В 2009 году в январе начал создание сие чуда, он конечно колоссально отличался от того что сейчас (задний мост был ВАЗ, передняя подвеска рычажная. Далее был заменен задний мост на УАЗовский с установленной прямо на мосту раздаткой (фланец к фланцу) и сделана гидравлика. Ближе марту был куплен передний мост УАЗ и установлен правда не так как хотелось.)
Что использовалось для создания:
1. Двигатель вместе с КПП от ВАЗ 2101
2. Вторая КПП ГАЗ51 + заздатка под ВОМ (к которой крепится НШ-50)
3. Раздатка УАЗ переделана (проточен вал, и сделана крышка)
4. Мосты УАЗ
5. Рулевая колонка опель (что было то и ставил)
6. Задние колеса от телеги Т150, передние от ЗИЛА (точней диски ГАЗон, покрышки ЗИЛ, а надо бы МАЗ, разница в диаметре в 5см, в следствии зад обгоняет)
Общий вид
Салон
Вид сзади
Силовой агрегат ВАЗ2101 1,1литра
Крепление НШ50 (32) Красным обведена часть кардана ВАЗ2101
Муфта стыковки КПП
И собственно результат расчистки снега
А теперь самое интересное, как на базе крестовины от МАЗа сделать качель переднего моста, и выдержит ли она
Думаю по краям моста дополнительно поставить короткие реактивные тяги, а то думается мне его вышибет.
Трактор из Копейки и УАЗа
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:25
- Имя: 89051065480
- Откуда: Ивановская область, г. Родники
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
в длинне окружности какая разница?? померь плиз очень надо и за одно, на сколько выражено забеганиеMaximRibin писал(а):6. Задние колеса от телеги Т150, передние от ЗИЛА (точней диски ГАЗон, покрышки ЗИЛ, а надо бы МАЗ, разница в диаметре в 5см, в следствии зад обгоняет)
Для чего используется, всё таки трактор или вездеход, если трактор, то наверное стоит в тракторы перенести.?????
на 2101 не было 1100 кубов, самый маленький 1200MaximRibin писал(а):Силовой агрегат ВАЗ2101 1,1литра
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:25
- Имя: 89051065480
- Откуда: Ивановская область, г. Родники
Завтра промеряю поточней, но задние точно диаметром 1000 см, а перед На снегу разницы не заметно, может из-за того что перед накачан, зад нет
Это вернее всего трактор, так как мосты закреплены жестко к раме и съехав одним колесом в яму или наехав на бугор начинается пробуксовка двух колес по диагонали, вот собственно и хочу проконсультироваться как лучше сделать качель переднего моста.
Это вернее всего трактор, так как мосты закреплены жестко к раме и съехав одним колесом в яму или наехав на бугор начинается пробуксовка двух колес по диагонали, вот собственно и хочу проконсультироваться как лучше сделать качель переднего моста.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:25
- Имя: 89051065480
- Откуда: Ивановская область, г. Родники
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
смотри по сайту, мне искать также, как тебе
целый раздел
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=75
целый раздел
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=75
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:25
- Имя: 89051065480
- Откуда: Ивановская область, г. Родники
Ни чего я толком не нашел . Надо получить крепление моста как на МТЗ-80 или им подобное. Рычажное крепление не устраивает, так как нет под него места (мешает поддон), но все равно пружина и рессоры на тракторе нафиг не нужны их поломает на раз два. Нужна конструкция обеспечивающая ход моста по горизонтали сантиметров так на пять, ну и две продольные тяги для прочности, чтобы не выбить мост.
Не знаю получится что сделать из МАЗовской крестовины, как лучше разварить крепление и закрепить к мосту. С крепление к раме проблем нет (примерно вот так)
Именно взять 2 швеллера (для жесткости) отпилить по ширине рамы, заварить торцы, и болтами закрепить к раме (сварка не дает желаемого результата в сборке рамы, мое мнение)
Не знаю получится что сделать из МАЗовской крестовины, как лучше разварить крепление и закрепить к мосту. С крепление к раме проблем нет (примерно вот так)
Именно взять 2 швеллера (для жесткости) отпилить по ширине рамы, заварить торцы, и болтами закрепить к раме (сварка не дает желаемого результата в сборке рамы, мое мнение)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
поверь ой как нужны, по тому новый собираю, на нём спереди рессоры.MaximRibin писал(а):но все равно пружина и рессоры на тракторе нафиг не нужны
у меня ход сейчас около 40 см и то иногда по диагонали вывешиваюMaximRibin писал(а):обеспечивающая ход моста по горизонтали сантиметров так на пять,
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:25
- Имя: 89051065480
- Откуда: Ивановская область, г. Родники
Диаметр зиловской покрышки 97 см.
Переделал крепление моста получилось вроде ничего.
Осталось несколько вопросов.
1. Как лучше расположить продольные тяги
2. Выдержит ли мост горизонтальную нагрузку, с таким креплением (хотел приспособить трансион от ЗАЗ, но проблема с его нахождением.
мой вариант крепления тяг
Переделал крепление моста получилось вроде ничего.
Осталось несколько вопросов.
1. Как лучше расположить продольные тяги
2. Выдержит ли мост горизонтальную нагрузку, с таким креплением (хотел приспособить трансион от ЗАЗ, но проблема с его нахождением.
мой вариант крепления тяг
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:25
- Имя: 89051065480
- Откуда: Ивановская область, г. Родники
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан