помогите с движком от каскада

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Откуда: благовещенск

помогите с движком от каскада

Сообщение doctor_farsh »

здравствуйте уважаемые форумчане прошу вашего совета по такому вопросу: разобрал каскад поменял шатун поршень, затянул все как положено в книжке, совместил метки на распредвале и коленвале - мотоблок не хочет заводиться - идет дым из глушителя и иногда хлопки в карбюратор - что может быть подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня - организуй плиз отдельную тему про Каскад моторы, эта уже не первая помойму. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
kiliwin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
Откуда: Кузбасс, Междуреченск

Сообщение kiliwin »

doctor_farsh

Регулятор оборотов выставлял?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Дым какой? Черный, синий? Метки до разборки смотрели?
doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh »

регулятор оборотов не трогал, снял крышку потом все поставил как было ничего не нарушил вроде бы... Идет дым синеватого (сизого)цвета слышны хлопки в карбюратор при запуске.. Если заводится то работает неустойчиво... Думаю что с меткам и что то не так, потому что у кореша разбирал движок от невы который не разбирался не разу - метки не совпадали на зуб а то и на два не помню уже давно дело было.. я их совместил как по книжке у него тоже перестал заводится и тоже дым сизого цвета... Я все же думаю надо немного разводить метки на зуб или два вперед, назад и т.п
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

В этом то и проблема, что метки нужно смотреть до разборки а не только в процессе сборки... :(
doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh »

вот так тупо опыт и приходит :( :)
Аватара пользователя
kiliwin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
Откуда: Кузбасс, Междуреченск

Сообщение kiliwin »

менял кольца - после смены паставил все по меткам - все работает без проблем
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Thor17 писал(а):В этом то и проблема, что метки нужно смотреть до разборки а не только в процессе сборки... :(
такая же песня была.... сразу не обратили внимание, собрали - чих-пых сплошной!!! на один сместили - и все заработало (решение пришло случайно)
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
doctor_farsh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 19:44
Откуда: благовещенск

Сообщение doctor_farsh »

подвигал распредвал туда сюда - чуть лечше стало если не совмещать с коленвалом на пару зубьев он пыхает получше в карбюратор не хлопает но один фиг не заводится - я уже сдаюсь компресиометр мне в помощь мож он перегрет(((????
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Если все крутить одновременно то настроить ничего не получится, если проблемы с ГРМ нужно начинать с них, а потом последовательно настраивать другие системы. На солько помню ам в качестве двигателя нижнеклапанный ДМ1. Практически у всех нажнеклапанников перекрытие симметричное что значит что момент открытия впускного и закрытия выпускного клапанов соответствует одинаковому положению поршня до ВМТ и после ВМТ соотвественно. Просто при отнятой головке меряется недоход поршня до ВМТ в момены начала и кона перекрытия и подбирают положение шестени расперд вала чтобы перекрытие стало симетричным. Это треба сделать сначала.
Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк

Сообщение Дима1978 »

На распредвале бывает 2 метки причем только одна изних метка (типа сверлом чуть засверлились), а 2-я метка какое то технологическое сверление которое понимают под меткой выставления зажигания. Как смог объяснил :oops: .Второй раз прочитал начало темы и понял во всем виновата шпонка маховика, её при отрывании шатуна мнет и момент зажигание смещается.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Дима1978 писал(а):понял во всем виновата шпонка маховика
Это вторая основная причина странного поведения, получается дюже познее зажигание, а особенность искрообразования способствует поджигу при перекрытии клапанов.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Было, маховик надевали, а шпонка сдвинулась и выпала. Результат - позднее зажигание. :oops:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

Пару недель назад перебрал ДМ-1 от Невы так вот на коленвале метка практически отсутствует тупо тацарапано чем то, и ктому же разглядеть её очень сложно из-за подшипника на КВ так что тупо осчитывайте 13 зубов и совмещайте.

Изображение

Вернуться в «Мотоблоки»