буксовать и "замыливаться" будет в конкретной грязи, в коей трактор оказывается редко, а вот в некоторой с/х литературе наоборот рекомендуется на сыпучих грунтах при обработке ставить елку именно на оборот для улучшения сцепных своиств....Konservator писал(а):Зато больше "замыливается". У моего дядьки на самопальном тракторе одно колесо стояло так, а перебортировать лень было, так вот буксовало всегда именно это колесо, пока не поставил как надо.comer писал(а):Так она меньше закапывается
Постройка мини-трактора М2140+ГАЗ69
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:13
- Откуда: Зеленоград
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 21:18
- Откуда: Башкирия с.Ярославка
Re: Постройка мини-трактора М2140+ГАЗ69
Загляни сюда http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=927=андрей= писал(а):Собственно как говорится из того что было. Двигатель и коробка от москвича. Мосты ,раздатка от ГАЗ69. Ходовые испытания показали что на пониженой передаче слишком высокая скорость.ОГРОМНАЯ просьба- натыкался пару раз на фотографиях что совмещали колокол коробки москвича с коробкой ГАЗ51-53.Заранее признателен.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
Я строю похожий трактор но для получения низких скоростей моя схема трансмисии состоит из ДВС ВАЗ 2103+КПП далее КПП и раздатка ГАЗ-69+мосты.=андрей= писал(а):Собственно как говорится из того что было. Двигатель и коробка от москвича. Мосты ,раздатка от ГАЗ69. Ходовые испытания показали что на пониженой передаче слишком высокая скорость.ОГРОМНАЯ просьба- натыкался пару раз на фотографиях что совмещали колокол коробки москвича с коробкой ГАЗ51-53.Заранее признателен.
Рама стандартная, для уменьшения длины кардан между КПП ГАЗ и раздаткой укорочен, КПП ГАЗ соответственно на величину укорочения смещена к раздатке, первичный вал КПП ГАЗ доработан под установку муфты гибкой ВАЗ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:13
- Откуда: Зеленоград
продолжение следует... была приобретена коробка от Газ-51 на которой установлен самодельный понижающий редуктор 1 к 4. С москвичевской коробки срезал переднюю часть и получилась переходная плита. Далее центровка и сверление. Первичный вал на КПП Газ был от запорожца, решил оставить, так как по шлицам отлично подходили диски сцепления от классики и от 41 москвича.Первичный вал москвича диаметром 16мм поэтому подшипник первичного вала в коленвале был заменен на Вазовский который имеет внутренний диаметр 15 и идеально подходит к первичному валу Запорожца. Коробка Газ и раздатка от Газ69 соединил с помощью двух фланцев от карданных валов классики.Мож кому пригодится - крепежные отверстия фланцев карданов у москвича-волги-уаза одинаковые.Зато у фланцев от классики есть (не знаю как правильно назвать) центрирующее кольцо которое при стыковке с фланцами от уаза подходит здорово.Далее пришлось подрезать шлицы у обоих карданов, так как не мог доразвернуть раздатку чтобы встала прямо. После сборка и долгожданная поездка. Результат скажу удивил. На первой пониженной передаче трогается с холостых оборотов без добавления газа. Скорость не берусь даже угадать. ООчень медленно едет. На повышенной максимум километров 20-25.
P.S. пробовал ездить в сугробах. естественно застрял... включил первую пониженную, вылез, взялся за буксующее колесо руками(остановил вращение) и мое чудо потихоньку поехало дальше...
P.S. пробовал ездить в сугробах. естественно застрял... включил первую пониженную, вылез, взялся за буксующее колесо руками(остановил вращение) и мое чудо потихоньку поехало дальше...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:41
- Откуда: СПб