помогите с движком от каскада
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
- Откуда: благовещенск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
- Откуда: благовещенск
достал компресиометр померял компресию в горшке 2 очка всего - движок перегрет, в принципе это ожидалось, взял с нуля блок, поставил новые клапана, поршень, кольца, шатун, карбюратор, подшипники, сальники.. Шпонка на месте, метки совмещены. Из старых запчастей остался стоять только распредвал и коленвал и самое печальное - никакого эффекта вобще мертвый, не дыма ничего вообще просто дерг дерг и все. Че делать кто знает???
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
- Откуда: благовещенск
да фазы тактов проверил, визуально все нормально клапана открываются закрываются соответственно тактам задуманным еще есть момент когда клапан выпуска чутка приоткрывается после такта впуск но это происходит когда поршень идет вниз... финансы конечно позволяют взять китайский моторчик и даже расточить набалдажник от каскада на пару милиметров чтоб навесить это все правда о надежности таких моторов судить не могу и спросить не у кого
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
третий сезон пахаты плугом на МТЗ-05 С/М тем у про МТЗ, огороды себе и всем соседям, полёт нормальный, впечатления только положительные, начиная с лёгкого пуска, заканчивая экономичностью, а всего то на 6,5 кобыл. сейчас на МТЗ хонды на 13 ставят, а зачем??? для веса???doctor_farsh писал(а):правда о надежности таких моторов судить не могу и спросить не у кого
если ещё пару сезонов отработает, а предчуствие такое, что не пару, а я устану ждать, когда он устанет. то он себя пару раз окупит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
- Откуда: Замосковье
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
- Откуда: благовещенск
после того как собрал новый блок о компресии вобще не было речи компресометр ниче не показывает на декомпрессор стал уже подумывать ибо свеча мокрая значит бензин есть, искра есть шпонка на маховике стоит ровно, в при нципе из старых деталей остался он и коленвал.. про декомпресор понимаю что он снижает компрессию в момент запуска смотрел на него честно говоря не понял как он работает соответственнол и непонятно как его ремонтировать?? подскажите плиз
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
- Откуда: благовещенск
сегодня пошел снял распредвал посмотрел так визуально вроде все четко как работает до конца не понял догнал только что выпускной клапан приоткрывается из за маленького толкателя расположенного как раз на оси кулачка выпуск, поставил другой распредвал, заведомо исправный, все равно никак - свеча мокрая и все тут, хотя искра есть на воздухе по крайней мере. А что если вапще выбить этот толкатель из распредвала тогда если я правильно думаю функция декомпрессии в моем мотоблоке прекратиться и все должно быть ок вопрос в другом - проверну я коленвал потом стартером???
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область