Рейдер-газанокосилка-снегоуборщик

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Рейдер-газанокосилка-снегоуборщик

Сообщение ok »

Начал строительство чудо-агрегата на базе китай-моторов и агрегатов ОКА. Хочу обсудить мои идеи.
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Суть дела такова. Хочу построить универсальный агрегат для кошения травы летом и уборки снега зимой. В качестве навесных орудий планирую использовать навесное оборудование мотоблока АГРО (имеется в наличии снегоуборшик, сегментная косилка) и кое какое навесное изготовить самостоятельно.

Уже приобретено следующее: китай-мотор МТР6,5 с редуктором1/2 и сцеплением, КПП ОКА, валы ОКА, руль ОКА, рулевая рейка ОКА, 4 передних ступицы (2пары) ОКА, корпус ВОМ АГРО.

Сочленение КПП и китай-мотора планирую выполнить при помощи ременной передачи (поликлиновидный ремень) с натяжным роликом. Для этого прийдется доработать маховик, разработать подшипниковый узел крепления маховика.

Рассматриваю два варианта компановки:
1. Классика с передними управляемыми колесами.
2. Переломка.
В обоих вариантах компановки приводной мотор и КПП установлены сзади.

Вал отбора мощности будет приводится от второго китай-мотора установленного спереди.
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Вариант компановки: классика.
Получилать маленькая длинна 1300мм, но при этом ширина 1100, что мне не желательно.
Хорошая маневренность, но будет большое сопротивление движению при поворотах.
http://fotki.yandex.ru/users/okunev-cos ... 49/?page=0
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Вариант компановки: переломка.
Получилать большая длинна 1500мм (возможно прийдется еще увеличить), и малая ширина 1000 (этого я и добивался).
Худьшая маневренность по сравнению с классикой. http://fotki.yandex.ru/users/okunev-cos ... =0#preview
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Вариант классика
Изображение
Последний раз редактировалось ok 21 янв 2014, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Рейдер-газанокосилка

Смелое название :roll:

Рейдер (англ. raider, от raid — налёт, набег), военный корабль или вооружённое торговое судно, ведущие самостоятельные боевые действия на морских или океанских коммуникациях ... .
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

райдер, рейдер - всего одна буква, к какая разница!
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Разработал еще один вариант компановки, что то среднее между классикой и переломкой. Теоретически будут сочетаться достоинства обеих вариантов.
Изображение
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Кое что я уже изготовил:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Доброй ночи. думаю что по поводу маневренности переломки вы ошибаетесь.
переломка гораздо маневренней.
хотя вы свой выбор гляжу уже сделали
не плохо былобы полный привод. а еще лучше с блокировкой межосевой.
вы помоему снег чистить хотите?
вы запланировали серьезные перспективы по навесному оборудованию, без мощной тяги это проблемно.да еще с маленьким весом трактора.
не подумайте что критикую. сам строю многофункциональный трактор.
а пишу из личного опыта.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Благодарю за совет.
Летом ни каких проблем с проходимостью будут т.к. будет использоваться только как газонокосилка, может буду использовать для небольших перевозок с маленьким одноосным прицепом от мотоблока. Проблемы с проходимостью возникнут зимой т.к. полного привода не будет. Частично хочу повысить проходимость установкой резины и тормозом с раздельным торможением на каждое колесо.
Как Вы и заметили вес будет не очень большой 200-250 кг. для большего сцепления колес с дорогой установлю сидение над задней осью.
Планирую установить гидравлику от ГУРа газели для подъема-опускания навесного. Вот только пока не знаю что применить в качестве гидрораспределителя.
Аватара пользователя
водолей
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
Имя: 9210761756
Откуда: северодвинск

Сообщение водолей »

Добрый вечер.
ok
Подскажите какой-чей шкив, установили на вал КПП.
Переключение скоростей планируете?
КПП по ходу стоит ? вроде хвостовиком в право ставят ...
что хочу-то и строю!
ok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:02
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение ok »

Все очень просто, использую родное сцепление от оки. обрезал коленвал, проточил его под подшипники, с маховика удалил зубчатый венец и нарезал на нем ручейки для поликлиновидного ремня (буду разбирать сфоткаю если интересно), есть чертежик узла могу выложить. Так что получилось сцепление родное сцепление. Коробка развернута против хода. Развернул коробку из соображения компактной компановки трактора. Буду менять сальники на выходных валах коробки т.к. поменялось направление вращения.
Аватара пользователя
водолей
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
Имя: 9210761756
Откуда: северодвинск

Сообщение водолей »

Спасибо. Буду благодарен. [:})
что хочу-то и строю!

Вернуться в «Минитрактора»