многофункциональный минитрактор-переломка 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Привет. Сопромат попер!
вобще логично,но есть некоторые вопросы в конструктиве.
например, гидроцилиндры куда ? им нужен хороший упор.
вобщем то эта схема бортоповоротных погрузчиков.
я бы все же к аваттам вернулся.думаю что у них с сопроматом все в поряде.
согласен мы немного не дотянули ось стрелы до центра сочленения полурам .
однако нельзя забывать и про то ,что задница должна иметь солидный вес. даже буржуи для своих продают дополнительные груза на зад и на колеса.
честно говоря я у себя хотел трактор по короче сделать , да не получилось. но сейчас думаю и ладно, зато центр тяжести сместил.
в предложенном тобой есть плюс в высоте погрузки.
я бы тебе всетаки предложил попробовать для эксперимента пару мешков цемента или земли подвесить , поскольку переделывать ты вряд ли будешь .
приспособа под пузырь вещь!!!
может музон с савбуфером???
вобще логично,но есть некоторые вопросы в конструктиве.
например, гидроцилиндры куда ? им нужен хороший упор.
вобщем то эта схема бортоповоротных погрузчиков.
я бы все же к аваттам вернулся.думаю что у них с сопроматом все в поряде.
согласен мы немного не дотянули ось стрелы до центра сочленения полурам .
однако нельзя забывать и про то ,что задница должна иметь солидный вес. даже буржуи для своих продают дополнительные груза на зад и на колеса.
честно говоря я у себя хотел трактор по короче сделать , да не получилось. но сейчас думаю и ладно, зато центр тяжести сместил.
в предложенном тобой есть плюс в высоте погрузки.
я бы тебе всетаки предложил попробовать для эксперимента пару мешков цемента или земли подвесить , поскольку переделывать ты вряд ли будешь .
приспособа под пузырь вещь!!!
может музон с савбуфером???
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Спасибо учту.Dimas писал(а):а на фото я бы подачу уменьшил, либо ток чуть больше сделал.
Это Жень ещё лишь только намерение. Сопромат будет дальше, и очень интересный, со всеми вытекающими от туда конструктивами.Malyar писал(а): Сопромат попер!
В данной конструкции мне симпатична траектория движения орудия (по большей дуге). Это даёт несколько плюсов:
- в середине подъёма не будет сюрпризов из за перегруза (вылет меняется, понимаешь?),
- легче (как мне кажется) будет бурить под столбы.
согласен, но я ограничен по массе (300кг.)Malyar писал(а):однако нельзя забывать и про то ,что задница должна иметь солидный вес.
В общем надо трёхмерку нарисовать и поиграть ею
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Бортоповоротный не хочу, уж больно лохматит почву.Malyar писал(а): сделать бортоповоротный ,то тогда без вариантов
Я вешал блоки бетонные на корму летом. Вариант нормальный, но! при рулёжке этот противовес то вправо то влево. Устойчивость резко теряется.Malyar писал(а):а про вес яже тебе предлагаю навесной и для эксперимента хотябы.
А на улице снег валит. И будет ещё
Подумать только, чему я радуюсь.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Ждем результатов борьбы со снегопадом. кто кого?
на счет бортоповорота ,то же чето не хочу. а вот на гусеницах уж больно нравится. я бы попробовал.
понравился аппарат у AL. у него все очень просто и понятно, а главное без лишних вложений.
Саня фотки по ручному газу. не знаю понятно ли?
трос и ручка ручного газа
тяга ручного газа . нижний трос ножной газ.
таким образом оба газа не мешают друг другу.
на счет бортоповорота ,то же чето не хочу. а вот на гусеницах уж больно нравится. я бы попробовал.
понравился аппарат у AL. у него все очень просто и понятно, а главное без лишних вложений.
Саня фотки по ручному газу. не знаю понятно ли?
трос и ручка ручного газа
тяга ручного газа . нижний трос ножной газ.
таким образом оба газа не мешают друг другу.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Женя, ты не перестаёшь удивлять своей находчивостью и качеством исполнения. Конечно всё понятно. Где ты был года два назад, я бы столько бы твоих решений запиратилMalyar писал(а):фотки по ручному газу. не знаю понятно ли?
Думаю не нужен тебе такой. Не будет такого выделения тепла в рабочую жидкость, чтобы потребовался такой радиатор. Для примера могу привести бурильно-крановую машину на базе МТЗ. Так вот там в гидрооборудовании подобный стоит. Тебе хватит на мой взглядMalyar писал(а):думаю пойдет такой радиатор на гидравлику?
http://www.autoars.ru/product/00044/109367.html
Есть ещё мысля, что радиатору с такой плотной ячейкой нужен вентилятор.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Саня привет, переключение передач сделал на тросах от какой то иномарки (купил на разборке вместе с рычагом) сам механизм переключения на коробке пришлось конечно помудрить.152vita писал(а):Malyar
Евгений, а как ты сделал управление КПП? Интересуют в основном тросы (от чего), люфты, плюсы и минусы. А то есть мысль посадку пятой точки сделать как у всех нормальных людей на передней полураме. Мешает рычаг КПП.
но получились довольно удачно, так что по этой же схеме сделал переключение раздатки (от нивы) повышенная -пониженная+ блокировка диференциала причем одним рычагом.
недостатков пока нет ,я ведь и пытался их избежать. люфтов тоже нет.
управление такое же как на иномарке но не так как на восьмерке с раздолбаной кулисой.
на сколько я понимаю у тебя рычаг движется только вперед-назад?
если так то тебе и трос нужен один.
я конечно попробую на фотках показать ,но там по сложнее чем с газом . лучше бы видео.
а по поводу радиатора ,я ведь все на аванты гляжу . у них даже на самых маленких (серия 200) радиаторы стоят.
ты же знаешь я ж не успокоюсь.
хотел поставить такой, с вентилятором конечно.
вот думаю не разопрет его ? предполагаю поток литров 40 в минуту.
давления перед сливным фильтром вроде быть не должно.
а еще очень важны габариты. места почти не осталось.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Malyar писал(а):Саня привет, переключение передач сделал на тросах от какой то иномарки (купил на разборке вместе с рычагом) сам механизм переключения на коробке пришлось конечно помудрить.
но получились довольно удачно
Женя привет. Да мне для общего развития и пары фоток хватит. Так -то в голове есть конструкция, хотел подсмотреть, как у тебя.
А коробка у меня полноценная и при том основная со всеми передачами.
Совершенству нет предела