"Трактор" с двигателем от Оки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:30
- Откуда: Нижнекамск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:30
- Откуда: Нижнекамск
вовочка Полуоси 08 (короткие) обрезал (с великим сожалением),заваривал в станке,сверху -накладки,проточил под подшипник полуоси 2101 и 2 сальника(до и после подшипника).Линию поворота нашел опытным путем по месту,она регулируется шайбами.Впереди мост имеет еще один узел качания-по оси вращения заварен цилиндр диам.50мм на нем бронзовый вкладыш с резиновой втулкой и верхней обоймой,которая крепится к раме.Все это поджато упорным регулируемым подшипником воспринимающим осевые нагрузки.Вообщем сложно.Фото пока вставить помогает помощник-появится,пришлет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
надо название написать в теме, Модераторы изменят егоАфоня писал(а):,изменить название темы не получается.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:30
- Откуда: Нижнекамск
Компактный полнопривод
новичок Название можно "Трактор с двигателем от "Оки". Спасибо.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Афоня
У меня тоже есть мысль посадить мост на качалку. Только опора будет со стороны противоположной редуктору. Планирую к мосту шириной около 70 см. приварить пластину толщиной 8-10 мм. к ней приварить ось 35-40 мм., качание будет осуществляться на бронзовых втулках. Пластина к мосту приварится с усилителями.
Ось будет отцентрована и отпараллелена с осью хвостовика. Вот думаю выдержит ли? Городить опору со стороны редуктора как у тебя нет никакого желания.
У меня тоже есть мысль посадить мост на качалку. Только опора будет со стороны противоположной редуктору. Планирую к мосту шириной около 70 см. приварить пластину толщиной 8-10 мм. к ней приварить ось 35-40 мм., качание будет осуществляться на бронзовых втулках. Пластина к мосту приварится с усилителями.
Ось будет отцентрована и отпараллелена с осью хвостовика. Вот думаю выдержит ли? Городить опору со стороны редуктора как у тебя нет никакого желания.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:30
- Откуда: Нижнекамск
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Башкирия
Здравствуйте!Афоня писал(а): Полуоси 08 (короткие) обрезал (с великим сожалением),заваривал в станке,сверху -накладки,проточил под подшипник полуоси 2101 и 2 сальника(до и после подшипника).Линию поворота нашел опытным путем по месту,она регулируется шайбами.
Большую работу провели , зачетно получилось. Есть несколько вопросов.
Вас не затруднит расказать об устройстве "рулевой колонки" и о том какие рулевые сошки Вы применили к 08 "кулакам".
Производился ли расчет углов поворота колес?
Спасибо!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:30
- Откуда: Нижнекамск
Rusel Расчет углов не производил,хотя старался,чтобы внутреннее колесо поворота имело меньший радиус качения. Шаровые от 08 ,нижний рычаг-08(нижний),крепление стойки срезано,на его место приварен конус под шаровой 08.Точки крепления находил по наименьшему сопротивлению повороту с одновременным вращением,по высоте кулак регулируется подкладыванием шайб под нижние болты,по наклону-под верхние.К верхней точке моста приварена опора подшипника 204,в нем установлен рулевой вал из 2х крестовин и шлицевого. К нижней крестовине пр
иварен рычаг крепления рулевых наконечников.
иварен рычаг крепления рулевых наконечников.
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
желательно детальные фото для облегчения восприятия, потому как констркуция достаточно редка в плане практической реализации.Афоня писал(а):по высоте кулак регулируется подкладыванием шайб под нижние болты,по наклону-под верхние.К верхней точке моста приварена опора подшипника 204,в нем установлен рулевой вал из 2х крестовин и шлицевого. К нижней крестовине приварен рычаг крепления рулевых наконечников.
P.S. для выделения ника пользователя, к которому хочешь обратится, достаточно кликнуть один раз на ник и он появится в окне набора текста.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:30
- Откуда: Нижнекамск
вовочка
Верхняя крестовина рулевого управления
Нижняя крестовина рулевого устройства
Задний подшипник качания переднего моста
Крепление заднего моста
Раздатка сдвинута влево до максимума, крепление обрезано, снизу самодельное
Самодельное верхнее крепление раздатки
Корпус заварен на фланец моста, на фланец крестовины(обрезаный и проточеный) заварена шестерня полуоси 01, все соеденено шлицами от ШРУС
Верхняя шаровая опора поворотного кулака
Нижняя шаровая опора поворотного кулака
Крышка подшипника полуоси, видно пыльник из войлока. Внутри 2 сальника (до и после подшипника)
Верхняя крестовина рулевого управления
Нижняя крестовина рулевого устройства
Задний подшипник качания переднего моста
Крепление заднего моста
Раздатка сдвинута влево до максимума, крепление обрезано, снизу самодельное
Самодельное верхнее крепление раздатки
Корпус заварен на фланец моста, на фланец крестовины(обрезаный и проточеный) заварена шестерня полуоси 01, все соеденено шлицами от ШРУС
Верхняя шаровая опора поворотного кулака
Нижняя шаровая опора поворотного кулака
Крышка подшипника полуоси, видно пыльник из войлока. Внутри 2 сальника (до и после подшипника)
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
- Откуда: Республика татарстан, с. Омара
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:30
- Откуда: Нижнекамск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 02:06
- Откуда: Серпухов