Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Минитрактора

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

PSV
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 16:13
Репутация: 0
Имя: Станислав
Откуда: Алтайский край
Возраст: 45

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение PSV » 21 июн 2019, 11:52

Сегодня промывал троса управлением движения. Одел шланг на внешнюй кожух троса влил тормозухи и под давлением промыл. Грязи вышло много. Затем забил масло гидравлического и опять под давлением промыл. Ходит трос полегче.

PSV
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 16:13
Репутация: 0
Имя: Станислав
Откуда: Алтайский край
Возраст: 45

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение PSV » 21 июн 2019, 12:03

Фото не удалось вставить- ошибка НТМЛ

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 52
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение argon84 » 21 июн 2019, 12:10

PSV писал(а):
21 июн 2019, 12:03
Фото не удалось вставить- ошибка НТМЛ
Лучше через галерею viewtopic.php?p=427845#p427845
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Hitek
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 49
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek » 03 июл 2019, 21:58

Надо бы отметиться :)
В общем тема такая. Чтобы сделать головки хорошо, надо обработать седла под эти заглушки. Как уже говорил, в токарный не пролазит, во фрезерный товарища пролазит, но т.к. отверстие ступенчатое, а головку с автоподачей к его станку не приделать, стал чесать репу дальше. Чесал, чесал и вспомнил что у меня есть и координатно расточной станок и головка с автоподачей. Но проблема в том что станок пока законсервирован, т.к. в предназначенном для него помещении еще конь не валялся. И тут я вспомнил что у меня есть еще один станок - горизонтально (или как его еще называют консольно-) фрезерный. И по счастливому стечению обстоятельств у него в шпинделе такой же конус ИСО 40. То есть теоретически его можно использовать и для горизонтально-расточных работ с оснасткой от координатки. Станок этот (горизонталка) у меня появился случайно - когда-то давно спас из рук металлистов. Первым делом сразу привел в чувства коробку скоростей и электрооборудование. А потом по ряду причин, работы по нему забросил. А тут такой повод... В общем пока отсутствовал отчинил консоль и стол. Сейчас все крутится, вертится, перемещается, вся автоматика работает как в первозданом виде. Осталось заменить пару трубочек в системе смазки, и поставить на место стол и лючки. Но это чуть позже, а пока на недельку - другую опять пропаду - пшеница поспела, поехал молотить.
Некоторые фото рабочих моментов:

5528


5529


5530


5527

Hitek
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 49
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek » 29 окт 2019, 23:02

Ох уж эта работа... На игрульки времени все меньше и меньше...

6157


6156


К бобику! Подумалось, если проблема с заглушками такая поголовная, то и решать ее надо кардинально. А что если их... припаять?
Погуглил, именно заглушки никто не паяет. Хотя сам чугун пайке поддается.

И так. Есть 2 способа. Первый - высокотемпературными припоями (медно-цинковыми, латунными). Чем больше меди, тем прочнее соединение, и ... выше температура плавления. Флюс - бура. В качестве припоя - отлично подходят вентили от негодных колесных камер (знаю пробовал )) ). Проблема - высокая температура плавления припоя. Всеже она меньше температуры критических изменений самой структуры чугуна (отбеливания не происходит), но в головке есть седла, втулки - мало ли, покоробит еще... Вот когда головку испорчу тогда и попробую :)))

Второй способ - низкотемпературными. Попался под руку ПОС-40. Сложность - дофига графита в составе чугуна! Тяжело добиться приемлемового смачивания поверхности припоем. Перечитал кучу умной литературы, пошел пробовать...
Намутил ацетиленовую горелку, мундштук №2, подключил к пропану (ацетилена нет, да и высокая температура не нужна). Повыковыривал заглушки, а там:

6160


Теперь все это дело надо хорошенько зачистить. Забегая вперед, наждачка, щетки приемлемого результата не дают:

6158


После пескоструйки (фото не делал) результат гораздо лучше. После обработки сразу в паяльную)

Флюс - хлористый цинк. И побольше:

6159


Теперь самое главное. На горелке настроил окислительное пламя (с избытком кислорода). Разогрел всю головку и приступил к выжиганию углерода в зоне пайки. При этом видно характерные вспыхивающие красные точки.

Дополнительно вооружился электрическим паяльником ватт на 60. Удобно, одним облуживаешь нужные участки, вторым поддерживаешь температуру на всей площади. Там где не хватает дури электрического паяльника, направляешь прямо на его наконечник пламя газового и процесс идет веселее. Там где припой не липнет, дополнительно протравливал поверхность, иногда несколько раз. Облуженные и косячные участки видно сразу, ошибиться сложно. Процесс вел до тех пор, пока по всей поверхности не удавалось горелкой "гонять" без разрывов каплю расплавленного припоя.

Результат:

6161


6162


Дальнейшие действия. С троечки наточу шайб на 2 десятки меньше диаметра. Полностью облужу в ванночке. И при помощи той же горелки - установлю на место.

Пока все. Интересно послушать критику :) Может есть какой химический способ обезуглероживания чугуна?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 131
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение mmcl200 » 29 окт 2019, 23:33

Мдаааа.... любовь к процессу и ничего более.... :roll:
Способов обезуглероживания не знаю. :(

Hitek
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 49
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek » 29 окт 2019, 23:49

mmcl200 писал(а):
29 окт 2019, 23:33
Мдаааа.... любовь к процессу и ничего более....
В дипломе так и написано - Технолог :)))

Шевчук Виктор
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Шевчук Виктор » 30 окт 2019, 09:27

Hitek писал(а):
29 окт 2019, 23:49
mmcl200 писал(а):
29 окт 2019, 23:33
Мдаааа.... любовь к процессу и ничего более....
В дипломе так и написано - Технолог :)))
Завидую белой завистью. У меня на тонкости и блеск никогда терпения не хватало. Живучесть и проходимость. Остальное по спартанскому принципу. Как Урожай? Как уборка прошла? [:})

Hitek
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 49
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek » 30 окт 2019, 10:34

Шевчук Виктор писал(а):
30 окт 2019, 09:27
Завидую белой завистью. У меня на тонкости и блеск никогда терпения не хватало
Спасибо! Это из-за увлечения авиацией. Борюсь с этим недугом, но пока не очень... )
Шевчук Виктор писал(а):
30 окт 2019, 09:27
Как Урожай? Как уборка прошла?
Пока в процессе. 15 га подсолнечника осталось - зеленый. Мороз крепкий надо.
Урожай хороший. В прошлом году ставили разные опыты над чечевицей. В этом году - первый раз производственный посев. Урожайность около 15ц/га, при средней по стране около 8.

6166


6167


6168


Еще в этом году смог провести почти полноценное сортоиспытание подсолнечника (поэтому то поле и такое "полосатое"):

6164


6165

В среднем около 25 центнеров "сыпет"

И в зиму еще один опыт заложил. Бинарный посев озимой пшеницы и чечевицы. Программы минимум достиг - чечевица взошла, клубеньки заложила. Дальше буду поглядеть:

6170


6169


Ничего что я от основной темы так сильно отклоняюсь?

Шевчук Виктор
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Шевчук Виктор » 30 окт 2019, 11:30

Hitek писал(а):
30 окт 2019, 10:34
Спасибо! Это из-за увлечения авиацией. Борюсь с этим недугом, но пока не очень... )
А зачем с ним бороться? Ведь это так интересно. Я тоже немного летал,но именно немного. Бродячая жизнь не способствовала развитию этой болезни. :))) Для относительно безопасных летательных аппаратов нужна оседлая жизнь и серьёзные мастерские,очень серьёзные. На какой стадии болезнь? В каком направлении развивается,дельталёт,автожир,(гироплан) параплан?
:**-x :beta:

Шевчук Виктор
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Шевчук Виктор » 30 окт 2019, 11:36

Hitek писал(а):
30 окт 2019, 10:34
Ничего что я от основной темы так сильно отклоняюсь?
Думаю это не смертельно. :))) Особенно когда отклонения такие интересные. :roll: [:})

Hitek
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 49
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek » 30 окт 2019, 13:45

Шевчук Виктор, спасибо за поддержку! Приятно, что не одному мне это интересно.

В студенчестве увлекся авиамоделизмом. Сначала кордовым, потом радиоуправляемым. И сейчас, нет нет да подлетываю, развлекаю местных ребятишек. Все модельки делал самостоятельно, оттуда у этого перфекционизьма ноги и растут)

Потом был у меня и 06-й Поиск! Был "вылизан" до идеального состояния. Даже летал на нем в качестве балласта, но до самостоятельных дело так и недошло. Несколько раз становился свидетелем серьезных летных происшествий с другими аппаратами. Это сильно отрезвляет, и заставляет задуматься о необходимости серьезной подготовки как себя, так и техники. Да и вообще в аппаратах с балансирным управлением если честно немного разочаровался. Самолет безопаснее. Дельт продал... Но к этой теме обязательно вернусь когда-нибудь попозже.
Время от времени, подлетываю на параплане на веревочке, низенько низенько :) Отрабатываю первоначальные навыки. До лебедки, склонов, термиков, или моторчика не дорос еще...
Шевчук Виктор писал(а):
30 окт 2019, 11:30
Для относительно безопасных летательных аппаратов нужна оседлая жизнь и серьёзные мастерские,очень серьёзные.
Полностью согласен.

Шевчук Виктор
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 75
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Шевчук Виктор » 31 окт 2019, 08:38

Hitek писал(а):
30 окт 2019, 13:45
Шевчук Виктор, спасибо за поддержку! Приятно, что не одному мне это интересно.

В студенчестве увлекся авиамоделизмом. Сначала кордовым, потом радиоуправляемым. И сейчас, нет нет да подлетываю, развлекаю местных ребятишек. Все модельки делал самостоятельно, оттуда у этого перфекционизьма ноги и растут)

Потом был у меня и 06-й Поиск! Был "вылизан" до идеального состояния. Даже летал на нем в качестве балласта, но до самостоятельных дело так и недошло. Несколько раз становился свидетелем серьезных летных происшествий с другими аппаратами. Это сильно отрезвляет, и заставляет задуматься о необходимости серьезной подготовки как себя, так и техники. Да и вообще в аппаратах с балансирным управлением если честно немного разочаровался. Самолет безопаснее. Дельт продал... Но к этой теме обязательно вернусь когда-нибудь попозже.
Время от времени, подлетываю на параплане на веревочке, низенько низенько :) Отрабатываю первоначальные навыки. До лебедки, склонов, термиков, или моторчика не дорос еще...
Шевчук Виктор писал(а):
30 окт 2019, 11:30
Для относительно безопасных летательных аппаратов нужна оседлая жизнь и серьёзные мастерские,очень серьёзные.
Полностью согласен.
Вот поэтому и завидую белой завистью. Всё обдумано и просчитано. У меня наоборот. Всё спонтанно. Прокатили несколько раз на дельталёте,даже порулить дали. Дальше сам. Потом наглеть начал,в порывистый ветер взлететь решил. Закономерно что мордой о землю. Грубовато,поправлюсь,личиком об лёд. :))) От аппарата кроме движка ничего не осталось,я,немного ушиб руку. :-(x) Ну,а в общем то всегда был везунчиком,судьба свела нашу БАМовскую группу очумелые ручки с группой людей которые самодельные звездообразные движки делали,летали на дельталётах и только зарождающихся тогда автожирах. Позже гиропланами стали называться. Вот на нём мы и прокололись. :cry: Убили несколько лет на это чудо,а получился кузнечик. Длительный разбег на то,чтобы раскрутить ротор,отрыв,потеря скорости и снижение. :-(x) Сейчас они уже доведены до ума. Неплохая техника получилась. А вообще,не люблю что-то строить,строительство,это всегда отсутствие времени и денег.

Ответить

Вернуться в «Минитрактора»