Мотоблок постулаты

Мотоблоки

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 24 окт 2010, 22:33

Саня писал(а):Винт не большой
Когда к нему добавляется "правая гусеница в борозде", он сильно увеличивается...
Саня писал(а): и всё Ок будет
Да оно в общем-то Ок и есть(на фотке), гусеницы и грузы на ведущих колёсах держат от опрокидывания..., но всё же тащит вправо, и "проход" получается Уже, а в верхней части поля винта нет, там "проход" шире, в результате центр не всегда хорошо сходится... :( Приходится сверху изначально зауживать борозду... Да ладно, это я так... Просто хотелось бы прилагать поменьше усилий :oops: .

мит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
Репутация: 0
Откуда: вологда

Сообщение мит » 17 май 2013, 20:50

Konservator
интересно а как плуг поднимается при заднем ходе или развороте [:}) [/b]

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 17 май 2013, 23:30

мит
Да ужЕ никак. :( Была простенькая навеска, но металлоломщики увели вместе с другим полезным железом. А делать новую руки не доходят. Пока обхожусь фрезами.



[:})

мит
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
Репутация: 0
Откуда: вологда

Сообщение мит » 18 май 2013, 10:46

'Konservator') это конечно жалко .
задумки не было чтоб сделать поворотный к верху типа крестовины от авто , одну сторону у крестовины отрезать ,но дополнительно сделать фиксатор
[:})

СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Репутация: 0
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик » 18 дек 2013, 13:30

Примите и мои мысли! У меня мотоблок МТЗ-08 (стоял американский мотор Tecumsen) 8 л.с. 1998 г.в. Вес его примерно одинаков с МТЗ-05 и равен 135 кг. До этой весны мотор не дожил (умирала поршневая группа!) и я купил мотор Hayma 9 л.с. (копия Хонды GX270). Все время пашу на резиновых родных колесах на 13", иногда хочется или купить или сделать металлические, чтобы меньше буксовал. И это притом, что два родных груза по 20 кг каждый стоят всегда. Буксирую прицеп самодельный с картошкой до 25 мешков за раз и тогда бывает тяжеловато тронуться на мягком и неровном.Сцепление сделано конечно именно так, как написано выше в теме - страшновато бывает задом сдавать около деревьев или стенки сарая, было пару раз чуть не придавил, но глушилка сработала быстро. При пахоте бросаю руль и сам едет по борозде, ибо отрегулировал. С фрезой ходит на первой без проблем и на всю глубину (наверно 12 см) по паханному. Целину не пробовал.

Ответить

Вернуться в «Мотоблоки»