Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Минитрактора

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение mmcl200 » 10 авг 2016, 13:31

achuser писал(а): Вчера первые пол метра по гаражу туда-сюда проехать удалось уже
:shock: а где фото и видео??? :twisted:

achuser
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Репутация: 0
Откуда: Achinsk

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение achuser » 10 авг 2016, 17:03

фотика с собой не было, а телефон ужасное качество, позже выложу как поедет уже, дабы работоспособную версию на суд зрителей представить )

Такой вопрос еще возник: на этих стационарниках китайских : когда заводишь холодный мотор, по инструкции клавиша подсоса закрыта до упора, потом приоткрываешь. Вот я только не могу понять - ее как завел до конца открыть нужно, или ловить среднее положение? Т.к. тахометра нет, то сложно понять где у него там ХХ, которые 1600 равны должны быть, а где уже повышенные обороты. По первым ощущениям быстровато едет при задвинутом газе до упора, на одном подсосе, хотя может со страху въехать куда так кажется )

На автомобильном карбе просто все наоборот - на холодную подсос открываем, на горячую закрываем, все ясно и понятно, тут же...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение argon84 » 11 авг 2016, 01:04

На машине при вытягивании подсоса прикрывается воздушная заслонка и приоткрывается дроссельная заслонка. Тем самым обогащается смесь.
На китаймоторах примерно тоже самое. Воздушную заслонку прикрываем вручную, а дроссельной заслонкой управляет регулятор оборотов. Положение воздушной заслонки подбирается опытным путем в разных режимах. Если тепло или мотор прогрет, то почти сразу надо открыть. Если холодно, то с прогревом мотор начинает подколбашивать и чадить - приоткрываем заслонку частично или полностью (по состоянию). В морозы - 20 и ниже я предпочитаю почти сразу давать немного нагрузки (на мотособаке). Иначе не стабильно работает и может залить свечи.
Из моей практики - теория одна, но в мелочах все индивидуально, двух одинаковых китаймоторв не бывает.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

achuser
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Репутация: 0
Откуда: Achinsk

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение achuser » 11 авг 2016, 05:19

Спасибо. Значит тросик подсоса надо на нее приколхозить тоже будет, для удобства эксплуатации.

Но по сути, с полностью открытой должны быть обороты ХХ, не выше?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение argon84 » 11 авг 2016, 08:16

achuser писал(а): Но по сути, с полностью открытой должны быть обороты ХХ, не выше?
Да. Китай от вас близко, что мешает разжиться на индуктивный тахометр?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

achuser
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Репутация: 0
Откуда: Achinsk

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение achuser » 11 авг 2016, 15:26

пока он дойдет... В будущем то все можно поставить, хоть самодельный, хоть заводской, но пока надо в минимальный бюджет, без лишних затрат собрать максимально )

Пока же мне не очень нравится минималка на 1 передаче, или обороты высоковаты, или уж соответствует расчетной скорость... Телегу таскать, к примеру и не надо медленнее, а вот маневрировать в закрытых пространствах или с ковшом на перевес стыковаться, хотелось бы помедленнее.

Пока шкив, скорей всего, закажу токарю большего диаметра на коробку, а в будущем может еще какой вариатор прилажу. Там с ним тоже думать надо как выход на гидравлику сделать, чтобы напрямую с коленвала крутило.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.

achuser
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Репутация: 0
Откуда: Achinsk

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение achuser » 11 авг 2016, 15:37

По расчетам скорость на 1600 об 1,63 км*ч, на 3600 об 3.66 км*ч


Какая минималка должна быть у трактора?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 15
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение val_001 » 11 авг 2016, 16:08

achuser писал(а):Какая минималка должна быть у трактора?
У трактора Т40 минимальная скорость с ходоуменьшителем 0,6 км/час. Не совсем понятно по документации на трактор при каких оборотах двигателя, но, есть предположение, что при 1600 об/мин.
Почта: val_001@mail.ru

achuser
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Репутация: 0
Откуда: Achinsk

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение achuser » 11 авг 2016, 16:39

В идеале мне тогда вариатор ставить надо... Заодно и сцепление на ремне уберется.

Т.к. сейчас максималка на 4 ой около 15 кмч, минималка на 1 ой 1.6 кмч

Если шкивы понизить до 1:2.5, то будет примерно 1 кмч минималка и 10 кмч максималка, что в принципе и достаточно, но вдруг когда и покататься придется, а тут уже 20-25 км/ч бы максималку. При условии, что ремня 1 хватило бы, то можно просто выточить шкив с 2-3 ручьями на разную редукцию...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 15
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение val_001 » 11 авг 2016, 17:23

achuser писал(а):При условии, что ремня 1 хватило бы, то можно просто выточить шкив с 2-3 ручьями на разную редукцию...
На мотоблоке Нева при мощности мотор 6,53 л.с. с успехом такое применяется.
Можно брать и использовать готовое.
http://shop.motoblok.ru/shop/product/sh ... -mm-subaru
http://shop.motoblok.ru/shop/product/716
http://shop.motoblok.ru/shop/product/shkiv-vedomyi-mb-2
Почта: val_001@mail.ru

achuser
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Репутация: 0
Откуда: Achinsk

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение achuser » 11 авг 2016, 17:45

сейчас 1 ручей стоит, при этом на ведущем шкиве 3 ручья есть, но все одного диаметра ( в городе кое как нашел, был правда еще на 2 ручья, но слишком мелкий, как раз бы передача 1 к 2.5 вышла где-то)


Никто не пробовал вариаторы от мопедов дорабатывать, так понимаю, у мопеда старт ХХ около 4000 оборотов? У 125-150 кубовых тоже такой же диапазон? Если грузы или пружинки поменять, можно бюджетный вариатор получить, но на пустые эксперименты я финансово не готов ) только если уже был чей-то опыт.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.

Hitek
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение Hitek » 11 авг 2016, 22:39

val_001 писал(а):
achuser писал(а):Какая минималка должна быть у трактора?
У трактора Т40 минимальная скорость с ходоуменьшителем 0,6 км/час. Не совсем понятно по документации на трактор при каких оборотах двигателя, но, есть предположение, что при 1600 об/мин.
Расчетные скорости движения в таких случаях указываются для номинальных оборотов двигателя. Инфа 100%!

Замедленная передача основной кпп, а также передачи полученные с использованием ходоуменьшителя являются технологическими, и не предназначены для работы в тяговом режиме. Инфа 100%!

Смотрите в букваре скорости начиная с 1й передачи.
Обращаю внимание, что кпп трактора проектируется иначе нежели кпп автомобиля. На рабочих скоростях применяется арифметический ряд, а не геометрический http://cozyhomestead.ru/Arsenal_6967.html

achuser
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Репутация: 0
Откуда: Achinsk

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение achuser » 12 авг 2016, 05:37

считай, не считай, но оптимум как раз вариатор +мкпп при использовани стац двс.

в таком случае на 1800 об, если вариатор 1к8 редукцию имеет, то на 1 передаче при отсутствии редукции на шкивах будет 0.44 км/ч, идеал для старта плавного и маневрирования при подгазовке. И на 3600 об, если редукция вариатора при этом 1к1, то целых 7 км/ч.


Если диапазон работы вариатора будет резким, можно оставить редукцию на шкивах 1.5 +-


Но 12 тр выложить за варик я пока не готов, т.к. это пол бюджета нынешнего трактора :) если не считать гидравлики.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.

Hitek
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение Hitek » 12 авг 2016, 11:39

achuser писал(а): вариатор 1к8 редукцию имеет
achuser писал(а): при этом 1к1
Может я отстал от жизни, но по-моему если вариатор обеспечивает диапазон передаточный чисел 2 (в лучшем случае 3) - уже праздник. А тут 8! Это что за вариатор?
Или может понял вас не правильно?

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный

Сообщение argon84 » 12 авг 2016, 12:12

На скутерах ПЧ вариатора порядка 2,5.
На сафари от бурана теоретический максимум 4,1. На практике порядка 3,5
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Ответить

Вернуться в «Минитрактора»