Вторая жизнь самодельного МИНИТРАКТОРА

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Запинали человека(((. Хотя лучше сейчас прислушаться и переделать чем потом в поле недостатки устранять..
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

если серьезно то : (я пропустил что автор планирует на нем снег толкать) для этого нужен полный привод и хорошие цепи на все калеса , и уж точно не тот двиг каторый планирует афтор и всеже даже при етом он будет очень ограничен в снежных делах .... это тож проверено
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Поменять сороковку на хиленького китайчонка.... %)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

RA9WVV писал(а):если серьезно то : (я пропустил что автор планирует на нем снег толкать) для этого нужен полный привод и хорошие цепи на все калеса , и уж точно не тот двиг каторый планирует афтор и всеже даже при етом он будет очень ограничен в снежных делах .... это тож проверено
а сколько, кстати, движечек то лошадок будет?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

RA9WVV писал(а):для этого нужен полный привод
Вот за эту фразу, меня по старой памяти на одном однотемном ресурсе на второй день пожизненно забанили, но понятие ПИХАТЬ СНЕГ относительно.
если 10 см ровнять да, а если по человечески, то снегомёт ставить, понижение в трансмиссии раз в 40 не меньше, тогда и полный привод не сильно нужен.
Топик стартеру.
Ты не обижайся, ребята правду говорят, если хош можеш никого не слушать, но если потом будет обидно за зря потраченное время, не говори, что тебя не предупреждали.
Сиденье от кукурузера оно конечно круто, но если честно, когда лопатой пару раз эту железяку из снега отроешь, то тебе будет пох на чём сидеть, хоть на доске, которую поперёк на крылья положил, главное чтобы ехала.
2х4 можеи и будет снег пихать, но ведущую ось догружать надо, цепи на ведущую ось, двиг лучше бы от Оки поставил, или 2108 по цене дешевле. а толку больше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

но понятие ПИХАТЬ СНЕГ относительно.
из опыта: недопривод, если не запускать и чистить снег сразу после того как он выпал можно и при 4,5 л.с, (ЗиД-4,5), но только по твердому, в отвалы не соваться. на полном приводе при том же ЗиД-4,5 уже повеселее, но тоже на относительно твердой терретории и с головой... с 10 сильным дизельком, конечно не МТЗ, но лучше сам за 1-2 часа, с нескольких попыток первый клин, потом по чуть-чуть, чем целый день ловить трактор или атаковать жкх с просьбами....
как оно будет на недоприводе и с большими колесьями - честно скажу не пробывал-не знаю, говорят полегче...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

Саня
чистить (а мож и пихать) снег пробовал на всех своих трахтотерах , их было у меня 4 штуки , и потому говорю что ПРОВЕРЕНО на 4х2 тракторенке это гемор чистой воды
Саня писал(а):когда лопатой пару раз эту железяку из снега отроешь,
вот тут и вспомниш мои слава ,потому что зимой ну нету у него ни какого сцепления с тем что под калесами, малейший съезд передом в снег и все - приехал! на 4х4 при массе под 2 тонны веселее гораздо ,но и он встает и слежавшийся снег практически не берет , только на скорости и рывок! а у такого метода есть свои прекрасы кагда поймаеш какой нибудь бардюр. вовочка
лично для меня зид в любом виде УТОПИЕ (для тех кто в броне повторю - лично для меня) большие калеса также зимой буксуют как и маленькие . НО : если каму просто охота провести время на воздухе меся снег своим творением по чуть- чуть это я понимаю , так как сам обажаю всякого рода буксы ! отписываю это для того чтобы конструктор имел представление на что будет способна та или иная конструкция
yurybka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
Откуда: Черкассы

Сообщение yurybka »

chudotxt писал(а):КПП и мост - единое целое, а вот двигатель будет "подрессорен".
Выложите фотки пожалуйста чтобы взглянуть каким образом КПП и мост превратились в единое целое.
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

[b]Дмитрий78[/b] писал(а):Практически не пашет(((.
Такой "затеи" даже не предусматривалось при покупке
[b]Дмитрий78[/b] писал(а):Сцепление в этом редукторе весьма условное.
В стандарте да, но вы забываете, что моя мастерская - МОТО, и в штатный китайський редуктор нужно просто ставить РОДНЫЕ японские диски сцепления (от мотоцикла Хонда СВ 125-250-400) в двухсотпятидяситикубовом моторе установленно аж 3(!) диска, которых даже если очень сильно стараться "загубить" НЕВОЗМОЖНО.
Так что есть варианты для модернизации.
aleks 21 писал(а):(угол акермана)
Уважаемый, а Вы случайно не спутали переднее и заднее расположение "трапеции" :) (что конструктив) с углом Аккермана?
Последний раз редактировалось chudotxt 11 фев 2011, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

[b]Саня[/b] писал(а):ведущую ось догружать надо, цепи на ведущую ось, двиг лучше бы от Оки поставил
Усе это есть, в т.ч. и ОКОмобиль, только с таким двигателем увеличивается вероятность гемороя с Гибыдыды (в Москве это может быть критично, в связи с "терактами" оне заезжают частенько даже на территорию ГСК, и парят мозг)
Аватара пользователя
aleks 21
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:05
Имя: +380506004678
Откуда: украина полтавская обл.

Сообщение aleks 21 »

chudotxt писал(а):Уважаемый, а Вы случайно не спутали переднее и заднее расположение "трапеции" (что конструктив) с углом Аккермана?
Такое трудно спутать. Возьмите рулетку и замерте растояние между центрами шкворней, а потом между центрами наконечников поперечной тяги.
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Вчера был совершен первый выезд. Начитавшись негатива :) , был готов ко всему, кроме того, что нормально поедет..
Однако как показали "испытания" живучесть конструкции имеет место быть. На первой передаче скорость на средних оборотах двигателя ощутимо меньше пешеходной, при преодолении неровностей (ну не чистят у нас снег!) двигатель не чувствовал нагрузки, и что отрадно, буксования нет вообще - это, видимо из-за колёс большого диаметра и немощного движка.


Изображение


В "наследство" вместе с трахтуром достался угловой редуктор с приваренной баранкой, с практическим передаточным отношением 1:1..
После пары вариантов установки (пиление/сверление сошки и тягг), решено было бросить это гиблое дело, и наши взоры обратились к рулевой рейке. Из недостатков рейки основной - сильная "обратная" связь от колес к рулю по сравнению с червячным рулевым редуктором, но выбирать особо не приходилось, тем более, "родной" угловой редуктор тоже имеет этот "недостаток".

Рейка от митсубиси 2000


Изображение
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Вот, сделали рулевое управление - Рулевой вал от оки, карданчики от 41го москвича, рейка от митсубиши. Да, и баранка от Джиппа, подошла по шлицам на оковский вал!

Изображение
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Саня писал(а):Двигатель и КПП надо на один подрамник ставить, не сильно, но ломать будет и добром не закончится._________________
мне лично кажется что веса двигателя не хватит вал сломать , а вот редуктору быстро придет ... той части в которую вал входит , если двиг подрессореный будет !
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дело не в этом, мост под нагрузкой по любому гулять будет, пока пустой этого незаметно, а зацепить что посерьёзней, да на твёрдом. если на дыбы встаёт представьте нагрузку на стремянки. на опорную поверхность мост-рама, по любому хвостовик сместится на 5-10 мм, и это НОРМАЛЬНО!!!!! но заметить очень трудно, так как кратковременно, другое дело, что при этом компенсировать это усилие будут хвостовики КПП и моста. :oops: :oops: :oops: [:-} [:-} [:-} [:-}
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Минитрактора»