Модернизация мотоблока МТЗ-05 до 4x4, типа МТЗ-082, или 132н

Мотоблоки

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша » 14 июл 2010, 21:06

Саня писал(а):Узнай если не трудно стоимость полого вала КПП а ГП не слышал, чтобы накрывались, свою смотрел, там износа не видно
узнаю напишу

Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Репутация: 0
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd » 14 июл 2010, 21:36

Oleg писал(а):
Lloyd писал(а):Есть телефоны все и проч.
Это в самом Минске? А можно как-то координаты их [:}) Хотя бы в личку [:}) От меня до вас даже ближе чем до МСК, и за железками бывает езжу именно к вам ( на малиновку в основном).
Отпишу в личку. Там любому клиенту рады.

....Отписал.

Аватара пользователя
smorgonplant
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
Репутация: 0
Откуда: Сморгонь Беларусь

Сообщение smorgonplant » 20 авг 2010, 21:58

леша писал(а):узнаю напишу
Вал первичный 05-1701032 - 139140 бел. руб. на заводе
Изображение

Аватара пользователя
smorgonplant
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:00
Репутация: 0
Откуда: Сморгонь Беларусь

Сообщение smorgonplant » 20 авг 2010, 22:06

Lloyd писал(а):Это в самом Минске?
ЧСУП Мотоблок-мастер

scirocco357
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:35
Репутация: 0
Откуда: Минск. Беларусь

Сообщение scirocco357 » 18 дек 2011, 16:49

Видел Такой тракторок (адский аппарат).Сделан из двух мотоблоков с ломающейся рамой .Первый мотоблок управляющий с двс УД-25 второй присоединён через прицепную серьгу. Привод заднего осуществлён из вала отбора мощности первого мотоблока через кардан и понижающую шестерню на карзину сцепления.Всё выполнено крайне не аккуратно что и фотить незахотелось.При движении в основном пользовали первый мотоблок.Для подключения зада надо было вкл ВОМ переднего и вкл скорости сначало на первом потом на втором. Приходимость была хорошая но расход топлива атомный за 2 км пути 5 литров ну и синхроность переда и зада страдала.

Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Репутация: 0
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец
Контактная информация:

Сообщение фолегв » 15 май 2013, 17:11

Здорово!!! Забыли как то эту тему!!!
У меня есть немного другие соображения, хочу поделиться.
Мотоблок беларус мтз с двигателем УД-25 (8л.с.), сделать к нему прицеп в виде заднего редуктора, например ЛуАЗ (волынь), и конечных передач (большое передаточное число ГП-4,125 КП-1,294) подключить этот мост к ВОМ (1000об/мин при 3000об/мин). Подключать за счёт включения ВОМ. Скорость движения обеих мостов, желательно, что бы совпадала при движении на 3 передаче, т.к. эксплуатируя данный мотоблок использовал её для движения по плохой дороге.
Проблема в том, что в инструкции не указано передаточное число трансмиссии мотоблока.
Немного рассчитал: при прямом подключении к ВОМ скорость движения заднего моста будет 23,3км/час, придётся понижать.
Жду ваших соображений!!!

Kazisovich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 20:55
Репутация: 0
Имя: 0673778663
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Kazisovich » 06 янв 2014, 21:14

Добрый вечер всем...... Я являюсь владельцем МТЗ 05 1991г.в. двигатель УД-25
Хочу решить вопрос по увеличению его транспортной скорости без риска для трансмиссии, кто нибудь решал уже подобную проблему.
Параллельно продумываю вопрос об изготовлении минитрактора на базе этого мотоблока. кто нибудь что-то посоветует.....

okaven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:47
Репутация: 0
Откуда: ХМАО/Ярославская обл.

Сообщение okaven » 06 янв 2014, 22:51

только за счет диаметра колес, как сменный комплект, правда становиться чересчур прыгучим, что требует других усилий, руки потом отваливаются %)
про переделку в минитрактор ничего не скажу, но если вы застрянете где-то в грязи-мотоблок проще вытащить....

Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Репутация: 0
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd » 16 мар 2014, 13:31

Нет, не только. Существует комплект шестерён полуосей с другим передаточным числом. Он устанавливается на мини-трактора МТЗ-132. Скорость значительно возрастает. Но, тут есть и нюансы. При пахоте тоже мотоблок тоже будет ходу прибавлять. Т. е - на всех скоростях быстрее двигаться будет.

Что касаемо переделки, то это - многотрудная задача. Шерсти - много, а толку - мало. У оригинального минитрактора ещё и гидронасос стоит, гидравлический привод есть. Самостоятельно это сделать совсем непросто. Рекомендуют сварить двухколёсную тележку с сиденьем, как бы вместо прицепа. На ней даже пахать можно, если сделать специальное рычажное устройство для подъема-опускания плуга. Такие тележки у нас на рынке продаются. Несложная конструкция. Если с ней даже и застрянете где-то, то отцепите и выбиретесь.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоблоки»