Двигатель, как и редуктор китайские, а оне пользуются метрикой, а не дюймами, так что подобрать подшипник не проблема.Сваор писал(а):Интересно оконечен выходной вал двигателя.Опорным подшипником.
Вал протачивался или просто подобрали по диаметру?
Вторая жизнь самодельного МИНИТРАКТОРА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
- Откуда: Балашиха
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
- Откуда: Черкассы
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
- Откуда: Черкассы
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Тута я.. Сфотографировать пока немогу - пожар в мастерской..
Касательно способа "навешивания" КПП на мост: соединяем подкарданными фланцами (один переточенный, с внешним буртиком, для центровки), потом крепим стемянками мост к раме, коробка при этом висиит на вторичном валу, далее домкратом под КПП "выбираем" свободный ход КПП "вверх", и с помощью рулетки находим среднее положение. Далее с помощью миллиметровых подкладок выбираем получившийся зазор между рамой, и поперечиной, которая, априори, должна уже быть прикручена к ПЕРЕДНЕЙ части КПП. Не вынимая домкрат, свариваем, и АП, получаем целиковый узел с частично нагруженным вторичным валом (прочность которого явно больше, чем нуно).
Касательно способа "навешивания" КПП на мост: соединяем подкарданными фланцами (один переточенный, с внешним буртиком, для центровки), потом крепим стемянками мост к раме, коробка при этом висиит на вторичном валу, далее домкратом под КПП "выбираем" свободный ход КПП "вверх", и с помощью рулетки находим среднее положение. Далее с помощью миллиметровых подкладок выбираем получившийся зазор между рамой, и поперечиной, которая, априори, должна уже быть прикручена к ПЕРЕДНЕЙ части КПП. Не вынимая домкрат, свариваем, и АП, получаем целиковый узел с частично нагруженным вторичным валом (прочность которого явно больше, чем нуно).
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Лично я не советую так делатьchudotxt писал(а):Касательно способа "навешивания" КПП на мост: соединяем подкарданными фланцами (один переточенный, с внешним буртиком, для центровки), потом крепим стемянками мост к раме, коробка при этом висиит на вторичном валу, далее домкратом под КПП "выбираем" свободный ход КПП "вверх", и с помощью рулетки находим среднее положение.
В принципе крепить КПП к мосту можно, но тогда к раме крепится сам мост, а КПП через подрамник к мосту. но ни в коем случае не к основной раме.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
- Откуда: Черкассы
Я Вас полностью поддерживаю. Нагружать вал нельзя. Мало ли что случится от перекоса рамы.Саня писал(а): Лично я не советую так делать
Моя задумка состоит в том, чтобы на хвостовик моста прикрутить шестерню второй передачи вторичного вала КПП- ЗиЛ-130 из 42 зубьями, и изготовить корпус самодельной раздатки на базе указанной КПП исспользовав шестерни второй четвертой и пятой передач. При этом корпус раздатки к заднему мосту прикрутить вместо фланца сальника хвостовика, а к раздатке прикрепить КПП Газ-51 к задней стенке коробки, выкинув механизм ручника вместе с приводом спидометра.
В такой схеме не будет нагружен лишними связями ни один вал. Пишу все в будущем времени потому что только вчера приступил к изготовлению. Обточил шестерню второй пердачи которая будет крепиться на хвостовик.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
- Откуда: Черкассы
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Настала пора модернизации!
Трактор получил новое сердце - мотор от а/м Ока, также сменил "окрас")
Кардинально переделано рулевое управление и трансмиссия!
Несколько фотографий тут, радикалсс..
http://www.scooterzone.ru/forums/viewto ... 949#p24949
Трактор получил новое сердце - мотор от а/м Ока, также сменил "окрас")
Кардинально переделано рулевое управление и трансмиссия!
Несколько фотографий тут, радикалсс..
http://www.scooterzone.ru/forums/viewto ... 949#p24949
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия