перелома до центров мостов разное (в моём случае), как это скажется на обработке почвы (пахота), выкапывании картофеля и очистки территории от снега????

Развесовка передний полурамы - мост установил в том месте, где рама находилась в равновесии. Заднюю полураму не развесовывал.

Не могли бы подсказать с навеской и плугом? Размер, схему можно на листе бумаги. Имеется два корпуса плуга по 20 см.
Данные: длинна (задние колеса - глушитель) 215см, ширина 69 см. задние колеса выступают сзади на 17 см.

С уважением.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

mashahsaa
По ответам - тайм-аут до завтра.
По плугу есть пару фото, на остальное навесное, погрузчик, нож бульдозерный - фото под рукой нет.

Изображение

Изображение

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Бандерлогин темку про свой трактор :roll: отдельную надо и с подробными фотами :oops:
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

вовочка
Трактор в деревне, жена со-вчера в роддоме, водка в холодильнике - прямая связь, что не скоро новая тема будет :wink: А эти фото результат опробования нового фотика.
Но хочу сразу предупредить, что в нашем тракторе большой объем использования станков (в смысле что он сложный), т.к. это результат эволюции с 1982 г. Тогда отец поставил на ход свой первый образец(бегает в соседней деревне до сих пор).
mashahsaa
Прошу извинений за болтовню в Вашей теме.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Бандерлогин писал(а):вовочка
Трактор в деревне, жена со-вчера в роддоме, водка в холодильнике - прямая связь, что не скоро новая тема будет :wink:
:roll:

тогда опиши трансмиссию на словах [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

ДВС от Т-25, затем через самодельный колокол установлена КПП ГАЗ-51 и пускач из двигателя пилы «Урал» (но можно и электростартер). После КПП стоит самодельный реверс-редуктор (модуль шестерен 4,25) с понижением для передач вперед и небольшое повышение для «назад», так удобней на пахоте (быстрей передвигаться на исходную назад). Реверс-редуктор сварной в одном узле с механизмом перелома, механизм на 4 подшипниках. После перелома стоит балансир задней полурамы. Складывание на гидравлике, диаметр обоих цилиндров на память составляет 40 мм. Стаканы цилиндров от Т-40, штока. уплотнения и поршни – самодельные. На передней полураме под двигателем механическая лебедка с тросом метров 30, на конце кусок цепи и крюк. Мосты – обрезанные от УАЗа, принцип обрезки я описывал в гусеничном разделе «Бандерлогин». В заднем мосту – самоблок от БТР-60, все полуоси самодельные, т.к. УАЗовские рвало по шлицам после того как самоблок сунули. Карданы - резаные из УАЗовских, все со шлицевыми.
На задней полураме стоит гидроцилиндр Ø80 мм для фаркопа, бульдозерного ножа, плуга и т.п. При установке «Тылового» погрузчика монтируется второй г/п на разрывных соединениях, крепление на пальцах Ø30 мм. Насос – НШ-10, один с делителем потока Т-40. После установки бОльших цилиндров перелома его производительности уже маловато, надо пихать хотя бы НШ-16. На учете трактор с 95 г. За истекшее время была уйма модернизаций, и технических и эстетических, от первоначального варианта остались только крупные узлы и агрегаты.
Рекорд пахоты составляет около 83 огородов за посадочный сезон. Сколько перевезено грунта никто и не считал. Очень верткий.
Вот такие ТТХ на-вскидку побыстрому.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Бандерлогин солидно!!! :roll:
а задний погрузщик - это просто ковш или какая-то установка типа КУНа?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Еще есть несколько фото:

Изображение

Изображение

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Чуть подробнее о тракторе.
Чтобы было лучше видно, капот и правое крыло снято. Для это надо открутить всего два болта. Вообще при постройке трактора основная цель была надежность- чтоб не надо было с собой в поле возить сварку и болгарку да и нет желания из-за собственной лени ремонтировать аппарат; эстетизм и кажущая простота – как у автомата Калашникова – доступ в рулевую колонку, под капот без крепежа и инструментов, и удовлетворение собственного технического увлечения.

Изображение

Изображение

ДВС – дизель от «Владимирца», стоявший в крайне недолгой прошлой жизни на передвижном компрессоре. Пуск осуществляется пускачем из пилы «Урал» через самодельный редуктор для изменения направления вращения, можно также и сунуть электростартер (лежит в заначке). Сверху – бачек для бензина. Крепление пускача в сборе с редуктором к колоколу – через хомут из двух частей с конусной внутренней расточкой на два болта, для его демонтажа надо открутить эти два болта М10.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

КПП – от ГАЗ-51, затем самодельный реверс-редуктор.

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Сбоку к КПП закреплен привод лебедки (над ним хорошо виден маслобак гидросистемы). Она стоит под двигателем с тросом метров 30 и цепью на конце.

[URL=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i409/1208/af/c8d2a8a665a9.jpg[/img]

[URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151 ... e.jpg.html][img]http://s56.radikal.ru/i151/1208/60/86dd8792f8eet.jpg[/img][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 1.jpg.html][img]http://s017.radikal.ru/i404/1208/a5/131f5feb3661t.jpg[/img][/URL]

Рычаг включения лебедки имеет двойную блокировку «от дурака» от случайного включения (на фото не видно т.к. "завязано" на снятое крыло).

[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i40 ... 3.jpg.html][img]http://s017.radikal.ru/i401/1208/16/22af99b66493t.jpg[/img][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143 ... 6.jpg.html][img]http://s54.radikal.ru/i143/1208/d7/e15b9a2df486t.jpg[/img][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121 ... f.jpg.html][img]http://s48.radikal.ru/i121/1208/1d/77f0b2c0586ft.jpg[/img][/URL]
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Бандерлогин писал(а):Сбоку к КПП закреплен привод лебедки (над ним хорошо виден маслобак гидросистемы). Она стоит под двигателем с тросом метров 30 и цепью на конце.
Чего-то фото не задалось, пробую еще раз:

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

После КПП вращение передается на самодельный реверс-редуктор, выполненный в сборе с узлом перелома в сварном варианте. Скорость вперед после реверса ниже, чем назад, так удобней при пахоте возвращаться "на исходную". Шестерни все прямозубые, модуль 4.25. В первоначальном варианте переключение "вперед-нейтраль-назад" осуществлялось рычагом, закрепленном прямо на верхней половине реверса, но он торчал как конский х... вверх. Его переделали на тросовой с рычагом на рулевой колонки, но в нем не было четкости переключения. Трос размазывал ощущения включения.
Сейчас стоит механический привод с рычагом на рулевой колонки "сквозь" узел перелома. Штука сложная, но прикольная по конструкции.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Бандерлогин еще раз повторюсь - все сделано серьезно и продуманно :roll:
чем не образец для серийного производства, НО это уже совсем другая песня.....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

вовочка
Спасибо, стараемся. Продолжение вечером.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Минитрактора»