4wd /трактор/ "yepti II" :)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:43
- Откуда: Нижний Тагил
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:43
- Откуда: Нижний Тагил
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:43
- Откуда: Нижний Тагил
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
- Откуда: Великие Луки
сергей2478
Сергей, тракторёныш классный!!!:roll:
Подскажи, пожалуйста:
1. У тебя верхний рычаг регулируемая тракторная тяга, как у родоначальника класса yepti, или рулевые наконечники намертво приварены к трубе? Не смог разглядеть на фото:oops:.
2. Что использовал в качестве посадочных мест для верхних и нижнего наконечников?
3. За прошедшее время над дизайном не работал?
Спасибо
Сергей, тракторёныш классный!!!:roll:
Подскажи, пожалуйста:
1. У тебя верхний рычаг регулируемая тракторная тяга, как у родоначальника класса yepti, или рулевые наконечники намертво приварены к трубе? Не смог разглядеть на фото:oops:.
2. Что использовал в качестве посадочных мест для верхних и нижнего наконечников?
3. За прошедшее время над дизайном не работал?
Спасибо
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
Алексей А
посадочные тоже от зила "родные" если ты спрашиваешь не про рулевые!?!?! посадочные ввареные в раму а сами наконечники на тяге ,тяга верхняя тоже от зила (а не от трактора) нижний наконечник приварен намертво , все три от зила!!
рулевые приварены наглухо те которые к колонке прикручены,
ничего не делал .. зимой может займусь
посадочные тоже от зила "родные" если ты спрашиваешь не про рулевые!?!?! посадочные ввареные в раму а сами наконечники на тяге ,тяга верхняя тоже от зила (а не от трактора) нижний наконечник приварен намертво , все три от зила!!
рулевые приварены наглухо те которые к колонке прикручены,
ничего не делал .. зимой может займусь
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:30
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
Проблем серезных не было , так мелочи радиатор течет , менять надо .Самая большая проблема это что он переломка!!!! я не тракторист и никогда не задумывался почему т 150 кроме как с плугами больше ни с чем не ездит!!!!. я не могу вести кривой рядок допустим когда окучиваешь , получается следующая картина когда переднее колесо едет на рядок (допустим правый) ты начинаешь поворачивать влево , колесо уже на рядок не едет а окучник правый уже в рядок залез.
может короткий сам трактор , х.з. я уже думал тут на форуме поспрашивать да все руки не доходят , полный привод это СУПЕР !
а переломка это
не знаю может если-бы делал другой то делал бы не переломку.
Кстати может кто знает как бороться с даной проблемой???? я уже думал когда рядки писать под картошку распорку ставить чтобы он не рулился что-бы рядки максимально ровные были , чем ровнее рядок тем легче потом вести окучники и копалку..
весной когда рядки писал накривил сильно , надежда была что точно так-же и окучники весть буду ,а нет получается плохо.
Может правда скорость ниже надо (тоже вариант) наверное надо было роздатку нивовскую вставлять !?!?! что-бы скорость очень медленная была ,может тогда легче вести будет Х.З.
если-бы попробывать замедлить сильно все стало-бы на свои места
тяги хватает впринципе, короче на переделку рамы для установки роздатки пока не настроеный , СТРАШНО,
Угол поворота не мерял!?!?! в одну сторону хорошо ,а в ту протовоположную маловат из-за полуоси но это не проблема с поворотом хватает , тут норм!!! ну и едет интересно , я думал по в сей дороге носить будет ,ничего подобного поворачивать на месте прикольно , а еще когда сядешь выезжает без проблем из -за того что переломка (обе оси поворачивают )
хочу к зиме отвал сделать из газового балона .
Вот такие планы (правда тормоза пока так и не сделал )
может короткий сам трактор , х.з. я уже думал тут на форуме поспрашивать да все руки не доходят , полный привод это СУПЕР !
а переломка это
не знаю может если-бы делал другой то делал бы не переломку.
Кстати может кто знает как бороться с даной проблемой???? я уже думал когда рядки писать под картошку распорку ставить чтобы он не рулился что-бы рядки максимально ровные были , чем ровнее рядок тем легче потом вести окучники и копалку..
весной когда рядки писал накривил сильно , надежда была что точно так-же и окучники весть буду ,а нет получается плохо.
Может правда скорость ниже надо (тоже вариант) наверное надо было роздатку нивовскую вставлять !?!?! что-бы скорость очень медленная была ,может тогда легче вести будет Х.З.
если-бы попробывать замедлить сильно все стало-бы на свои места
тяги хватает впринципе, короче на переделку рамы для установки роздатки пока не настроеный , СТРАШНО,
Угол поворота не мерял!?!?! в одну сторону хорошо ,а в ту протовоположную маловат из-за полуоси но это не проблема с поворотом хватает , тут норм!!! ну и едет интересно , я думал по в сей дороге носить будет ,ничего подобного поворачивать на месте прикольно , а еще когда сядешь выезжает без проблем из -за того что переломка (обе оси поворачивают )
хочу к зиме отвал сделать из газового балона .
Вот такие планы (правда тормоза пока так и не сделал )
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
- Откуда: Великие Луки
сергей2478
Спасибо за ответы и идею отвала из баллона.
Я ничего не соображаю в пахоте, но мне кажется, что часть твоей проблемы может исходить из-за разных расстояний от точки перелома до мостов. До переднего моста - длинный правый вал +правый внутренний ШРУС + корпус дифференциала + левый внутренний ШРУС, а до заднего моста только левый короткий вал. И поведение трактора становиться похожим на поведение электрокара. В какой-то ситуации это "+", может для работы в поле "-" ???
Я всё больше склоняюсь к такой же схеме и есть мысли поставить между левым ШРУСом и задним мостом длинный (правый) вал.
Хотелось бы ещё двойной гук, но не знаю как будет он себя вести. Кто знает подскажите, пожалуйста.
Тогда расстояния будут практически одинаковые курсовая устойчивость, по-моему, должна повыситься, естественно, за счёт потери манёвренности. Которую, наверно, можно скомпенсировать раздельными тормозами по сторонам (вместо обычных по диагонали).
Вот такие мысли.
Спасибо за ответы и идею отвала из баллона.
Я ничего не соображаю в пахоте, но мне кажется, что часть твоей проблемы может исходить из-за разных расстояний от точки перелома до мостов. До переднего моста - длинный правый вал +правый внутренний ШРУС + корпус дифференциала + левый внутренний ШРУС, а до заднего моста только левый короткий вал. И поведение трактора становиться похожим на поведение электрокара. В какой-то ситуации это "+", может для работы в поле "-" ???
Я всё больше склоняюсь к такой же схеме и есть мысли поставить между левым ШРУСом и задним мостом длинный (правый) вал.
Хотелось бы ещё двойной гук, но не знаю как будет он себя вести. Кто знает подскажите, пожалуйста.
Тогда расстояния будут практически одинаковые курсовая устойчивость, по-моему, должна повыситься, естественно, за счёт потери манёвренности. Которую, наверно, можно скомпенсировать раздельными тормозами по сторонам (вместо обычных по диагонали).
Вот такие мысли.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
- Откуда: Великие Луки
сергей2478
Картинка к мыслям из предыдущего поста
На этапе строительства можно, наверно, ещё поменять валы местами, а после постройки только удлиннять верхнюю тягу и нижний кронштейн наконечника. Если причина проблемы в этом, конечно.
Если нанёс ерунды сильно не смейтесь - я очень начинающий тракторостроитель .
Картинка к мыслям из предыдущего поста
На этапе строительства можно, наверно, ещё поменять валы местами, а после постройки только удлиннять верхнюю тягу и нижний кронштейн наконечника. Если причина проблемы в этом, конечно.
Если нанёс ерунды сильно не смейтесь - я очень начинающий тракторостроитель .
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
Алексей А
полуоси у меня и так резаные обе, и длина полуоси это не та проблема,
длина полуоси на поведение трактора не влияет!!!!!!!! междуосевое расстояние , вот что влияет , я думаю что он для своей ширины короткий получился!!!!! когда мосты уже делают то трактор тогда "длиннее" получается. как веревка!!!!! у меня из за ширины при минимальном повороте руля много поворачивает!?!?!?!? короче я уже и сам запутался .........................
полуоси у меня и так резаные обе, и длина полуоси это не та проблема,
длина полуоси на поведение трактора не влияет!!!!!!!! междуосевое расстояние , вот что влияет , я думаю что он для своей ширины короткий получился!!!!! когда мосты уже делают то трактор тогда "длиннее" получается. как веревка!!!!! у меня из за ширины при минимальном повороте руля много поворачивает!?!?!?!? короче я уже и сам запутался .........................
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:33
- Откуда: г.Ленинград
сергей2478
привет! решил повторить твой yeptевый подвиг , но интересно узнать как поживает твой гидронасос. у меня есть гн зил рулевой,но я с гидравликой на вы, и не знаю какой гидроцилиндр к нему можно присобачить. думал купить всю гидравлику т 25, но зиловый насос очень мне нравиться.подскажешь? у меня ока с завареным дифом + кп ваз08. хочу много передач и дурной мощи, правда пока по длине получаеться крокодил, но я упертый, укорочу как нибудь.
привет! решил повторить твой yeptевый подвиг , но интересно узнать как поживает твой гидронасос. у меня есть гн зил рулевой,но я с гидравликой на вы, и не знаю какой гидроцилиндр к нему можно присобачить. думал купить всю гидравлику т 25, но зиловый насос очень мне нравиться.подскажешь? у меня ока с завареным дифом + кп ваз08. хочу много передач и дурной мощи, правда пока по длине получаеться крокодил, но я упертый, укорочу как нибудь.