Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

В общем делал целый день, но не знаю, выдержит ли.

Изображение

Мне нравится такое решение. От чего еще можно подобные редуктора достать, чтобы при вращении по часовой, тяга вращалась против часовой?

Изображение
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Проблема рулевой рейки в том, что сам вал выходит на большие углы излома из-за малого расстояния.
Наверное в этом году придется все таки мотоблоком пахать )) Потому что потом дожди пойдут.
Испытаю рейку, что стоит сейчас, а там, если накроется, а так скорее всего и будет, то поставлю рейку от ВАЗ, у нее точка крепления тяг посередине и силы в данном случае будут распределены более равномерно с изменением угла поворота. Только качество некоторых российских деталей напрягает.
Oleg 35
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 21:20
Откуда: Череповец

Сообщение Oleg 35 »

У меня на переломке стоит рулевой редуктор от газели покупал б/у за 1000р получилось также как и на зелёном тракторе, а на этом вроде от уаза. Был рулевой редуктор от москвича 412, но там другое вращение. А рулевую рейку ставят на вездеходы-переломки, там для неё место поболее. И рычаг от узла перелома надо выносить, как на зелёном тракторе.
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Oleg 35
Ну рычаг я подбирал под угол излома. Если рейку отодвинуть вперед, то она вполне работала бы, но места нет. ВАЗовскую вполне можно поставить, но смысла нет, на моей хотя бы гидравлика.
И рычаг от узла перелома надо выносить, как на зелёном тракторе.
У рейки ведь ход ограничен, в отличии от редуктора, у которого можно нарастить сошку.

Москвичевский тоже есть, но форма его вообще не подходящая, да и слабоват.
От УАЗа вроде нашел, правда без сошки. Куплю если есть у кого близ Москвы ))
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Огород опять вспахал мотоблоком))
Так что продолжаю не спеша.
Такая педалька сцепления получилась. Основа от москвича. Леплю частично из остатков. Насколько большое усилие будет сложно сказать, но на прошлой версии трактора стоял тросик на худшей педали и работало.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Изображение

Изображение

Изображение
М
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:10
Откуда: Владимир

Сообщение М »

Механизм переключения передач интересный у тебя. Включаются передачи хорошо? И еще вопрос: шруС на выходе из двигателя заменен на карданную передачу. Как переделывал?
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Передачи пока можно сказать что только включаются ))
Это еще с первой сборки, большой ход рычага, что неудобно.
Хочется поставить тросиковую систему, но места мало, пока что думаю.
Сейчас цель собрать все в основном.
По кардану просто, обрезаем лишнее с внутреннего ШРУСа, желательно на станке, берем фланец под нужный кардан, у меня или старый нивовский или УАЗ, крестовина внутри зажимается. На тех фланцах, что сейчас, снаружи. Прикладываем фланец к ШРУСу, здесь опять же центровка и свариваем. Если делаем на станке и на фланце есть центр со стороны ушков, то протачиваем ШРУС, далее сразу центром прижимаем к нему фланец и свариваем, закрыв станок.

Я кстати купил рулевой редуктор с УАЗ, буду переделывать.
Mikhail-33
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:48
Откуда: г. Владимир

Сообщение Mikhail-33 »

Я от Нивы рулевой редуктор поставил( от классики такой же). А по поводу тросиков - то лучше готовые от какой-то машины искать. Или вот несколько вариантов на форуме нашел. На "Землянине" оригинальное решение стоит.: viewtopic.php?
Изображение
Mikhail-33
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:48
Откуда: г. Владимир

Сообщение Mikhail-33 »

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Mikhail-33
у меня в подписи ссылки - потрудитесь изучить правила вставки фото [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Mikhail-33
Ссылка на тему не работает.
А так сам пришел к решению с продольной осью. По сути самое простое решение. У меня просто мало места. Тросики есть от фиесты, вместе с ручкой. Думаю соединить два этих решения, чтобы была возможность вывести ручку куда мне нужно.
А если только валом, то я бы поставил упор вала, на фото крестовины поближе к валу КПП и от него под углом к рулю выводить рукоятку.
Или оставить как на фото, но вал приподнять над валом КПП, чтобы был рычаг побольше. В общем нужно чтобы ход ручки КПП был в пределах нормы или свободного пространства.
И думаю нужно чтобы шарнир на валу КПП находился посередине, то есть например по фото, поднять примерно на столько же от вала.
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Как то так, после ходовых испытаний думаю удлиню сошку редуктора, чтобы угол побольше был.

Изображение
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Так решил сделать переключение.
Может немного громоздко, но зато просто.
Если кто будет делать подобно, то нужно использовать вал прочнее, этот без перемычки гнется и в поперечном направлении тяжело перемещается.
Даже прокатился немного, еще на старой ручке и на холостых, газа нет еще, вроде ездит.

Изображение

Изображение

Вернуться в «Минитрактора»