Мотоблок Нева на (квази) гусеницах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Konservator
У нас с тобой разговор слепого с глухим.
У меня тоже есть мотоблок. Я пашу как правило челночным методом. Вперед - пашу, назад - в холостую. НО, у меня у мотоблока только два колеса, я просто наклоняю МБ вперёд, и с поднятым плугом еду назад.
Как ты поднимаешь плуг при езде назад или при повороте? Ведь у тебя 4 колеса, и просто так МБ вперёд не наклонишь.
У нас с тобой разговор слепого с глухим.
У меня тоже есть мотоблок. Я пашу как правило челночным методом. Вперед - пашу, назад - в холостую. НО, у меня у мотоблока только два колеса, я просто наклоняю МБ вперёд, и с поднятым плугом еду назад.
Как ты поднимаешь плуг при езде назад или при повороте? Ведь у тебя 4 колеса, и просто так МБ вперёд не наклонишь.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
В следующие выходные "пощёлкаю" побольше...S-Spy писал(а):Если можно, то поподробнее про технологию изготовления...
А что с ней может быть, она ж железная . Ну а если серьёзно, то по слежавшемуся глубокому снегу она тоже не идёт , она не "верховая", проваливается(хотя намного лучше колёс, особенно в гору, не скользит).S-Spy писал(а):что будет зимой с гусеницей?
По поводу снегомёта... Он у меня уже 4 года. Правда толку с него мало. Он хорошо метёт только не сильно глубокий, рыхлый снег. Если б там(на даче) жить, тогда другое дело. А я приезжаю зимой раз в 2 -4 недели. Обычно за это время нарастает многослойный пирог с 3 -4 мя твёрдыми слоями и глубиной 30 - 40 см. Его ни отвалом ,ни снегомётом не взять. У снегомёта края корпуса упираются в "жёсткое", колёса беспомощно буксуют, а шнек крутится вхолостую. Даже не очень жёсткий снег больше 25-30 см чистить уже не удаётся(если конечно не совсем свежий пух), т.к. даже на 1-й пониженной он(мотоблок) напирает быстрее чем снегомёт успевает отбрасывать. В результате шнек клинит, и ремень тут же подгорает на ведущем шкиве. В первый раз я за вечер угробил два ремня, а очистил 30 метров(надо 400м до дороги) . Гусеницы этот недостаток не уберут, нужно изменить баланс между производительностью снегомёта и скоростью мотоблока(немного помогает переворот текстолитового ведущего шкива бОльшим диаметром наружу(больше скорости снегомёту), чуть побольше снега, мотор начинает чахнуть, но ремень не горит, уже можно двигаться толчками, нажимая-отпуская "ход").
Для "жёсткого пирога" хочу поставить второй движёк(он у меня есть, надо привести в порядок), чтобы он "занимался" только снегом, а основной на малых оборотах, ме-е-дленно-ме-е-дленно... толкал ,на гусеницах ес-но. Но это только мысли пока .
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Бог с тем, что проваливается! При уборке снега я ставлю железные колёса, дабы не буксовать. Но, когда снег сырой, происходит "наматывание" на колёса, как будто снеговика катаешь. Даже крылья отламывает....
Боюсь, забъёт меж колесом и гусеницей.
А убирать , и в правду, надо вовремя. Когда уже запустили, то в ход идут хитрости. Сперва, короткими толчками, "грызём" первую тропинку, может и на половину глубины. Затем, сдаём задом. Месим слежалое железными колёсами. Вторым проходом выбираем донизу. Обороты максимум, передача понижена, идём "толчками".
А дальше, расширяем проход, захватывая 30-40% ширины снегомёта.
Это далеко не самый высокий снег. Однажды занесло так, что сугробы были выше бензобака (не до фотика было). Так там, после "пробивки тропинки", передо мной шёл сосед с лопатой и обрушивал верхушку края, а я "подрезал" по 20-25 см за проход, ну и то что обвалено за одно.
Ремни- расходный материал. Беда в несоосности шкивов.
Я вот думаю, стоит ли на гусеницу заморачиваться? идея то хоть и класс, но спорная....
Боюсь, забъёт меж колесом и гусеницей.
А убирать , и в правду, надо вовремя. Когда уже запустили, то в ход идут хитрости. Сперва, короткими толчками, "грызём" первую тропинку, может и на половину глубины. Затем, сдаём задом. Месим слежалое железными колёсами. Вторым проходом выбираем донизу. Обороты максимум, передача понижена, идём "толчками".
А дальше, расширяем проход, захватывая 30-40% ширины снегомёта.
Это далеко не самый высокий снег. Однажды занесло так, что сугробы были выше бензобака (не до фотика было). Так там, после "пробивки тропинки", передо мной шёл сосед с лопатой и обрушивал верхушку края, а я "подрезал" по 20-25 см за проход, ну и то что обвалено за одно.
Ремни- расходный материал. Беда в несоосности шкивов.
Я вот думаю, стоит ли на гусеницу заморачиваться? идея то хоть и класс, но спорная....
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб