тогда читать форум и выбирать оптимальный вариант для себя. после чего задавать конкретный вопрос что бы получить на него ответ.
Андрэ72 писал(а):Дело в том, что я хочу сделать то что я хочу
Исходя из этой фразы которую можно перефразировать так - дело в том что я сам хочу набить шишек на лоб. так как я хочу, а нет так как написано на форуме.
Удачи в строительстве.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
игас писал(а):И чего там правильного ? В каком месте ? Чо-то я не уловил ? Прошу поподробнее пож-ста .
Для того чтобы ТС было вездеходом надо чтобы оно оставалось на поверхности по которой передвигается, для этого надо или уменьшать вес или увеличивать площадь контакта движителя с почвой.
А чтобы ТС стало трактором то надо чтобы оно развивало большую тягу, для этого надо увеличить сцепление с поверхностью - увеличить вес на ведущих колесах.
Примерно так в двух словах.
На Украине, В России реже-продают изделие Харьковского завода под названием ЗИМ 350. На учет ставится как мотоцикл-но на деле это вездеход-минитрактор с валом отбора мощности . Давно смотрю на этот агрегат и думаю как бы его переделать под 4х4- Может кто до меня уже эту тему обсуждал?? Выпускался с 91 года в разных вариантах На видео выглядит потрясающе,учитывая цену от 300 до 2000 долларов-Ему бы полный привод, но как подступиться я не знаю-опыта нет,только мечты.
С трактора вездеход не получится, но на лето можно сдвоенную резину на перед и зад - по болоту не поедет, речки только в брод, а в остальном проходимость отменная. На зиму гусеницу на задние колеса и съемный не ведущий средний мост (как на мтз-5 было). Это конечно не вездеход, но для рыбалки-охоты вполне. У меня знакомый на охоту ездил на обычном Т-25.
В этом мире никому нельзя верить,даже себе...мне-можно!
Позволю себе еще несколько поразмышлять на эту тему.
Возьмем китайский трактор 20 дизельных лошадок, задние колеса диаметр чуть меньше чем те, которые предполагаем ставить. Масса такого трактора примерно 1 т. Можно снять грузы, которые на нем установлены, т.ч. при замене колес на пневматики масса как минимум не увеличится. Теперь дальше: с задними колесами проблем нет, какой нибудь переходник и все, а вот с передними что делать.
Можно допустим сварганить бортовые редуктора или сделать (переделать штатный) другой мост. Есть заводские минитрактора-переломки, но там колеса поменьше и ценник в бюджет проекта не укладывается.
Поехали дальше, еще одно отличие трактора от вездехода - разное назначение. Вездеход перевозит людей и груз по бездорожью, а трактор не предназначен перевозить груз на своем шасси, у него другие задачи, у него часто место только для водителя. Значит придется опять что то переделывать.
Многа букав что то получилось. Вобщем я думаю если задаться целью переделать трактор в вездеход, то это возможно. Но для этого нужны либо деньги (на которые можно купить готовый на выбор), либо определенные навыки и умения + станочная база. В тоже время создано много вездеходов из готовых деталей и узлов от автомобилей и др. техники с минимальными доработками.
В этом мире никому нельзя верить,даже себе...мне-можно!
Если делать не вездеход,а средство повышенной проходимости,то с трактором можно сотворить такое чудо.Понижающий ряд в кпп позволяет существенно увеличить диаметр колес и даже недопривод спокойно довезет до болота за клюквой или по грибы и рыбу-мясо.Сам ставил спаренные задние колеса на МТЗ 50 и прекрасно ездил по лесам и болотам,след оставался только от передних колес,а задние только приминали траву при весе трактора 3 тонны.Последние два года у нас ездят по клюквенным болотам на тракторах,но не по всем,засуха.
А проблему размещения пассажиров легко решить изготовлением прицепа.