Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:05
- Имя: +380506004678
- Откуда: украина полтавская обл.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 06:59
- Откуда: московская область
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 06:59
- Откуда: московская область
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:14
- Откуда: Белгородская,Чернянка
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:57
- Откуда: Орел
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Снять надо регулятор и промыть. Ломаться там нечему, очень всё надёжно. Бывает загаживается маслом и грязью. Это, кстати, означает, что много лет мотор никто не смотрел.nicolight писал(а):Камрады, подскажите. Мож кто знает: сломался центробежный регулятор оборотов на мтз 05. Даю полный газ - а регулятор не прикрывает заслонку - соотв. двигатель давится и глохнет. Иногда работает, но коряво.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
Здравствуйте, уважаемые единомышленники.
В субботу стал счастливым обладателем мотоблока МТЗ с двигателем УД-25.
Даже перегнал 2-3 км. до дома.
Сейчас убрал в сарай.
Первые дурацкие вопросы: что стоит сразу же проверить/почистить/подтянуть... и т.д.? Двигатель плоховасто заводится (хотя предхоз его как-то бодрячком так заводил) куда смотреть (или это см. предыдущий вопрос?) ?
Мотоблок естессно б/у и местами подзапущен.
В субботу стал счастливым обладателем мотоблока МТЗ с двигателем УД-25.
Даже перегнал 2-3 км. до дома.
Сейчас убрал в сарай.
Первые дурацкие вопросы: что стоит сразу же проверить/почистить/подтянуть... и т.д.? Двигатель плоховасто заводится (хотя предхоз его как-то бодрячком так заводил) куда смотреть (или это см. предыдущий вопрос?) ?
Мотоблок естессно б/у и местами подзапущен.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Сменить масло, почистить центрифугу (в центре маховика, она очищает масло), отрегулировать клапана, сменить свечи (желательно на импортные аналоги). Да и ВВ провода тоже неплохо бы.
Если двигатель поддымливает, то можно колечки поменять. Они от ЗАЗ "тридцатки", как и поршни.
Двигатель замечательный! Не меняйте его ни на что другое.
Сменить масло в коробке. Не забудте при этом отвернуть пробки с колёсных редукторов.
ЗЫ: если надо, киньте мыло мне в личку, я Вам инструкцию по УД-25 сброшу.
Если двигатель поддымливает, то можно колечки поменять. Они от ЗАЗ "тридцатки", как и поршни.
Двигатель замечательный! Не меняйте его ни на что другое.
Сменить масло в коробке. Не забудте при этом отвернуть пробки с колёсных редукторов.
ЗЫ: если надо, киньте мыло мне в личку, я Вам инструкцию по УД-25 сброшу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
Виталий С
Спасибо за советы.
Вроде не дымит, а мурзилку уже скачал, спасибо.
Еще бы найти магаз по запорам, наверное, проблема
Сейчас хочу второй двиг в запас взять. За 5 рэ вроде недорого, только надо посмотреть, как работает.
Еще дурацкий вопрос: у меня нет кнопки экстренной остановки двигла - один из проводов идет на корпус ручки, а второй на корпус магнето. Коротить пробовал, хотя понятно, смысла нет и эффекта тоже. Как должно быть?
И еще, какую трансмиссионку лить и правда ли, что объем 3,5 литра.
Спасибо за ответ.
Спасибо за советы.
Вроде не дымит, а мурзилку уже скачал, спасибо.
Еще бы найти магаз по запорам, наверное, проблема
Сейчас хочу второй двиг в запас взять. За 5 рэ вроде недорого, только надо посмотреть, как работает.
Еще дурацкий вопрос: у меня нет кнопки экстренной остановки двигла - один из проводов идет на корпус ручки, а второй на корпус магнето. Коротить пробовал, хотя понятно, смысла нет и эффекта тоже. Как должно быть?
И еще, какую трансмиссионку лить и правда ли, что объем 3,5 литра.
Спасибо за ответ.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
Не, лучше пусть будет две УД-шки. Если что всегда запчасти будут. А то тут видел ценник на магнето - дороже, чем двиг б/у.
Дык, что кто скажет по поводу трансмиссионки - что и сколько? Ветку всю прочел, масло в двиг буду лить 10W40 (вроде, в Ленте или в Асте распродажа Эссо), а что в трансмиссию лучше? Что-то типа 80W90 а производитель - в зависимости от "толщины кошелька"?
Дык, что кто скажет по поводу трансмиссионки - что и сколько? Ветку всю прочел, масло в двиг буду лить 10W40 (вроде, в Ленте или в Асте распродажа Эссо), а что в трансмиссию лучше? Что-то типа 80W90 а производитель - в зависимости от "толщины кошелька"?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:14
- Откуда: Белгородская,Чернянка
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
Ацетон
Что за магнето не знаю, слабоват я пока в матчасти (даже мотика никогда не было)
Ладно, разберусь. Всеж два автомобиля как-то обслуживаю, а тут вроде чуть попроще должно быть.
Народ, что по поводутрансмиссионного масла? Шнягу типа ТАД лить как-то не хочется (себе дороже потом выйдет), разве что для промывки.
Что за магнето не знаю, слабоват я пока в матчасти (даже мотика никогда не было)
Ладно, разберусь. Всеж два автомобиля как-то обслуживаю, а тут вроде чуть попроще должно быть.
Народ, что по поводутрансмиссионного масла? Шнягу типа ТАД лить как-то не хочется (себе дороже потом выйдет), разве что для промывки.