узнаю напишуСаня писал(а):Узнай если не трудно стоимость полого вала КПП а ГП не слышал, чтобы накрывались, свою смотрел, там износа не видно
Модернизация мотоблока МТЗ-05 до 4x4, типа МТЗ-082, или 132н
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
- Откуда: Сморгонь Беларусь
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
- Откуда: Сморгонь Беларусь
ЧСУП Мотоблок-мастерLloyd писал(а):Это в самом Минске?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:35
- Откуда: Минск. Беларусь
Видел Такой тракторок (адский аппарат).Сделан из двух мотоблоков с ломающейся рамой .Первый мотоблок управляющий с двс УД-25 второй присоединён через прицепную серьгу. Привод заднего осуществлён из вала отбора мощности первого мотоблока через кардан и понижающую шестерню на карзину сцепления.Всё выполнено крайне не аккуратно что и фотить незахотелось.При движении в основном пользовали первый мотоблок.Для подключения зада надо было вкл ВОМ переднего и вкл скорости сначало на первом потом на втором. Приходимость была хорошая но расход топлива атомный за 2 км пути 5 литров ну и синхроность переда и зада страдала.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
- Имя: +79211460119
- Откуда: Вологодская область г. Череповец
Здорово!!! Забыли как то эту тему!!!
У меня есть немного другие соображения, хочу поделиться.
Мотоблок беларус мтз с двигателем УД-25 (8л.с.), сделать к нему прицеп в виде заднего редуктора, например ЛуАЗ (волынь), и конечных передач (большое передаточное число ГП-4,125 КП-1,294) подключить этот мост к ВОМ (1000об/мин при 3000об/мин). Подключать за счёт включения ВОМ. Скорость движения обеих мостов, желательно, что бы совпадала при движении на 3 передаче, т.к. эксплуатируя данный мотоблок использовал её для движения по плохой дороге.
Проблема в том, что в инструкции не указано передаточное число трансмиссии мотоблока.
Немного рассчитал: при прямом подключении к ВОМ скорость движения заднего моста будет 23,3км/час, придётся понижать.
Жду ваших соображений!!!
У меня есть немного другие соображения, хочу поделиться.
Мотоблок беларус мтз с двигателем УД-25 (8л.с.), сделать к нему прицеп в виде заднего редуктора, например ЛуАЗ (волынь), и конечных передач (большое передаточное число ГП-4,125 КП-1,294) подключить этот мост к ВОМ (1000об/мин при 3000об/мин). Подключать за счёт включения ВОМ. Скорость движения обеих мостов, желательно, что бы совпадала при движении на 3 передаче, т.к. эксплуатируя данный мотоблок использовал её для движения по плохой дороге.
Проблема в том, что в инструкции не указано передаточное число трансмиссии мотоблока.
Немного рассчитал: при прямом подключении к ВОМ скорость движения заднего моста будет 23,3км/час, придётся понижать.
Жду ваших соображений!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 20:55
- Имя: 0673778663
- Откуда: Украина
Добрый вечер всем...... Я являюсь владельцем МТЗ 05 1991г.в. двигатель УД-25
Хочу решить вопрос по увеличению его транспортной скорости без риска для трансмиссии, кто нибудь решал уже подобную проблему.
Параллельно продумываю вопрос об изготовлении минитрактора на базе этого мотоблока. кто нибудь что-то посоветует.....
Хочу решить вопрос по увеличению его транспортной скорости без риска для трансмиссии, кто нибудь решал уже подобную проблему.
Параллельно продумываю вопрос об изготовлении минитрактора на базе этого мотоблока. кто нибудь что-то посоветует.....
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:47
- Откуда: ХМАО/Ярославская обл.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Нет, не только. Существует комплект шестерён полуосей с другим передаточным числом. Он устанавливается на мини-трактора МТЗ-132. Скорость значительно возрастает. Но, тут есть и нюансы. При пахоте тоже мотоблок тоже будет ходу прибавлять. Т. е - на всех скоростях быстрее двигаться будет.
Что касаемо переделки, то это - многотрудная задача. Шерсти - много, а толку - мало. У оригинального минитрактора ещё и гидронасос стоит, гидравлический привод есть. Самостоятельно это сделать совсем непросто. Рекомендуют сварить двухколёсную тележку с сиденьем, как бы вместо прицепа. На ней даже пахать можно, если сделать специальное рычажное устройство для подъема-опускания плуга. Такие тележки у нас на рынке продаются. Несложная конструкция. Если с ней даже и застрянете где-то, то отцепите и выбиретесь.
Что касаемо переделки, то это - многотрудная задача. Шерсти - много, а толку - мало. У оригинального минитрактора ещё и гидронасос стоит, гидравлический привод есть. Самостоятельно это сделать совсем непросто. Рекомендуют сварить двухколёсную тележку с сиденьем, как бы вместо прицепа. На ней даже пахать можно, если сделать специальное рычажное устройство для подъема-опускания плуга. Такие тележки у нас на рынке продаются. Несложная конструкция. Если с ней даже и застрянете где-то, то отцепите и выбиретесь.