Рейдер-газанокосилка-снегоуборщик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
Рейдер-газанокосилка-снегоуборщик
Начал строительство чудо-агрегата на базе китай-моторов и агрегатов ОКА. Хочу обсудить мои идеи.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
Суть дела такова. Хочу построить универсальный агрегат для кошения травы летом и уборки снега зимой. В качестве навесных орудий планирую использовать навесное оборудование мотоблока АГРО (имеется в наличии снегоуборшик, сегментная косилка) и кое какое навесное изготовить самостоятельно.
Уже приобретено следующее: китай-мотор МТР6,5 с редуктором1/2 и сцеплением, КПП ОКА, валы ОКА, руль ОКА, рулевая рейка ОКА, 4 передних ступицы (2пары) ОКА, корпус ВОМ АГРО.
Сочленение КПП и китай-мотора планирую выполнить при помощи ременной передачи (поликлиновидный ремень) с натяжным роликом. Для этого прийдется доработать маховик, разработать подшипниковый узел крепления маховика.
Рассматриваю два варианта компановки:
1. Классика с передними управляемыми колесами.
2. Переломка.
В обоих вариантах компановки приводной мотор и КПП установлены сзади.
Вал отбора мощности будет приводится от второго китай-мотора установленного спереди.
Уже приобретено следующее: китай-мотор МТР6,5 с редуктором1/2 и сцеплением, КПП ОКА, валы ОКА, руль ОКА, рулевая рейка ОКА, 4 передних ступицы (2пары) ОКА, корпус ВОМ АГРО.
Сочленение КПП и китай-мотора планирую выполнить при помощи ременной передачи (поликлиновидный ремень) с натяжным роликом. Для этого прийдется доработать маховик, разработать подшипниковый узел крепления маховика.
Рассматриваю два варианта компановки:
1. Классика с передними управляемыми колесами.
2. Переломка.
В обоих вариантах компановки приводной мотор и КПП установлены сзади.
Вал отбора мощности будет приводится от второго китай-мотора установленного спереди.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
Вариант компановки: классика.
Получилать маленькая длинна 1300мм, но при этом ширина 1100, что мне не желательно.
Хорошая маневренность, но будет большое сопротивление движению при поворотах.
http://fotki.yandex.ru/users/okunev-cos ... 49/?page=0
Получилать маленькая длинна 1300мм, но при этом ширина 1100, что мне не желательно.
Хорошая маневренность, но будет большое сопротивление движению при поворотах.
http://fotki.yandex.ru/users/okunev-cos ... 49/?page=0
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
Вариант компановки: переломка.
Получилать большая длинна 1500мм (возможно прийдется еще увеличить), и малая ширина 1000 (этого я и добивался).
Худьшая маневренность по сравнению с классикой. http://fotki.yandex.ru/users/okunev-cos ... =0#preview
Получилать большая длинна 1500мм (возможно прийдется еще увеличить), и малая ширина 1000 (этого я и добивался).
Худьшая маневренность по сравнению с классикой. http://fotki.yandex.ru/users/okunev-cos ... =0#preview
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
Вариант переломка
URL=http://radikal.ru/fp/fcf4b7ea00a146209692b409a805f198][/URL]
http://s32-temporary-files.radikal.ru/7 ... 808835.jpg
URL=http://radikal.ru/fp/fcf4b7ea00a146209692b409a805f198][/URL]
http://s32-temporary-files.radikal.ru/7 ... 808835.jpg
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Доброй ночи. думаю что по поводу маневренности переломки вы ошибаетесь.
переломка гораздо маневренней.
хотя вы свой выбор гляжу уже сделали
не плохо былобы полный привод. а еще лучше с блокировкой межосевой.
вы помоему снег чистить хотите?
вы запланировали серьезные перспективы по навесному оборудованию, без мощной тяги это проблемно.да еще с маленьким весом трактора.
не подумайте что критикую. сам строю многофункциональный трактор.
а пишу из личного опыта.
переломка гораздо маневренней.
хотя вы свой выбор гляжу уже сделали
не плохо былобы полный привод. а еще лучше с блокировкой межосевой.
вы помоему снег чистить хотите?
вы запланировали серьезные перспективы по навесному оборудованию, без мощной тяги это проблемно.да еще с маленьким весом трактора.
не подумайте что критикую. сам строю многофункциональный трактор.
а пишу из личного опыта.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
Благодарю за совет.
Летом ни каких проблем с проходимостью будут т.к. будет использоваться только как газонокосилка, может буду использовать для небольших перевозок с маленьким одноосным прицепом от мотоблока. Проблемы с проходимостью возникнут зимой т.к. полного привода не будет. Частично хочу повысить проходимость установкой резины и тормозом с раздельным торможением на каждое колесо.
Как Вы и заметили вес будет не очень большой 200-250 кг. для большего сцепления колес с дорогой установлю сидение над задней осью.
Планирую установить гидравлику от ГУРа газели для подъема-опускания навесного. Вот только пока не знаю что применить в качестве гидрораспределителя.
Летом ни каких проблем с проходимостью будут т.к. будет использоваться только как газонокосилка, может буду использовать для небольших перевозок с маленьким одноосным прицепом от мотоблока. Проблемы с проходимостью возникнут зимой т.к. полного привода не будет. Частично хочу повысить проходимость установкой резины и тормозом с раздельным торможением на каждое колесо.
Как Вы и заметили вес будет не очень большой 200-250 кг. для большего сцепления колес с дорогой установлю сидение над задней осью.
Планирую установить гидравлику от ГУРа газели для подъема-опускания навесного. Вот только пока не знаю что применить в качестве гидрораспределителя.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
- Имя: 9210761756
- Откуда: северодвинск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
- Откуда: Вологодская обл.
Все очень просто, использую родное сцепление от оки. обрезал коленвал, проточил его под подшипники, с маховика удалил зубчатый венец и нарезал на нем ручейки для поликлиновидного ремня (буду разбирать сфоткаю если интересно), есть чертежик узла могу выложить. Так что получилось сцепление родное сцепление. Коробка развернута против хода. Развернул коробку из соображения компактной компановки трактора. Буду менять сальники на выходных валах коробки т.к. поменялось направление вращения.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
- Имя: 9210761756
- Откуда: северодвинск