4wd /трактор/ "yepti II" :)

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

error
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:43
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение error »

по вашему кокава масса вашего МТ я думою не больше 500а кг.так-ли?
error
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:43
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение error »

Может глупый вопрос по этому нет атвета . Тогда другой вопрос по теме . от чего стоит рулевой редуктор и цапфа ?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

error писал(а):кокава масса вашего МТ я думою не больше 500а кг.так-ли?
Открой справочник. масса агрегатов. плюс около 100 кг рама с прибамбасами. получишь ответ.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

рулевая колонка "нива" ну то же что и ваз!!
ответ сразу не дал потому что только увидел вопрос роботы море ноги не носят :-(x) %)
вес не знаю !?!?! цапфа швелерок верх и низ швелера вазовские концы цапфы + сварка
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
error
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:43
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение error »

Агромный спасибо.
Аватара пользователя
Алексей А
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великие Луки

Сообщение Алексей А »

сергей2478
Сергей, тракторёныш классный!!!:roll:
Подскажи, пожалуйста:
1. У тебя верхний рычаг регулируемая тракторная тяга, как у родоначальника класса yepti, или рулевые наконечники намертво приварены к трубе? Не смог разглядеть на фото:oops:.
2. Что использовал в качестве посадочных мест для верхних и нижнего наконечников?
3. За прошедшее время над дизайном не работал?
Спасибо
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Алексей А
посадочные тоже от зила "родные" если ты спрашиваешь не про рулевые!?!?! посадочные ввареные в раму а сами наконечники на тяге ,тяга верхняя тоже от зила (а не от трактора) нижний наконечник приварен намертво , все три от зила!!
рулевые приварены наглухо те которые к колонке прикручены,
ничего не делал .. зимой может займусь :oops:
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
$ергей
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:30
Откуда: Москва

Сообщение $ергей »

сергей2478
Как ведет себя "тракторёныш"? Были ли с чем проблеммы за время эксплуатации, и что сделал бы по другому если б начал делать с нуля?
НЕ ДАЙ НАМ БОГ СОЙТИ С УМА!
Аватара пользователя
Алексей А
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великие Луки

Сообщение Алексей А »

сергей2478
Спасибо, всё понял.
Я так полагаю зиловских достаточно?
Присоединяюсь к вопросам $ергей :)
И ещё, подскажи, пожалуйста, максимальный угол излома в горизонтальной плоскости при данной схеме, может я пропустил :oops: , но вроде нигде не прозвучало.
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Проблем серезных не было , так мелочи радиатор течет , менять надо :oops: .Самая большая проблема это что он переломка!!!! я не тракторист и никогда не задумывался почему т 150 кроме как с плугами больше ни с чем не ездит!!!!. я не могу вести кривой рядок допустим когда окучиваешь , получается следующая картина когда переднее колесо едет на рядок (допустим правый) ты начинаешь поворачивать влево , колесо уже на рядок не едет а окучник правый уже в рядок залез.
может короткий сам трактор , х.з. я уже думал тут на форуме поспрашивать да все руки не доходят , полный привод это СУПЕР ! :roll:
а переломка это :shock:
не знаю может если-бы делал другой то делал бы не переломку.

Кстати может кто знает как бороться с даной проблемой???? я уже думал когда рядки писать под картошку распорку ставить чтобы он не рулился что-бы рядки максимально ровные были , чем ровнее рядок тем легче потом вести окучники и копалку..
весной когда рядки писал накривил сильно , надежда была что точно так-же и окучники весть буду ,а нет получается плохо.

Может правда скорость ниже надо (тоже вариант) наверное надо было роздатку нивовскую вставлять !?!?! что-бы скорость очень медленная была ,может тогда легче вести будет Х.З. :?
если-бы попробывать замедлить сильно все стало-бы на свои места :?
тяги хватает впринципе, короче на переделку рамы для установки роздатки пока не настроеный , СТРАШНО,

Угол поворота не мерял!?!?! в одну сторону хорошо ,а в ту протовоположную маловат из-за полуоси но это не проблема с поворотом хватает , тут норм!!! ну и едет интересно , я думал по в сей дороге носить будет ,ничего подобного :roll: поворачивать на месте прикольно , а еще когда сядешь выезжает без проблем из -за того что переломка (обе оси поворачивают )
хочу к зиме отвал сделать из газового балона .
Вот такие планы (правда тормоза пока так и не сделал :oops: )
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
Алексей А
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великие Луки

Сообщение Алексей А »

сергей2478
Спасибо за ответы и идею отвала из баллона.
Я ничего не соображаю в пахоте, но мне кажется, что часть твоей проблемы может исходить из-за разных расстояний от точки перелома до мостов. До переднего моста - длинный правый вал +правый внутренний ШРУС + корпус дифференциала + левый внутренний ШРУС, а до заднего моста только левый короткий вал. И поведение трактора становиться похожим на поведение электрокара. В какой-то ситуации это "+", может для работы в поле "-" ??? :oops:
Я всё больше склоняюсь к такой же схеме и есть мысли поставить между левым ШРУСом и задним мостом длинный (правый) вал.
Хотелось бы ещё двойной гук, но не знаю как будет он себя вести. Кто знает подскажите, пожалуйста.
Тогда расстояния будут практически одинаковые курсовая устойчивость, по-моему, должна повыситься, естественно, за счёт потери манёвренности. Которую, наверно, можно скомпенсировать раздельными тормозами по сторонам (вместо обычных по диагонали).
Вот такие мысли.
Аватара пользователя
Алексей А
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великие Луки

Сообщение Алексей А »

сергей2478
Картинка к мыслям из предыдущего поста
Изображение
На этапе строительства можно, наверно, ещё поменять валы местами, а после постройки только удлиннять верхнюю тягу и нижний кронштейн наконечника. Если причина проблемы в этом, конечно.
Если нанёс ерунды сильно не смейтесь - я очень начинающий тракторостроитель :oops:.
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Алексей А

полуоси у меня и так резаные обе, и длина полуоси это не та проблема,
длина полуоси на поведение трактора не влияет!!!!!!!! междуосевое расстояние , вот что влияет , я думаю что он для своей ширины короткий получился!!!!! когда мосты уже делают то трактор тогда "длиннее" получается. как веревка!!!!! у меня из за ширины при минимальном повороте руля много поворачивает!?!?!?!? короче я уже и сам запутался :oops: .........................
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Обращаюсь ко всем!!!! кто делал отвал !?!?! думаю из газового баллона!!! вопрос не маловата ли высота? думал распустить и сварить встык что-бы было на всю ширину трактора кто что думает!!!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
дятел
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:33
Откуда: г.Ленинград

Сообщение дятел »

сергей2478
привет! решил повторить твой yeptевый подвиг , но интересно узнать как поживает твой гидронасос. у меня есть гн зил рулевой,но я с гидравликой на вы, и не знаю какой гидроцилиндр к нему можно присобачить. думал купить всю гидравлику т 25, но зиловый насос очень мне нравиться.подскажешь? у меня ока с завареным дифом + кп ваз08. хочу много передач и дурной мощи, правда пока по длине получаеться крокодил, но я упертый, укорочу как нибудь.

Вернуться в «Минитрактора»