Мотоблок Нева на (квази) гусеницах

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Мотоблок Нева на (квази) гусеницах

Сообщение Konservator »

Хочу гусеничный микротрактор, это была проба пера(гусениц), но прижилась как лесовоз и тягач плуга.
Через неделю попробую снять на видео в работе...


Изображение



Изображение




Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Konservator
А как ты с плугом разворачиваешься или задом сдаёшь?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Дмитрий78
На коротком участке сдаю задом. На длинном разворачиваюсь используя разблокировку( левое ведущее колесо отключается).
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Konservator
Это понятно. Только плуг то не поднимается отдельно. А наклонить вперёд твоё творение затруднительно... Или это не так?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

...здесь сдавал назад...


Изображение

Здесь начиная с краёв "вразвал"(в центре - канава получается) с левым поворотом кругами ...




Изображение
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Дмитрий78 писал(а):Только плуг то не поднимается отдельно
Есть навеска с подъёмом-опусканием, ручная(хочу электрифицировать шуруповёртом :) ) сейчас снята, чтоб прицеп таскать. Потом сфоткаю... Всё сразу не получается по времени :( .
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Konservator
У нас с тобой разговор слепого с глухим.
У меня тоже есть мотоблок. Я пашу как правило челночным методом. Вперед - пашу, назад - в холостую. НО, у меня у мотоблока только два колеса, я просто наклоняю МБ вперёд, и с поднятым плугом еду назад.
Как ты поднимаешь плуг при езде назад или при повороте? Ведь у тебя 4 колеса, и просто так МБ вперёд не наклонишь.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дмитрий78 писал(а):Как ты поднимаешь плуг при езде назад или при повороте?
Konservator писал(а):Есть навеска с подъёмом-опусканием, ручная(хочу электрифицировать
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Konservator
Konservator писал(а):навеска с подъёмом-опусканием,
Фото в студию :bravo: :bravo:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Саня
Konservator писал(а):Потом сфоткаю... Всё сразу не получается по времени
Живу то в городе, а "предмет" на даче. Через неделю постараюсь побольше информации выложить...
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

МБ на гусеницах !?!? :shock: :beer: [:}) :roll: Слов нет. Я 15 лет пользовался только таким "усилением"
Изображение
Если можно, то поподробнее про технологию изготовления...

Да, как ваша мысль, что будет зимой с гусеницей? мне это интересно, т. к. без снегомёта на дачу не прорваться... Актуальна ли там она будет??
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

S-Spy писал(а):Если можно, то поподробнее про технологию изготовления...
В следующие выходные "пощёлкаю" побольше...
S-Spy писал(а):что будет зимой с гусеницей?
А что с ней может быть, она ж железная 8P . Ну а если серьёзно, то по слежавшемуся глубокому снегу она тоже не идёт :( , она не "верховая", проваливается(хотя намного лучше колёс, особенно в гору, не скользит).
По поводу снегомёта... Он у меня уже 4 года. Правда толку с него мало. Он хорошо метёт только не сильно глубокий, рыхлый снег. Если б там(на даче) жить, тогда другое дело. А я приезжаю зимой раз в 2 -4 недели. Обычно за это время нарастает многослойный пирог с 3 -4 мя твёрдыми слоями и глубиной 30 - 40 см. Его ни отвалом ,ни снегомётом не взять. У снегомёта края корпуса упираются в "жёсткое", колёса беспомощно буксуют, а шнек крутится вхолостую. Даже не очень жёсткий снег больше 25-30 см чистить уже не удаётся(если конечно не совсем свежий пух), т.к. даже на 1-й пониженной он(мотоблок) напирает быстрее чем снегомёт успевает отбрасывать. В результате шнек клинит, и ремень тут же подгорает на ведущем шкиве. В первый раз я за вечер угробил два ремня, а очистил 30 метров(надо 400м до дороги) . Гусеницы этот недостаток не уберут, нужно изменить баланс между производительностью снегомёта и скоростью мотоблока(немного помогает переворот текстолитового ведущего шкива бОльшим диаметром наружу(больше скорости снегомёту), чуть побольше снега, мотор начинает чахнуть, но ремень не горит, уже можно двигаться толчками, нажимая-отпуская "ход").
Для "жёсткого пирога" хочу поставить второй движёк(он у меня есть, надо привести в порядок), чтобы он "занимался" только снегом, а основной на малых оборотах, ме-е-дленно-ме-е-дленно... толкал :) ,на гусеницах ес-но. Но это только мысли пока :oops: .
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Бог с тем, что проваливается! При уборке снега я ставлю железные колёса, дабы не буксовать. Но, когда снег сырой, происходит "наматывание" на колёса, как будто снеговика катаешь. Даже крылья отламывает.... :(
Боюсь, забъёт меж колесом и гусеницей.

А убирать , и в правду, надо вовремя. Когда уже запустили, то в ход идут хитрости. Сперва, короткими толчками, "грызём" первую тропинку, может и на половину глубины. Затем, сдаём задом. Месим слежалое железными колёсами. Вторым проходом выбираем донизу. Обороты максимум, передача понижена, идём "толчками".
А дальше, расширяем проход, захватывая 30-40% ширины снегомёта.

Изображение

Это далеко не самый высокий снег. Однажды занесло так, что сугробы были выше бензобака (не до фотика было). Так там, после "пробивки тропинки", передо мной шёл сосед с лопатой и обрушивал верхушку края, а я "подрезал" по 20-25 см за проход, ну и то что обвалено за одно.
Ремни- расходный материал. Беда в несоосности шкивов.

Я вот думаю, стоит ли на гусеницу заморачиваться? идея то хоть и класс, но спорная....
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

S-Spy писал(а):Боюсь, забъёт меж колесом и гусеницей.
Железное колесо это твёрдая железяка, а гуска она эластичная, колесо резина мягкая, будут друг друга очищать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Саня
Жаль нет снимка с "налипом". Выехал утречком, по морозцу, а как солнышко припекло, да за пол часа оттепель навалила, так и уборка встала. Хорошо, крылья сняты были. "СНЕГАТИКИ" получились сантимов по 70 в диаметре... Еле до участка докатил :(

Вернуться в «Мотоблоки»