Потихоньку ковыряю железяки. Так как ПВМ укорачивался под два коротких ШРУСа, то колея получилась 105 см. Мне бы может этого и хватило бы, но учитывая выворот колёс и артикуляцию ПВМ при качании, ширина передней части рамы по наружке получается 50 см., и 42 внутри. Этого мало. Было принято решение об увеличении колеи. Разварка колёсных дисков не удалась. А вот колёсные проставки вполне получились.
Один хороший человек устроил железо на проставки и дал возможность их сделать.
Сначала была токарка.
В итоге получилось так:
Ступенька на привалочной плоскости сделана из-за формы тормозного барабана. Может она и не нужна, но барабана под рукой не было, а то, что он кривой по привалу, я помню.
Дальше была сверловка. Насверлился я похоже надолго. Сверлил наверное часов 6. с СОЖем.
В итоге получилось так:
Теперь только шпильки запрессовать и можно ставить. Плюс 7,6 см. к колее. 112,6.
ЗЫ. Колёсные гайки пришлось покупать под ключ на 19. Штатные гайки на 22 требуют бОльшей головки для их заворачивания и как следстивие бОльших дырок. Они вылезли бы наружу.