помогите с движком от каскада

Мотоблоки

Модераторы: Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом

doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Репутация: 0
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh » 16 май 2010, 23:29

спасибо за советс клапанами попробую а вот про зажи гание хочу спросить - это что же получается искра в каскаде бьет на каждом обороте коленвала ведь положение ВМТ и магнита практически всегда совпадает после каждого оборота - как же он тогда четырехтактный??

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 17 май 2010, 06:22

Так работают многие моторчики, вторая искра просткаивает в конце такта выпуск и обычно вреда не преностит. Но если зажигание познее, то возможен поджиг впускаемой смеси и хлопок в карб.

doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Репутация: 0
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh » 30 май 2010, 11:31

достал компресиометр померял компресию в горшке 2 очка всего - движок перегрет, в принципе это ожидалось, взял с нуля блок, поставил новые клапана, поршень, кольца, шатун, карбюратор, подшипники, сальники.. Шпонка на месте, метки совмещены. Из старых запчастей остался стоять только распредвал и коленвал и самое печальное - никакого эффекта вобще мертвый, не дыма ничего вообще просто дерг дерг и все. Че делать кто знает???

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 30 май 2010, 11:41

doctor_farsh

я бы на твоем месте давно бы уже китайский моторчик взял и не мучился бы!!! если конечно в финансы все не упирается!!!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 30 май 2010, 12:24

Фазы ГРМ визуально в процессе сборки проверяли?

doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Репутация: 0
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh » 31 май 2010, 08:16

да фазы тактов проверил, визуально все нормально клапана открываются закрываются соответственно тактам задуманным еще есть момент когда клапан выпуска чутка приоткрывается после такта впуск но это происходит когда поршень идет вниз... финансы конечно позволяют взять китайский моторчик и даже расточить набалдажник от каскада на пару милиметров чтоб навесить это все правда о надежности таких моторов судить не могу и спросить не у кого

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 31 май 2010, 08:31

doctor_farsh писал(а):правда о надежности таких моторов судить не могу и спросить не у кого
третий сезон пахаты плугом на МТЗ-05 С/М тем у про МТЗ, огороды себе и всем соседям, полёт нормальный, впечатления только положительные, начиная с лёгкого пуска, заканчивая экономичностью, а всего то на 6,5 кобыл. сейчас на МТЗ хонды на 13 ставят, а зачем??? для веса???

если ещё пару сезонов отработает, а предчуствие такое, что не пару, а я устану ждать, когда он устанет. то он себя пару раз окупит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 31 май 2010, 16:56

doctor_farsh писал(а):еще есть момент когда клапан выпуска чутка приоткрывается после такта впуск но это происходит когда поршень идет вниз...
У него вроде декомпрессора нет, после впуска ничего приоткрываться недолжно. Распредвал болтается в опорах?

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 31 май 2010, 18:36

doctor_farsh писал(а):когда поршень идет вниз..
Это и есть такт впуск, после такта впуск поршень идет вверх такт сжатие, оба клапана должны быть закрыты.
А иначе нам удачи не видать.

Бурьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
Репутация: 0
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян » 31 май 2010, 21:00

Вот как раз у МБ-1 декомпрессор есть!Как теперь в новых двигателях не знаю.

Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga » 31 май 2010, 21:22

Бурьян писал(а): МБ-1
Если точнее то ДМ-1 речь ведь о моторе :wink:

Вот он помошничек..

Изображение

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 31 май 2010, 21:52

Тогда вполне закономерно приоткрытие вывускного клапана, нужно только проверить насколько он открывается (так что измереные 2атм действительной копрессии не соответствуют). Проверить компрессию сейчас меньше 4 быть не должно иначе хрен заведется. Если меньше глядеть узел декомпрессора.

doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Репутация: 0
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh » 01 июн 2010, 01:37

после того как собрал новый блок о компресии вобще не было речи компресометр ниче не показывает на декомпрессор стал уже подумывать ибо свеча мокрая значит бензин есть, искра есть шпонка на маховике стоит ровно, в при нципе из старых деталей остался он и коленвал.. про декомпресор понимаю что он снижает компрессию в момент запуска смотрел на него честно говоря не понял как он работает соответственнол и непонятно как его ремонтировать?? подскажите плиз

doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Репутация: 0
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh » 01 июн 2010, 13:11

сегодня пошел снял распредвал посмотрел так визуально вроде все четко как работает до конца не понял догнал только что выпускной клапан приоткрывается из за маленького толкателя расположенного как раз на оси кулачка выпуск, поставил другой распредвал, заведомо исправный, все равно никак - свеча мокрая и все тут, хотя искра есть на воздухе по крайней мере. А что если вапще выбить этот толкатель из распредвала тогда если я правильно думаю функция декомпрессии в моем мотоблоке прекратиться и все должно быть ок вопрос в другом - проверну я коленвал потом стартером???

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 01 июн 2010, 16:42

Провернуть то провернете, но скорее всего узел запуска развалится достаточно быстро. Если их два на одном можно попробовать и посмотреть.

Ответить

Вернуться в «Мотоблоки»